Описание тега texture-packing

Используйте этот тег для вопросов, связанных с упаковкой текстур, алгоритмом, который вычисляет атлас текстуры.
1 ответ

Прямоугольная упаковка со статическими прямоугольниками

Я реализовал класс упаковки прямоугольника, подобный тому, который упоминался здесь. Моя конечная цель - упаковать несколько небольших спрайтов в большую таблицу спрайтов. Трудность, с которой я сталкиваюсь, состоит в том, чтобы найти способ расшири…
24 окт '11 в 18:31
1 ответ

Текстура и анимация в iOS

Я занимаюсь разработкой игры для iPhone с включенной сетчаткой. Эта игра имеет много листов спрайтов, которые будут использоваться. MyQuestion, который лучше использовать PVR pvr.gz pvr.ccz или нормальный формат PNG что является лучшей практикой для…
1 ответ

Алгоритм C# для генерации изображения (2048x2048) из некоторых изображений

То, что я хотел бы сделать, это создать изображение (2048x2048 в моем случае) Алгоритм должен работать следующим образом: -Пользователь выбирает несколько изображений из папки и говорит моей программе "создать изображение" -Программа проверки, если …
24 дек '10 в 04:01
1 ответ

Почему Texture2D.PackTextures() создает столько пустого пространства в атласе?

Я создаю текстурный атлас по сценарию. Я использую 6 изображений для этого, и код выглядит так: atlasTextures = new Texture2D[6] {frontTexture, topTexture, backTexture, bottomTexture, leftTexture, rightTexture }; Texture2D atlas = new Texture2D(1024…
0 ответов

OpenGL ES рендерит глюки

У меня следующая ситуация: В моей игре я рендерил карту тайлов из текстуры Atlas на openGL ES 1.2 на устройствах IOS или Android. Текстурный атлас имеет отступ 2 пикселя между каждой субтекстурой. Цвет обивки черный, прозрачный. Моя цель - поддержив…
22 янв '12 в 09:35
2 ответа

LibGdx Текстурная упаковка

Я хочу использовать анимированных спрайтов в моем проекте LibGdx. У меня есть спрайт-листы, а также отдельные изображения для спрайтовых анимаций. При создании текстурного атласа, должен ли я использовать сам лист спрайта или отдельные изображения д…
02 янв '17 в 07:25
1 ответ

Упаковка произвольных квадратов в прямоугольник

Чтобы обеспечить некоторый контекст, у меня есть пара световых карт для различных объектов в 3D-сцене, которые я хочу упаковать в одну текстуру. Карты освещения имеют квадратную форму и имеют разные размеры, которые не обязательно являются степенью …
0 ответов

Tilable 3d шум в текстуре?

Я искал ответ на этот вопрос все выше и ниже, но пока ничего не нашел. Вот мой вопрос: Можете ли вы упаковать предварительно рассчитанный шум в 2-мерную текстуру таким образом, чтобы иметь возможность рассчитать разумное факсимиле трехмерного шума б…
15 сен '11 в 06:58
1 ответ

libGDX - странное рисование TextureRegion при масштабировании

Возникла странная проблема. У меня есть Текстура с четырьмя кадрами анимации спрайта. Каждый кадр загружается как TextureRegion. Большую часть времени анимация воспроизводится без каких-либо проблем, но иногда она рисует слишком много текстуры в одн…
15 фев '15 в 03:37
2 ответа

Эффективное размещение 2D-фигур в прямоугольнике. Как подойти к этому?

Я искал все семь интернетов, но безрезультатно. Кажется, ближе всего к тому, что мне нужно, это проблема режущего материала, только в 2D (что вызывает разочарование, поскольку Википедия не дает никаких указаний о том, как ее решить). Еще одна похожа…
21 май '11 в 15:41
1 ответ

Какой максимальный размер листа спрайта я могу использовать для устройств Android?

Какой максимальный размер листа спрайта я могу использовать для устройств Android? Я слышал, что есть предел, потому что некоторые устройства не могут обрабатывать большие изображения. 8196x4092px все еще в порядке?
08 янв '16 в 17:13
1 ответ

CUDA: как читать 4 (или 16) символа в одной транзакции на поток, используя текстуры и char4 (или int4)?

У меня есть большой массив символов в глобальной памяти устройства, к которому потоки обращаются коалесцентно. Я где-то читал, что я мог бы ускорить доступ к памяти, читая 4 или 16 символов в одной транзакции памяти на поток. Я считаю, что мне приде…
02 авг '12 в 15:23
0 ответов

PixiJs Sprites добавляет строку вверху

Каким-то образом я получаю дополнительный небольшой артефакт в верхней части моих кадров AnimatedSprite. Я почти уверен, что это нижняя часть спрайта, указанного выше. Я думал, что мой лист спрайтов PNG отключен, поэтому я использовал TexturePacker,…
22 июн '20 в 02:12
1 ответ

нужна помощь в реализации алгоритма, который будет анализировать определенные текстуры из текстуры в libgdx

import com.badlogic.gdx.Gdx import com.badlogic.gdx.files.FileHandle import com.badlogic.gdx.graphics.Texture import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.TextureRegion import java.lang.Exception import kotlin.math.floor lateinit var AssetMap: MutableMap&l…
12 окт '21 в 19:24