Описание тега skspritenode

An SKSpriteNode is a node that draws a textured image, a colored square, or a textured image blended with a color.
4 ответа

Не удается нажать SKSpriteNode - не обнаружено касаний ios

Я довольно новичок в iOS, цель C и работа с Xcode. Я сделал только одно простое приложение типа новостей, но теперь я хотел бы создать игру, которую я опубликовал на другой платформе. По сути, у меня есть один объект, который появляется случайным об…
17 фев '14 в 21:55
1 ответ

Размахивая стрелкой с разной скоростью

Как я могу сделать поворот стрелки, как в этом видео? Пока что я могу вращать свой узел назад и вперед, как в этом видео, используя следующий код в didMove(to:) в моем SKScene: // Ball let ballNode = SKSpriteNode(imageNamed: "Ball") let offsetFromCo…
20 окт '18 в 19:21
1 ответ

Как я могу получить количество узлов SKSpriteNodes, не видимых в сцене?

Если у вас есть: skView.showsNodeCount = true в вашем GameViewController вы можете увидеть количество узлов, видимых на сцене, но как только узел покидает сцену, этот счетчик больше не считает его. Есть ли способ увидеть, сколько узлов в вашей сцене…
25 мар '15 в 04:57
1 ответ

Ограничить SKSpriteNode для экрана телефона

Я следовал руководству по созданию скроллера Flappy Bird Style. Учебное пособие не охватывало одну вещь: как удержать пользователя от полета над экраном, преодолевая верхушки всех труб. В комментариях это поднималось, но ничего конкретного не подели…
16 ноя '14 в 01:40
2 ответа

Sprite-kit Главный Персонаж Выбор

Я использую Swift 2 и спрайт-кит. Мне было интересно, как сделать сцену выбора персонажа для моего игрока, чтобы выбрать персонажа для игры в игре, у меня настроена сцена, но я не знаю, как объединить несколько персонажей, которые можно выбрать в ка…
30 авг '16 в 15:47
1 ответ

Spritekit: переместить SKSpritekitNode в дугу с SKPhysicsBody

Я пытаюсь переместить SKSpriteNode в дугу с физикой в ​​спрайтеките так: Но я не уверен, какой физик я должен применить к нему (applyImpulse, applyForce, applyTorque). В настоящее время с применением applyTorque код фактически не работает и не произ…
14 апр '15 в 21:24
1 ответ

Уменьшить отставание в Spritekit

Я получил некоторое отставание в игре, которую я делаю в Spritekit. Я полагаю, что проблема в том, что у меня много дел в блоке "spawn" SKAction.run. Проблема в том, что я не знаю, где еще это поставить. Я пытался создать leftcloud и rightcloud вне …
04 сен '18 в 22:30
3 ответа

Установить постоянную ориентацию изображения SKSpritenode

Привет, у меня есть несколько круглых узлов SKSpriteNode с круговым физическим телом. Теперь, когда эти шары катятся по дорожке, я хочу, чтобы некоторые из этих изображений SKSpritenodes оставались в вертикальном положении, даже когда катились. Так …
07 ноя '14 в 20:08
1 ответ

Скрыть и показать кнопки в SKScene

В игре, которую я разрабатываю с помощью Swift, у меня есть SKScene, в котором игрок может просматривать разные фоны на выбор и выбирать один. Фоны заполняют спину, и есть кнопки, которые позволяют увидеть следующий или предыдущий фон. Я уже протест…
12 июл '17 в 23:11
3 ответа

Удалить узлы Spritekit при взаимодействии

У меня есть круг в центре моего зрения. Круги, известные как враг, приходят и сталкиваются с ним. Я хочу обнаружить эти столкновения и затем удалить вражеские шары из поля зрения. func generateEnemyBall () { let enemyBall = SKSpriteNode() let random…
11 май '17 в 18:29
1 ответ

SpriteKit iOS 7 Sknode не удаляется

Я разрабатываю игру для iOS 7, и она использует Spritekit. Основным skspritenode является вертолет, и когда этот вертолет вступает в контакт с приемом бонуса сжатия, вертолет сжимается, чтобы упростить навигацию для пользователя. Вот код для сокраще…
20 мар '14 в 19:34
2 ответа

Добавление визуального эффекта в SKSpriteNode при нажатии

Я работаю над своим первым приложением SpriteKit в Xcode 6, программируя в Swift. Теперь я сделал несколько приятных кнопок из прозрачных png-файлов. Но я пытаюсь показать визуальный эффект при нажатии кнопки. Пример того, как я сейчас показываю ста…
24 фев '15 в 14:54
0 ответов

Анимация снаряда SKSpriteNode в 2D платформере в Swift

Итак, я делал урок, и почти единственная анимация, которую мы сделали, - это анимация игрока в MainCamera. Теперь я хотел бы оживить снаряды, которые появляются в случайном порядке в GameplayScene. Я получил это, и все же я все еще не получил желаем…
20 июл '18 в 23:59
1 ответ

Как я могу добавить свой узел лечения в нескольких местах на протяжении всей игры?

Я хочу иметь около 15 угощений, и я просто хочу изменить положение x этих угощений. Я не хочу копировать и вставлять этот код 15 раз, так как я могу это сделать? func createTreatNode() { let atlas = SKTextureAtlas(named: "Treat") let q1 = atlas.text…
02 дек '18 в 05:59
6 ответов

Смешайте UIColors в Swift

У меня есть два SKSpriteNode, и их цвета определены так: colorNode[0].color = UIColor(red: 255, green: 0, blue: 0, alpha: 1) colorNode[1].color = UIColor(red: 0, green: 255, blue: 0, alpha: 1) и я хочу, чтобы третий SKSpriteNode раскрасил смесью дву…
1 ответ

Spawn SKSprite в случайных позициях

Я делаю игру, и мне нужно, чтобы "хмурый" появлялся в случайных местах на экране, а затем проваливался. У меня он появляется, но только в одном разделе, и он больше не будет появляться: } func random() -> CGFloat { return CGFloat(Float(arc4random…
22 авг '15 в 16:44
1 ответ

Невозможно получить доступ к дочерним свойствам SKNode

У меня есть цикл for, который сортирует дочерние элементы SKNode, и по какой-то причине я могу получить доступ только к свойствам дочернего элемента SKNode, но не к свойствам SKSpriteNode, таким как размер, после его приведения. for tile in map.chil…
26 май '16 в 01:43
0 ответов

Обнаружение столкновения между узлами Sprite в Swift 4 с использованием didBegin() не работает

Я использую основные движения, чтобы перемещать ниндзя по лабиринту. Я хочу набирать очки каждый раз, когда ниндзя попадает в монету, и я хочу показать "Вы выиграли", когда ниндзя попадает в дверь в конце лабиринта. Не могу понять, почему, но функци…
03 ноя '17 в 04:43
2 ответа

SpriteKit SKTexture Crash

Не уверен, почему это не работает. Он падает с EXC_BAD_ACCESS, когда пытается создать узел корабля. SKTexture *tex = [SKTexture textureWithImageNamed:@"Spaceship"]; CIFilter *filter = [CIFilter filterWithName:@"CISepiaTone"]; [filter setValue:@0.6 f…
08 окт '13 в 08:49
2 ответа

Невозможно изменить текстуру SKSpriteNode

В моей игре я создаю объект Circle с определенной текстурой, но, например, если Circle сталкивается с определенной стеной, я хочу, чтобы его текстура изменилась. К сожалению, это не работает по какой-то причине, и я понятия не имею, почему. Это мой …
06 мар '18 в 17:55