Описание тега render-to-texture
Возможность использовать текстуру в качестве целевого изображения для рендеринга.
2
ответа
Рендеринг в текстуру, текстура не отображается полностью
В основном, когда я рендеринг на текстуру, похоже, что какая-то часть текстуры была потеряна. package org.yourorghere; import com.jogamp.opengl.util.GLBuffers; import java.awt.Component; import java.nio.ByteBuffer; import javax.media.opengl.*; impor…
20 фев '12 в 13:53
0
ответов
SDL2 целевая текстура фон альфа
Я хочу создать текстуру с альфа-фоном. Возможно ли это в SDL2? Поэтому, когда я сочиняю, например, 10 текстур в одну, между текстурами появляются некоторые другие текстуры, которые я рендерил раньше. Чего я хочу добиться: http://s17.postimg.org/7zbl…
23 янв '15 в 14:03
2
ответа
Несколько целей рендеринга в металле
Я пытаюсь реализовать два различных CAMetalLayers и использовать один MTLRenderCommandEncoder визуализировать одну и ту же сцену в оба слоя (Metal для OS X). Для этого я попытался создать один MTLRenderPassDescriptor и прикрепление текстур двух слое…
29 ноя '15 в 12:03
1
ответ
Android OpenGles отображения изображения в текстуру
Я отрисовал изображение размером 480 * 800 в текстуру openGL, используя приведенный ниже код, который прекрасно отрисовал изображение в Samsung S3, разрешение которого 720*1280 в портретном режиме. //initialization glEnable(GL_TEXTURE_2D); glGenText…
21 апр '14 в 05:51
1
ответ
Framebuffer FBO рендерится на текстуру очень медленно, используя OpenGL ES 2.0 на Android, почему?
Я программирую игру для Android 2d, используя opengl es 2.0. После того, как я рисую свои спрайты в буфер, я рисую источники света в FBO и пытаюсь снова смешать их с задним буфером. Когда я рисую FBO в кадровом буфере, даже прозрачном без какого-либ…
23 май '12 в 23:38
0
ответов
Получение части (уже отрендеренного) экрана в качестве текстуры
Я делаю Android OpenGLES 2D приложение и пытаюсь использовать часть моего визуализированного экрана в качестве текстуры для рекламного щита. до сих пор у меня был частичный успех с glCopyTexSubImage - он работает только на некоторых телефонах. везде…
01 июн '12 в 16:44
1
ответ
iphone - игра-головоломка Cocos2d, как решить положение фигуры?
Мне нужна помощь с моим первым приложением с cocos2d, я пытаюсь разработать игру-головоломку, в игре есть кусочки изображений и прозрачный фон, и мне нужно подобрать эти кусочки в правильном месте / положении! моя проблема в том, что я не знаю, как …
01 дек '12 в 15:32
1
ответ
Может ли Direct3D 11 выполнять рендеринг только за пределами экрана (без цепочки подкачки)?
Можно ли использовать Direct3D 11 только для рендеринга на текстуры, т.е. без создания цепочки подкачки и без создания какого-либо окна? Я попробовал это, и все мои вызовы API успешно. Единственная проблема заключается в том, что картинка, которую я…
15 янв '13 в 16:43
0
ответов
Текстура Half Float не может быть прикреплена к фреймбуферу
У меня есть 2 устройства Nexus 7 и Kyocera Hydro Vibe, оба из которых поддерживают GL_OES_texture_half_float а также EXT_Color_buffer_half_float Однако прикрепление буфера через // generate the textures int GL_OES_texture_half_float = 0x8D61; Log.d(…
22 июл '15 в 02:57
3
ответа
Texture2D рендеринг изображения
Какой самый быстрый способ заполнить Texture2D изображением? Под /Images/image.png у меня есть желаемое изображение. Мой существующий код просто заполняет текстуру белым цветом. Как я могу сделать это сделать изображение? Texture2D texture = new Tex…
12 дек '12 в 21:23
2
ответа
Как нарисовать Renderbuffer как Texturebuffer в FBO?
