Описание тега lua
Lua - это мощный, быстрый, легкий встраиваемый язык сценариев. Он динамически типизирован, запускается путем интерпретации байт-кода и имеет автоматический сборщик мусора. Его скорость - одна из основных причин, по которой он широко используется сообществом машинного обучения. Его часто называют "расширяемым языком расширения".
2
ответа
Luabind: return_stl_iterator для std::map
Есть ли способ вернуть итератор STL std::map (например std::map<const std::string, int>)? Определение Luabind для примера класса: class_<SomeClass>( "SomeClass" ) .property( "items", &SomeClass::GetItems, return_stl_iterator ) GetIte…
21 июл '11 в 14:42
3
ответа
Логические операторы Lua отличаются от других языков?
Так что я начал возиться с логическими операторами Луа и, или нет. Как указано здесь print (4 and 5) вернусь 5 в то время как print (4 or 5) вернусь 4, Если вы затем переключаетесь вокруг номеров, чтобы он сказал print (5 and 4) это вернется 4, Я по…
29 июл '17 в 15:12
2
ответа
Почему Lua корректирует результаты таким образом?
Я читаю Справочное руководство Lua, и там написано: И вызовы функций, и выражения vararg могут привести к нескольким значениям. [...] Если выражение используется в качестве последнего (или единственного) элемента списка выражений, то никакие коррект…
16 окт '17 в 20:28
2
ответа
Луа проверяет несколько значений на равенство
Мне нравится делать игры в Roblox, а я пишу в lua. Хорошо программируя игры, я спрашиваю себя, равно ли значение другому значению много, и оно может создавать действительно длинные строки кода и может быть довольно повторяющимся. Например: если x.Cl…
26 мар '18 в 22:03
1
ответ
Добавить метод в userdata
Я пытаюсь добавить метод к существующим данным пользователя, как это, но в этой игре я ошибся. local userData = luajava.newInstance("Objects.Block") --creates a userdata from a Java class userData.newMethod = function() -- Do stuff end Я нашел этот …
15 июн '11 в 15:53
3
ответа
Интерактивная подсказка lua в приложении opengl
Итак, когда я запускаю Луа, я получаю что-то вроде: lua Lua 5.1.4 Copyright (C) 1994-2008 Lua.org, PUC-Rio > Теперь я хочу такую подсказку: 1) в приложении с графическим интерфейсом, которое я написал. Мое приложение с графическим интерфейсом м…
06 май '10 в 22:31
2
ответа
Различные результаты для пола (a, b) и a // b
--this function isn't relevant, but I included it for completeness function gcd(a, b) local temp while b > 0 do temp = a % b a = b b = temp end return a end function extendedgcd(a, b) if b == 0 then return 1, 0, a end local x, y, d = extendedgcd(…
22 июл '18 в 00:14
2
ответа
Подпуть базового местоположения NGINX, каждый с различным сертификатом и ключом TLS
Проблема: Наша реализация NGINX имеет базовое расположение для нескольких различных типов операций, например /analytics, /topology, ...; и у каждого есть свой собственный файл access_by_lua_file, который открывает взломанный токен, содержащий нескол…
05 мар '18 в 21:13
1
ответ
У алхимии Луа есть серьезные проблемы с производительностью, есть ли альтернативы?
Я запускал пустой скрипт lua, который включает в себя только пустую функцию 100 раз, и он занимает больше 100 мс, что для меня неприемлемо. Есть ли альтернативы, которые я могу использовать?
24 окт '13 в 11:05
2
ответа
Получить параметры, переданные с помощью url в nginx.conf с помощью lua в Openresty
У меня есть URL '/gifts/' ниже код файла nginx.conf, который управляет логикой. место / подарки { default_type text/html; установить $target ''; content_by_lua ' местный redis = требуют "resty.redis"; локальный красный = redis:new() красный:set_time…
13 ноя '13 в 11:53
1
ответ
Lua - Computercraft - попытка вызвать ноль, но иногда работает..?
Каждый раз при запуске этой программы, программа запускается после перезапуска сервера, появляется эта ошибка: запуск:13: попытка вызвать ноль Когда я закомментирую эту строку кода, то же самое происходит со строкой после этого и после этого. Пока в…
14 апр '15 в 14:43
2
ответа
Зацикливание элементов в массиве
Я новичок в Lua, и у меня проблема с распечаткой значений массива. После поиска в Google я пришел к этому, но он печатает только последний элемент в массиве, 'armor', Что я делаю неправильно? Кроме того, как я могу добавить запятую после каждого эле…
05 авг '15 в 18:57
5
ответов
Скомпилируйте ваши файлы lua
Как я могу собрать и скомпилировать свои собственные файлы Lua в Windows? И сделать их исполняемыми. Я читаю Программу Luginning Lua, и у меня установлены Windows 7 и MacOS Lion. Мне трудно следовать инструкциям. Они не работают для меня. В MacOS я …
17 сен '12 в 16:12
1
ответ
Как передать стол Луа с помощью C#
Как передать стол Луа с помощью C# Я использую LuaInterface, это мой код C# using System; using System.IO; using System.Text; using LuaInterface; namespace GetLuaTable { class Program { static void Main(string[] args) { Lua netLua = new Lua(); CShap…
15 янв '15 в 01:26
1
ответ
Получить доступ или изменить локальную переменную, которая внутри функции, вне ее?
У меня возникла небольшая проблема при попытке сделать мод для конкретной игры. Возможно, вы слышали об этом, это называется не голодать вместе. Внутри данных игры есть файл tuning.lua, который обрабатывает множество начальных переменных. Внутри нег…
26 окт '16 в 11:39
1
ответ
C++ вставляет lua 5.2 неопределенную ссылку на `luaL_newstate' (ubuntu 14.04, Netbeans)
Поэтому я пытаюсь встроить Lua в C++, и каждый раз, когда я пытаюсь скомпилировать, я получаю эту ошибку: /root/NetBeansProjects/test/main.cpp:20: undefined reference to `luaL_newstate' /root/NetBeansProjects/test/main.cpp:31: undefined reference to…
25 окт '14 в 21:31
1
ответ
Сложность подключения Lua к серверу redis
У меня проблема с подключением к серверу Redis. Я установил redis-lua (2.0.4-1) и luasocket (3.0rc1-2), используя luarocks. Я только что побежал luarocks install redis-lua, Когда я звоню redis.connect Я получаю ошибку: Lua 5.1.5 Copyright (C) 1994-2…
08 сен '16 в 11:11
2
ответа
Алгоритм "Магический квадрат"
В качестве эксперимента я пытаюсь создать программу для магического квадрата, которая проверяет каждый возможный квадрат с девятью числами. Для тех, кто не знает, магический квадрат - это сетка 3х3 с числами 1-9, где каждая строка, столбец и диагона…
20 окт '14 в 00:51
2
ответа
Как выбрать / изменить объект из другой сцены композитора в Corona SDK Lua
Сцена A: (создание глобального объекта) someLine = display.newLine( 0,100, screenW,100 ) someLine:setStrokeColor( 0, 0, 0 ) Сцена B: (изменение публичного объекта) someLine:setStrokeColor( 1, 1, 1 ) Изменение объекта из сцены A в сцене B, как в прим…
31 май '15 в 14:16
3
ответа
Преобразовать гекс в десятичную дробную часть в Lua
Тонарная функция Lua хороша, но она может конвертировать только целые числа без знака, если они не являются основанием 10. У меня есть ситуация, когда у меня есть такие числа, как 01.4C что я хотел бы преобразовать в десятичную. У меня есть грязное …
21 апр '10 в 20:03