NGUI - это надстройка для Unity3D, поддерживающая разработчиков в создании расширенных систем пользовательского интерфейса, таких как меню. Он поддерживает создание мощных графических интерфейсов пользователя при отрисовке всех элементов за один вызов отрисовки.
1 ответ

NGUI UIToggle как включить / выключить

У меня есть два объекта UIToggle, поэтому, когда я нажимаю, например, переключатель 1, он включается сам, а переключатель 2 становится отключенным. Но я пытаюсь включить их в сценарии. Я получаю UIToggle 1, как это: UIToggle toggleOn = ToogleParen.t…
10 окт '14 в 11:09
3 ответа

Как удалить / отключить On-Keyboard Textbox при использовании UIInput NGUI?

Я использую класс UIInput NGUI для приема ввода текста от пользователя. когда я начинаю печатать в текстовом поле на мобильных устройствах. Появляется клавиатура, внутри которой находится еще одно текстовое поле с кнопкой "ОК"/"Готово" (как в случае…
13 окт '14 в 05:04
1 ответ

Как добавить дополнительную кнопку над TouchScreenKeyboard в UIInput NGUI?

Моя игра использует сцену формы регистрации, чтобы зарегистрировать пользователя. У меня есть несколько текстовых полей (UIInput) на экране. Я хотел бы иметь кнопку Next/Previous на клавиатуре, которая появляется, когда я выбираю текстовое поле для …
14 окт '14 в 09:17
1 ответ

Unity динамически добавляет контент в сетку NGUI

Я использую Unity 5.5.2f и NGUI 3.9.4, и я хочу воспользоваться сеткой NGUI для автоматического упорядочивания элементов в идеальном отображении. Дело в том, что когда я вручную добавляю элементы в иерархию, все будет работать нормально, но когда я …
06 июн '17 в 01:48
1 ответ

Применение силы Rigidbody к компонентам Unity

У меня есть спрайт NGUI, метка NGUI и компонент Rigidbody, прикрепленный к моему игровому объекту. Когда я применяю силу к жесткому телу моего игрового объекта, затрагивается только один из компонентов. Если у меня включены оба компонента, то к спра…
06 дек '16 в 18:46
0 ответов

NGUI android Unity3D

Я занимаюсь разработкой игры на Unity3D и использую интерфейс ngui, но у меня возникает следующая проблема: моя сцена состоит из трех камер; UIRoot только для ngui, CamObject для 3D-пейзажа и MainCamera, которые собрали два: Сцена, которую я хочу, с…
01 янв '16 в 16:55
2 ответа

Смещение текстуры в атласе для создания анимированного спрайта с NGUI

В Unity3d я получил GameObject с компонентом UISprite из плагина NGUI. Поэтому мне нужно использовать атлас с текстурами, чтобы установить текстуру для UISprite. Теперь я хочу, чтобы UiSprite был анимированным. Различные фреймы находятся в таблице с…
0 ответов

Несколько вопросов о Unity5 и NGUI на ipad Mini

Когда все функции будут завершены в Unity5 Editor, я создаю его на iPad mini2. Но некоторые вопросы следуют: а. Логотип и текст "сделано с единством" всегда мерцают, с постоянной частотой, чтобы показать и скрыть. Тем не менее, я когда-либо делал л…
25 ноя '15 в 04:11
0 ответов

Кнопки NGUI OnClick не работает, когда мышь перетаскивают, но все еще на кнопке

Возникла небольшая проблема с использованием стандартного кода NGUI в Unity. Если щелкнуть набор кнопок, получите событие onClick для отправки события. В основном, если щелкнуть и удерживать, а мышь перемещается более чем на 5-10 пикселей, затем отп…
06 фев '14 в 20:05
2 ответа

Событие Click Всегда получать только последний экземпляр объекта (C# UNITY)

Я знаю, что это может быть дубликатом " Как обнаружить события нажатия / касания" в пользовательском интерфейсе и объектах GameObjects, но я на самом деле попробовал, что там. Но моя проблема все еще существует. Вот мой код GameObject o = null; priv…
26 июл '18 в 06:34
2 ответа

Не удается неявно преобразовать тип 'string' в 'UIInput'

У меня проблема с преобразованием типа String в UI Input в Unity3D. Я хочу получить информацию из базы данных и поместить ее в текстовое поле (UI Input) Это сообщение об ошибке. (1-я ошибка) "Невозможно преобразовать группу методов ToString' to non-…
05 май '14 в 05:46
1 ответ

Загружать / выгружать активы динамически

Я должен управлять моей оперативной памятью, поэтому хочу загружать / выгружать все мои страницы ngui на лету. Для этого я создал AssetBundle с префабами и сохраню эти AssetBundles в своем apk Какой способ загрузить / выгрузить их на устройстве Andr…
25 фев '13 в 11:13
2 ответа

Передать метод как EventDelegate

Я пытаюсь передать метод в качестве параметра. Но я получаю ошибку компилятора, и я не совсем понимаю, что я делаю неправильно? Ошибка компилятора: Аргумент "#1" не может преобразовать выражение "группа методов" в тип "EventDelegate" public class As…
10 авг '14 в 04:40
1 ответ

Изменение размера с метками NGUI, вызывающее странное поведение

У меня была игра на Facebook, сделанная с Unity с использованием NGUI. Когда игра загружалась в первый раз, в диалоге Facebook показывался запрос разрешений. Для этого контейнер игры Unity свернут. Проблема в том, что когда игра снова приобрела фоку…
2 ответа

"UILabel" не может быть найден

Когда я помещаю свой Demo.cs в стандартную папку активов, я получаю эту ошибку: Assets/Standard Assets/Demo.cs(130,17): error CS0246: The type or namespace name 'UILabel' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference…
17 окт '13 в 05:57
1 ответ

NGUI в Unity 3D где взять скины

Здравствуйте, я студент и создаю дополненную реальность с использованием Unity 3D, я использую NGUI в Unity для проектирования, и мне просто интересно, где можно скачать скины?? или где его взять? я просто хочу использовать его в моем главном меню, …
20 дек '13 в 02:37
1 ответ

Кнопка Показать пароль (Unity NGUI / C#)

Мне нужно сделать кнопку, которая показывает пароль, который вводит пользователь. Я попытался изменить поле InputType с помощью кнопки, но это работает только для Password->Standard no для Standrd->Password. это мой скрипт для кнопки { GameObject Ne…
14 дек '18 в 08:02
0 ответов

Входное взаимодействие между NGUI и Oculus VR?

У меня есть 2D-игра, встроенная в NGUI. Теперь мне нужно преобразовать его в VR. У меня проблемы с входным взаимодействием между NGUI и VR? Ничего не получается.
3 ответа

Установка размера UIpanel из скрипта

Я пытаюсь воссоздать свою игру, используя плагин NGUI для Unity, и мне это пока очень нравится, но я в тумане от этого. У меня есть UIPanel под названием games, и я хочу программно изменить его размер, но не знаю, как получить параметры... Я пытался…
04 фев '14 в 18:57
2 ответа

Как сделать ScrollView с множеством кнопок на одной странице в Unity3D?

Я хочу сделать руководство как это: Он может переключиться на следующую или последнюю страницу и щелкнуть по символу, который превратится в страницу сведений. Теперь я достиг этого: Проблема в том, что когда мышь находится на персонаже, она не может…
09 окт '15 в 15:29