По вопросам и проблемам, связанным с Simple DirectMedia Layer 2 (SDL2). Если вы используете SDL 1.2, используйте тег [sdl-1.2]. Если вы сомневаетесь в библиотеке в целом, используйте тег [sdl].
0 ответов

Ошибки компоновщика SDL2 с REAL

Не знаю, что пытается найти SDL2.lib, но, похоже, он построен неправильно или что-то в этом роде. Даже используя файлы, представленные на веб-сайте для SDL 2.0.3, я не могу связать свою программу из-за пропущенных символов. 1>SDL2.lib(SDL_dynapi.…
09 июн '15 в 02:54
0 ответов

Утечка памяти в sdl2?

У меня есть простая программа, которая создает окно только sdl2: ::SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING); auto window_ = ::SDL_CreateWindow("", 0, 0, 640, 480, ::SDL_WINDOW_OPENGL); bool game_on = true; while (game_on) { ::SDL_Event event; while (::SDL_Poll…
23 сен '18 в 17:00
3 ответа

Как нарисовать пиксели в SDL 2.0?

Как рисовать с пикселями в SDL2.0? Я пытаюсь познакомиться с C++, но это очень трудно сделать без красивых картинок, поэтому я пытаюсь запустить очень простой графический дисплей. Все, чего я действительно хочу, это дать мне окно, позвольте мне нари…
14 дек '13 в 04:25
0 ответов

Разработка Android с C++ и SDL2

У меня есть приложение, основанное на SLD2, и я хочу перенести его на Android(в настоящее время оно доступно для Windows, Linux, MacOS и iOS). После долгих исследований самым чистым способом, который я нашел, было использование активности Android Na…
17 окт '16 в 15:33
0 ответов

Текст TTF не отображается при использовании SDL_Renderer

Следующий код компилируется и генерирует BACKGROUND_TEXTURE, однако не отображать текст Message, Когда я звоню placeText функционировать перед BACKGROUND_TEXTURE, графическое окно начинает мерцать белым фоном. Я не знаю, что я должен сделать для Mes…
31 авг '16 в 18:13
1 ответ

Не могу запустить SDL(2) в Ubuntu, Нет доступного видеоустройства

Когда я пытаюсь запустить мою программу, я получаю следующее сообщение об ошибке: SDL could not initialize! SDL_Error: No available video device У меня установлены все необходимые библиотеки SDL, и в настоящее время я использую Ubuntu 15.10. Вот мой…
07 апр '16 в 19:37
1 ответ

Должна ли каждая текстура иметь свой собственный рендерер в SDL?

Я пытаюсь изучить SDL2 и испытываю трудности с практической точки зрения. Я чувствую, что у меня есть хорошее понимание окон SDL, средств визуализации и текстур с абстрактной точки зрения. Тем не менее, я чувствую, что мне нужно больше знать о том, …
31 май '18 в 02:24
1 ответ

Неопределенная ссылка на SDL_Init ( CodeBlocks)

Я хотел научить себя SDL, но столкнулся с довольно неприятной проблемой с первой попытки. Я провел небольшое исследование и выяснил, что сначала мне нужно, чтобы CodeBlocks знали, где находится библиотека. Перво-наперво, у меня есть 64-байтовая ОС. …
23 ноя '15 в 21:53
1 ответ

Необработанное исключение в 0x74E733AB (ucrtbase.dll) в OpenClaw.exe

Я хотел переделать этот римейк с открытым исходным кодом знаменитого Когтя. Посетите https://github.com/pjasicek/OpenClaw Прежде чем я начну с того, как я клонировал эту игру и пытался ее построить, я новичок в сообществе открытого кода. Я сделал сл…
02 мар '18 в 08:15
1 ответ

Как XOR цвета под форму? (SDL2)

