Как реализовать спрайт-лист в OpenGLES для iPhone?

Я работаю с примером кода GLSprite. Я хочу знать, что мне нужно сделать с кодом, чтобы он воспринимал мою текстуру как спрайт-лист? Единственная модификация, которую я сделал до сих пор, - это создание 256 x 256 png из 16 небольших изображений, которые будут моими кадрами. Я никогда раньше не работал со спрайт-листами. Спасибо за вашу помощь.

1 ответ

Решение

Вам необходимо настроить координаты текстуры, чтобы отобразить нужный спрайт. Координаты текстуры обычно нормализуются (от 0 до 1). Предполагая, что у вас есть сетка спрайтов 4x4, первый спрайт будет иметь текстурные координаты...

0, 0
0, 0.25
0.25, 0.25
0.25, 0
Другие вопросы по тегам