Смещение текстуры в атласе для создания анимированного спрайта с NGUI

В Unity3d я получил GameObject с компонентом UISprite из плагина NGUI. Поэтому мне нужно использовать атлас с текстурами, чтобы установить текстуру для UISprite.

Теперь я хочу, чтобы UiSprite был анимированным. Различные фреймы находятся в таблице спрайтов внутри самого атласа.

Я узнал, что вы можете анимировать что-то с помощью таблицы спрайтов, изменив смещение. Мои вопросы, как я могу установить смещение для текущей текстуры, а не для всего атласа? Пока что я могу изменить только смещение для всего атласа.

Есть ли возможность определить положение текстур внутри атласа или что-то еще и рассчитать смещение?

Я не знаю, как действовать дальше. Любые идеи приветствуются.

2 ответа

Решение

Вам не нужно делать это вручную. Подход немного зависит от вашего сценария. Если вы хотите воспроизвести анимацию один раз или в цикле, просто используйте компонент UISpriteAnimation (Добавить компонент> NGUI > UI > Sprite Animation).

Это позволяет вам создавать определенный набор именованных и пронумерованных спрайтов. Установите правильный префикс, частоту кадров и хотите ли вы зацикливаться, и все готово.

Но даже если вы как-то хотите управлять им вручную, нет необходимости напрямую работать со смещениями. Установив spriteName из UISprite, вы можете динамически изменять отображаемый спрайт во время выполнения. Таким образом, все, что вам нужно установить, это имя спрайта, а NGUI будет обрабатывать все остальное.

Если вы хотите сделать полноценную спрайт-анимацию, NGUI может оказаться не лучшим выбором. Это ведь фреймворк с графическим интерфейсом. Другие варианты, чтобы посмотреть, будут такие инструменты, как

  • 2D Toolkit, который теперь также включает систему пользовательского интерфейса
  • Ортелло, из которых есть и бесплатная версия

http://www.tasharen.com/forum/index.php?topic=2994.msg58298

Привет,

Анимация спрайта с использованием NGUI: https://www.youtube.com/watch?v=ys60bEIa2zA

Видео демонстрирует следующее:

  1. Как импортировать спрайт лист в NGUI
  2. Как импортировать Unity Sprite (Multiple mode) в NGUI
  3. Создание анимационных роликов (спрайт-анимация)
  4. Прикрепите этот анимационный клип к спрайту NGUI.

Я надеюсь, что это будет полезно для вас...

Спасибо,

Виджай

dehinrsu@gmail.com

Другие вопросы по тегам