У меня есть вычурный побочный проект, который работает медленнее, чем я хочу. По сути, я хочу нарисовать кучу форм и цветов, чтобы они XOR формы и цвета, которые я уже нарисовал. Программа делает такие вещи: Это семь черных кругов, XORed на экране. …
20 сен '16 в 21:52
1 ответ

SDL2 с OpenGL ES 2.0 - невозможно нарисовать простой треугольник на iOS

Я использую SDL2 для тестирования OpenGL ES 2.0 и по какой-то причине не могу что-то нарисовать на экране. Я правильно настроил свои шейдеры, и он правильно скомпилирован и связан с атрибутами вершин, но все еще ничего. Треугольник действительно рис…
24 июн '14 в 16:59
1 ответ

SDL2 Нарушение доступа нескольких окон

Я занимаюсь разработкой приложения SDL2, которое должно иметь несколько окон на нескольких мониторах. И я получаю нарушение прав доступа при рисовании строки с библиотекой SDL_ttf. Следует также отметить, что приложение открывает окна в отдельных по…
24 фев '14 в 11:54
1 ответ

Перенаправление вывода в SDL 2

Я использую библиотеку SDL в своем проекте и работаю на платформе Windows. Когда я решил переместить свой проект в SDL 2, я столкнулся с проблемой: В SDL 1.2 была возможность печатать вывод из stdout/stderr в окно консоли, а не в файлы, определяя NO…
19 ноя '13 в 15:03
1 ответ

Окно SDL2 не отображается

Я пытаюсь открыть окно с SDL2 в Visual Studio 2015. Я установил изображение.bmp в своем коде для отображения на экране в окне, но когда я запускаю свой код, программа возвращает 0 и закрывается без окна., Изображение.bmp находится в папке проекта. К…
08 окт '16 в 06:02
1 ответ

Пропустить фрагмент кода C++ SDL2

Я пишу функцию в C++ с библиотекой SDL2, и я застрял с небольшой проблемой. Функция имеет дело со всем, что связано с графикой. Я хочу использовать его один раз для создания окна, поверхности и т. Д. (Graphics (0,0)), и каждый раз, когда я использую…
20 фев '15 в 13:18
0 ответов

SDL2 целевая текстура фон альфа

Я хочу создать текстуру с альфа-фоном. Возможно ли это в SDL2? Поэтому, когда я сочиняю, например, 10 текстур в одну, между текстурами появляются некоторые другие текстуры, которые я рендерил раньше. Чего я хочу добиться: http://s17.postimg.org/7zbl…
23 янв '15 в 14:03
0 ответов

Конвертировать текстуру в массив Uint32

Можно ли преобразовать текстуру, включая текст, в массив Uint32, не растягивая текст до размеров окна? Мне нужно проверить соседние пиксели, и я знаю, как это сделать только с массивами Uint32. Код по большей части скопирован из учебного пособия, и …
27 ноя '18 в 13:51
1 ответ

SDL_ConvertSurface() вызывает разрыв

У меня есть следующий фрагмент кода, где среди множества других вещей (которые я не включил в эту тему) я пытаюсь запустить SDL, создать рендер и загрузить некоторые спрайты. Все компилируется просто отлично, но когда я запускаю свое приложение, воз…
25 ноя '14 в 00:35
2 ответа

SDL не отображает форму

В рамках моего проекта у меня возникли проблемы с отображением треугольника внутри OnRender(), но по какой-то причине ничего, кроме цвета фона (зеленый), не видно. int main(int argc, char **argv) { if (!OnInit()) return -1; SDL_Event Event; while (_…
26 мар '14 в 21:09
0 ответов

Что означает, что окно является активным окном OpenGL в SDL2?

Я пытаюсь понять концепцию окна, являющегося активным окном OpenGL в SDL 2.0. В документации сказано, что SDL_GL_GetCurrentWindow() возвращает текущее активное окно OpenGL. Насколько я понимаю, у меня может быть несколько контекстов OpenGL, один из …
23 окт '16 в 20:27