Мне удалось рендерить текстуру с помощью Texturebuffer, используя VAO и шейдеры. Но у FBO есть и другие варианты цветового буфера, это Renderbuffer. Я много искал в интернете, но не смог найти ни одного примера, связанного с рисованием Renderbuffer …
13 фев '15 в 17:25
1
ответ
Визуализация текстуры OpenGL FBO в GLXPixmap
Я пишу некоторый код, который предназначен для: 1. Рендеринга в текстуру OpenGL с использованием FBO. 2. Нарисуйте из текстуры FBO карту GLXPixmap, которая прикреплена к X Pixmap. 3. Нарисуйте X Pixmap в окне на экране. Шаг 3 работает отлично, а шаг…
31 дек '09 в 21:43
0
ответов
WebGL рендерится в текстуру с помощью кадрового буфера
Я новичок в WebGL и пытаюсь научиться этому. Я пытаюсь изучить кадровый буфер и рендеринг в текстуру, но я застрял. Я пытаюсь скопировать цвета (данные пикселей) текстуры в другую текстуру с помощью кадрового буфера. Я имею в виду некоторые другие в…
19 мар '18 в 18:04
2
ответа
Рендеринг строки в текстуру в Android и OpenGL ES
Я везде гуглил, но не могу найти ничего для рендеринга строк в текстуры и последующего отображения этой текстуры на квадроцикле на экране. Может ли кто-нибудь рассказать о процессе или предоставить хорошие ресурсы, которые описывают, как это сделать…
08 апр '10 в 15:52
0
ответов
Render to Texture Inversed
Я пытаюсь сделать рендеринг в текстуру, но текстура делает трафарет противоположным тому, что я хочу сделать. т. е. чистый цвет сохраняется и отображается, в то время как фактический объект, который я хочу отобразить, является альфа-удаленным. //Set…
30 сен '14 в 20:17
1
ответ
glClear() выдает GL_OUT_OF_MEMORY на Intel HD 4000 (GL 4.0), но не на GeForce (GL 4.2)... почему?
Теперь, это очень странное поведение. TL; DR - в настройке рендеринга в текстуру при изменении размера окна (кадровый буфер 0) только самый следующий вызов glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT) для связанного кадрового буфера 0 (клиентская область окна) дает…
25 янв '13 в 17:55
1
ответ
Визуализировать в QOpenGLFramebufferObject GL_HALF_FLOAT
Я хочу сделать рендеринг в текстуру наполовину с использованием QOpenGLFramebufferObject. Я пытаюсь создать FBO со следующим кодом: structureTensorTexture = new QOpenGLFramebufferObject( renderWidth, renderHeight, QOpenGLFramebufferObject::NoAttachm…
02 апр '17 в 20:37
1
ответ
Визуализация на текстуру
Я довольно давно потянул за волосы, работая над рендерингом текстур, работая с c & opengl. Я использую glfw3 и подмножество opengl es2 (поэтому позже я могу скомпилировать эту программу, используя emscripten to webgl). Я еще не дошел до части emscri…
18 янв '16 в 23:03
2
ответа
Рендеринг в не-двойную текстуру на iPhone
Можно ли рендерить текстуру с помощью OpenGL ES 1.1 на iPhone (2G и старше)? Если я связываю текстуру в качестве буфера рендеринга, это должен быть размер буфера рендеринга, который не имеет размера POT. Но OpenGL ES 1.1 требует, чтобы текстуры были…
21 янв '11 в 14:51
2
ответа
Можно ли визуализировать сцену с несколькими текстурами за один проход с помощью Xna?
Мне интересно, можно ли визуализировать сцену для нескольких целей рендеринга за один проход (или что-нибудь быстрее, чем рисовать ее несколько раз через клиентский код). Я хочу оптимизировать некоторый код, который отображается для нескольких текст…
02 авг '10 в 07:15