Описание тега sprite-kit

SpriteKit - это платформа Apple для создания 2D-игр для iOS 7+ и macOS 10.9+. Это движок 2D рендеринга в сочетании с физическим движком. Он совместим с Objective-C и Swift.
1 ответ

SKPhysicsBody не выстраивается в линию с SKShapeNode

У меня есть круговой узел, созданный так: let path = CGPathCreateWithEllipseInRect(CGRect(x: 0, y: 150, width: playerWidth, height: playerHeight), nil) self.path = path fillColor = UIColor.whiteColor() Всякий раз, когда я добавляю physBody (circleOf…
03 дек '15 в 18:26
1 ответ

Звуковые эффекты вкл / выкл в спрайтеките

В gameScene.m о том, как мы можем включать / выключать музыку с помощью skspritenode во время игры, с помощью приведенного ниже кода я могу отлично воспроизводить звуки, но я хочу, чтобы при включении или выключении звуков в игре пользователь мог вк…
30 авг '14 в 16:21
0 ответов

Изменить гравитацию SKSpriteNode без изменения физики.

Я хочу изменить гравитацию одного SKSpriteNode, не затрагивая остальную часть сцены. Единственный способ изменить гравитацию, который я видел, это изменить гравитацию в PhysicsWorld, но это заставляет гравитацию влиять на все. Как я могу изменить гр…
19 июн '16 в 20:44
1 ответ

Пользовательские классы SKSpriteNode для использования в файле.sks?

Я делаю кастом SKSpriteNode Класс, который я хочу использовать в своем .sks файл. Я хочу это иметь @IBInspectable имущество. Является ли это возможным? И как я могу реализовать его init(coder:) метод или нет необходимости его реализовывать?
21 авг '17 в 12:58
1 ответ

Узлы не отображаются на устройстве

В симуляторе xcode все работает нормально, у меня есть облака, которые начинаются в одной точке, а затем перемещаются, а затем сбрасываются в ту же точку, когда попадают на экран. Но когда я попробовал это приложение на своем iphone 4, облака не поя…
25 янв '15 в 21:54
0 ответов

Сцены не освобождают

Я создаю игру SpriteKit, и у меня много проблем. Первый экран - меню, когда вы нажимаете кнопку воспроизведения, игрок попадает в саму игру, используя код: override func touchesBegan(touches: NSSet, withEvent event: UIEvent) { for touch in touches {…
09 янв '15 в 04:45
1 ответ

removefromparent в SpriteKit заставляет другие узлы "терять" свойства

Я работаю над игрой в SpriteKit. Мои основные узлы спрайта определены так: ball = [SKSpriteNode spriteNodeWithImageNamed:@"green"]; ball.physicsBody = [SKPhysicsBody bodyWithRectangleOfSize:ball.frame.size]; ballcoordinates = CGPointMake(x, y); ball…
10 июн '14 в 19:51
1 ответ

Как использовать node.name в контактных органах?

В моем прикосновении, если я нажму на тот же SKShapeNode, в зависимости от того, какое имя имеет SKShapeNode во время прикосновения, он запускает этот код ниже. if node.name == "0.5" { "Do something here" if node.name == "1.0" { "Do something else h…
02 окт '15 в 14:52
1 ответ

SpriteKit с низким fps и высокой загрузкой процессора при запуске

Я пытаюсь сделать некоторые анимации, используя SpriteKit и файлы атласа, сгенерированные из упаковщика текстур, но когда я запускаю сцену, анимация очень низкая в fps(1-5 fps) в первые 10 секунд, а загрузка ЦП составляет около 90-100%. После этого …
29 июл '15 в 07:30
1 ответ

Как добавить UISlider в SKScene, который не является главной сценой View Controller

Я создаю игру Sprite Kit с одним контроллером представления и несколькими сценами. По сути, приложение загружает контроллер представления, который загружает сцену меню, а затем я использую SKTransitions для перехода между сценами. При создании сцены…
24 авг '16 в 21:07
4 ответа

Не удается нажать SKSpriteNode - не обнаружено касаний ios

Я довольно новичок в iOS, цель C и работа с Xcode. Я сделал только одно простое приложение типа новостей, но теперь я хотел бы создать игру, которую я опубликовал на другой платформе. По сути, у меня есть один объект, который появляется случайным об…
17 фев '14 в 21:55
2 ответа

НЕ оператор этого утверждения в Swift

Делать некоторые вещи в методе touch в моем проекте. Я обычно настраиваю свои методы касания так: override func touchesMoved(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) { for touch in touches { let location: CGPoint = touch.location(in: sel…
13 ноя '18 в 11:20
3 ответа

Спрайт-кит - один узел с двумя физическими корпусами

Это возможно для одного узла, имеющего два пути физического тела? как это сделать? Я хочу создать узел, имеющий два (окружности) физического тела по сторонам узла. Если это невозможно, есть ли какие-то хитрости для этого? Спасибо
07 авг '14 в 09:05
1 ответ

Спрайт-кит ios game slingshot machanism похож на игру Angry Bird

Я новичок в IOS Gaming, и мне нужно создать игру с использованием фреймворка Sprite Kit для функциональности, аналогичной системе шкивов разъяренной птицы, и я также хочу найти расстояние, на которое объект проходит от шкива до его посадки. Может ли…
05 апр '14 в 20:26
4 ответа

ios Sprite Kit скриншот?

Я пытаюсь получить снимок экрана с изображением SKScene. Техника, которую я использую: UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(self.view.bounds.size, NO, scale); [self.view.layer renderInContext:UIGraphicsGetCurrentContext()]; UIImage *viewImage = UI…
2 ответа

Передача строки между SKScenes с использованием UserDefaults

В игре, которую я разрабатываю со Swift, я хочу, чтобы игрок мог выбирать фон в сцене, похожей на магазин, и, таким образом, менять фон каждой сцены SKScene. Я пытаюсь сделать это с помощью UserDefaults, но по какой-то причине это не работает. Вот в…
25 июн '17 в 18:40
0 ответов

SKPhysicsJointLimit создает три опорные точки в сцене

Я пытаюсь соединить два узла SKSpriteNode в сцене с помощью SKPhysicsJointLimit. Один узел не подвержен физическому моделированию, а другой. Это должно привести к движению маятника. Однако, когда SKPhysicsJointLimit используется для соединения узлов…
07 фев '15 в 19:14
1 ответ

SKTexture не меняется должным образом

Так как в названии написано, моя SKTexture не меняется, как я ожидал. Вот как я объявляю свой синглтон в классе игрока: static let sharedInstance = NHPlayer() У меня есть эта функция: func setSkin(name: String) { print("Before : \(body.texture)") //…
02 мар '16 в 18:42
1 ответ

touchesEnded:withEvent: не вызывается

Если я нажму на экран слишком быстро двумя пальцами, touchesBegan называется, но touchesEnded не вызывается для одного из прикосновений. Я гуглил как сумасшедший, и это, кажется, серьезная проблема, с которой люди сталкивались по крайней мере с 2010…
21 апр '14 в 09:45
2 ответа

Xcode Swift SKAction.follow начальная точка

Я пытаюсь сделать космический корабль вокруг планеты. Я сейчас занимаюсь let playerPos = player.position let planetPos = planet.position let radius = playerPos.x - planetPos.x let rect = CGRect(x: planetPos.x - radius, y: planetPos.y - radius, width…
17 окт '17 в 20:33