Текстура и анимация в iOS

Я занимаюсь разработкой игры для iPhone с включенной сетчаткой.

Эта игра имеет много листов спрайтов, которые будут использоваться. MyQuestion, который лучше использовать

  1. PVR
  2. pvr.gz
  3. pvr.ccz
  4. или нормальный формат PNG

что является лучшей практикой для использования спрайт-листов.

1 ответ

Решение

Встречный вопрос: лучше ли использовать спортивный автомобиль или пикап?

Это зависит от вашего конкретного случая использования. Вы будете использовать PNG, если не можете позволить себе потерю качества. Вы будете использовать PVR, если память и скорость рендеринга более важны.

GZ и CCZ - это просто алгоритмы сжатия, которые определяют, насколько хорошо данные упакованы и как быстро они могут быть загружены. Я слышал, что PVR.CZZ загружается быстрее всего.

Что меня заинтересовало, так это то, что вы говорите, что у вас "много листов спрайтов". В идеале вам нужно использовать как можно меньше (лучше всего: 1) листов спрайтов в сцене. Если вы создаете спрайт-лист для каждого игрового объекта, то подходите к нему неправильно, спрайт-листы (атласы текстур) не являются инструментом для структурирования и классификации ресурсов вашего изображения! Ваша цель должна состоять в том, чтобы собрать как можно больше изображений в один лист спрайтов (текстурный атлас), чтобы улучшить производительность рендеринга.

В некоторых случаях вам даже потребуется продублировать некоторые из ваших изображений, чтобы вы могли создать один атлас текстуры для текущей сцены (уровня), даже если это означает дублирование некоторых изображений в других сценах.

Другие вопросы по тегам