Objective-C Изменение Sprite Sheet - Воробей
В настоящее время я занимаюсь разработкой универсального приложения для iOS с использованием инфраструктуры Sparrow и сейчас пытаюсь создать серию анимаций с использованием Sprite Sheets. Для iPad Retina мне нужно вывести кадры анимации в высоком разрешении. К сожалению, чтобы анимация воспроизводилась правильно, мне нужно использовать несколько листов спрайтов из-за ограничения размера листов спрайтов iOS.
В симуляторе простое отключение спрайт-листа работает отлично, однако на реальном устройстве это снижает частоту кадров, а также может, если переключается несколько анимаций, выдавать предупреждение о памяти и вылетать из приложения.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой с Воробьем или с Какао? и как вы обошли эту проблему?
Если нет решения этой проблемы с производительностью, есть ли у кого-нибудь совет о том, как работать с несколькими листами спрайтов на устройстве iOS?
Заранее спасибо.
1 ответ
Таким образом, очевидно, это связано с фактической загрузкой нового листа спрайта. Воробей версия 1 не поддерживает асинхронную загрузку. Однако ребята из Sparrow только что выпустили BETA для версии 2, и она поддерживает асинхронную загрузку, так что, хотя это не может мне помочь (довольно далеко вниз по линии разработки), вероятно, было бы лучше использовать v2.