Описание тега andengine

AndEngine - это бесплатный игровой движок 2D OpenGL для платформы Android, включающий физический движок Box2D.
1 ответ

Andengine LWP проблема ориентации экрана

Я действительно застрял на логике ориентации экрана. Вот мой код: @Override public EngineOptions onCreateEngineOptions() { this.cameraWidth = getResources().getDisplayMetrics().widthPixels; this.cameraHeight = getResources().getDisplayMetrics().heig…
18 дек '12 в 17:23
1 ответ

Игра вылетает при добавлении слоя объектов TMX

Когда я пытаюсь добавить слой объекта к моему TMX файл карты, игра вылетает при попытке загрузить его, однако, когда я удаляю слой объекта и оставляю другие слои листов, он загружается нормально. Что может мешать загрузке моего объектаTMX <?xml v…
15 сен '13 в 16:30
1 ответ

Анденджин проблемы с музыкой в ​​игре

Я пишу некоторый код в ответ, когда мой игрок поражен монстром в моей игре. когда монстр ударит моего игрока, он будет кричать. Вначале все нормально, но когда звук воспроизводится слишком много или слишком часто, звук отключается, как и моя фоновая…
11 май '14 в 10:54
1 ответ

Как изменить местоположение, чтобы спрайт случайно появлялся в сцене?

Я использую этот метод с AndEngine, чтобы добавить спрайт на экран и заставить его перемещаться по экрану. private void addFace() { Random rand = new Random(); float x = (int) mCamera.getHeight() - mBallTextureRegion.getHeight(); float minY = mBallT…
07 ноя '11 в 11:55
3 ответа

Проблема Android и Engine с сенсорными событиями

Я изучаю andEngine и пытаюсь сделать простую игру на основе некоторых примеров. Моя проблема в том, что игра останавливается в некоторые случайные моменты, и я могу использовать только кнопку "назад"; / Я использовал logcat и нашел проблему, вот жур…
14 май '11 в 08:47
3 ответа

Вычитание из двойного

Я использую этот код, чтобы увидеть, делится ли оценка пользователей на 20. if(hitCount % 20 == 0){ interval = interval - 1; Log.e("Score", "User score is divisible by 20 decreasing interval to " + interval); timer.setInterval(interval); } Единствен…
08 дек '11 в 02:47
4 ответа

Как добавить OnClickListener в Andengine?

Может кто-нибудь мне помочь? Я пытаюсь реализовать OnClickListener, чтобы мой код шел в основную игру. Я не знаю, как сделать кодирование clicklistener в AndEngine. Я застрял в той части, где я могу выводить только изображения, а не как кликабельные…
02 фев '14 в 12:26
1 ответ

Сенсорный Слушатель на кнопку андроида Android

Я работаю над игрой, и я зарегистрировал событие касания на спрайте, чтобы использовать его в качестве кнопки, и я получаю следующую ошибку, может любой помочь решить эту проблему. 10-21 19:03:22.895: E/AndroidRuntime(17410): FATAL EXCEPTION: Update…
21 окт '14 в 14:11
1 ответ

Android, Android и интегрированная среда pureMVC

Я хочу использовать pureMVC Framework для моего приложения Android. Я также хочу использовать Android и Android в этом приложении. Как я могу интегрировать их? Есть ли способ сделать это? Если да, можете ли вы прислать мне ссылку на некоторые учебни…
1 ответ

AndEngine Box2D - прямоугольное тело превращается в линию?

Я хочу сделать каракули, как прыжок, я создаю два тела, одно для игрока и одно для платформы, но вместо того, чтобы подпрыгивать на теле платформы, игрок может прыгать по всей линии в координатах Y тела. Не знаю почему. private void creerPlateformes…
09 июл '13 в 12:15
1 ответ

В Java ME у нас есть tile.setcell(col,row,tileindex), но в конце концов, как установить плитку?

Я разрабатываю андроид плиточную игру на базе андегина. в j2me у нас есть tile.setcell(col,row,tileindex), но в andengine как установить плитки?
26 июл '12 в 11:51
0 ответов

Как AnimatedSprite плавно движется на линии с на ощупь и с постоянной скоростью в двигателе?

Я занимаюсь разработкой демонстрационного игрового приложения в своем игровом приложении. Я хочу переместить свой animatedSprite по идеальной линии, нарисованной пользователем точно на ощупь. И мой спрайт должен двигаться с постоянной скоростью неза…
19 авг '13 в 12:07
1 ответ

AndEngine Не удается загрузить сцену меню (OnCreateScene)

У меня проблема с загрузкой сцены меню в андегине. Я не могу понять сообщение об ошибке / причины позади. Вход кошки: 01-12 14:44:25.883: E/AndEngine(2899): GameActivity.onCreateScene failed. @(Thread: 'GLThread 7465') 01-12 14:44:25.883: E/AndEngin…
12 янв '14 в 19:55
0 ответов

Android - TouchEvent получить позицию

Я использую AndEngine и у меня есть этот код: @Override public boolean onSceneTouchEvent(TouchEvent event) { Log.d("upd", event.getX() + ""); return true; } И когда я касаюсь экрана, он печатает огромное "случайное" число, например так: 12-10 23:27:…
10 дек '12 в 17:33
1 ответ

И исключение Null andEngine на ощупь

Я новичок в Android Devolopment и сегодня поощряется проблема. Когда я нажимаю на кнопку, которая переключает сцены, это дает мне исключение нулевого указателя. Странно, он продолжает падать, даже если я закомментирую строку "setScene" из события ка…
2 ответа

AndEngine - Проблемы с подключением нового объекта Sprite

Я занимаюсь методом проб и ошибок в течение нескольких часов, и я еще не нашел решение для чего-то, что кажется простым.... Я использую public void onConfigurationChanged(Configuration newConfig) метод, чтобы определить, изменил ли пользователь орие…
02 дек '11 в 05:33
1 ответ

Использование зависимостей модулей с Android Studio и Gradle

Я пытаюсь перейти на Android Studio из Eclipse для создания и написания своих приложений, но я не нахожу очевидным, как использовать модули Android в качестве зависимостей (например, ActionBarSherlock или AndEngine). Это очень легко достижимо с Ecli…
1 ответ

"Приложение <имя задачи> неожиданно остановлено" в Анденжине

У меня есть 2 файла: MainActivity.java public class MainActivity extends BaseGameActivity implements IOnMenuItemClickListener { /* * Constants for frame */ private static final int CAMERA_WIDTH = 480; private static final int CAMERA_HEIGHT = 320; pr…
29 май '15 в 13:28
1 ответ

AndEngine - TimerHandler не обеспечивает связь между телами

Я делаю игру с перемычками. Цель - остаться в живых, прыгая с платформ. Я начинаю игру с моим персонажем и 3 платформами. Следующие платформы я генерирую случайно с помощью обработчика таймера. Он почти готов, но я столкнулся с некоторыми проблемами…
23 апр '14 в 23:31
1 ответ

Использование операторов if/if else/else для обнаружения столкновений. Как улучшить?

В настоящее время я разрабатываю игру в AndEngine, и я настроил обнаружение столкновений с врагами, сравнивая каждую машину с каждым отдельным индексом массива противника, поскольку по какой-то причине цикл for не работает. Это крайне неудобно, так …
25 апр '13 в 18:39