Играть и остановить спрайт-лист Использование lua для короны
Я создал спрайт лист, который играет непрерывно,
local sheet3 = sprite.newSpriteSheet( "sample.png",400,317)
local spriteSet3 = sprite.newSpriteSet(sheet3, 1, 8)
sprite.add( spriteSet3, "puma", 1, 8, 1000, 0 ) -- play 8 frames every 1000 ms
local instance3 = sprite.newSprite( spriteSet3 )
instance3.x = 2* display.contentWidth / 4 + 30
instance3.y = baseline - 5
instance3.xScale = .5
instance3.yScale = .5
instance3:prepare("puma")
instance3:play()
Как мы знаем, spritesheet показывает последовательность изображений в цикле. Я хочу остановить воспроизведение последовательности изображений после завершения одного цикла.
Кто-нибудь знает, как я могу это сделать? или, по крайней мере, предоставить мне любую ссылку, чтобы помочь мне решить эту проблему?
1 ответ
Когда вы определяете анимацию в первую очередь, вы задаете, следует ли выполнять цикл: http://developer.anscamobile.com/reference/index/spriteadd
В качестве альтернативы, если вам нужно настроить анимацию программным способом (т. Е. Цикл, пока проигрыватель не сделает что-то), тогда вы можете установить прослушиватель событий и вызвать pause(), когда происходит событие цикла: http://developer.anscamobile.com/reference/index/spriteinstanceaddeventlistener