Описание тега ccsprite
CCSprite - это 2D-изображение, которое интегрировано в большую сцену в cocos2d, которая обычно представляет персонажа или объект в игре cocos2d.
1
ответ
convertToNodeSpace не работает должным образом
Используя этот код (немного подправленный), я не могу получить постоянное значение Y. это постоянно меняется. X работает отлично, но Y действительно искажен. Я делаю плитки размером с экран. и когда я беру и перетащить, он отлично работает для х. та…
16 авг '11 в 16:46
1
ответ
Cocos2d игровой слой отрывистый при запуске, гладкий после replaceScene с той же сценой
Моя сцена запускается из сцены выбора уровня с использованием replaceScene, и передается номер уровня. Игровой слой загружает данные из plist, а затем создает объекты в мировом пространстве (подкласс CCSprite с телами box2d). Персонаж героя остается…
23 сен '12 в 18:59
1
ответ
Как использовать CCSpriteBatchNode, когда кадры распределены по нескольким текстурам
В моей игре много врагов (подкласс CCNode) какие кадры анимации распределены по нескольким файлам текстур (врагу 01.png, врагу 02.png...), и враги из разных текстур могут генерироваться в одной сцене. Я хотел бы иметь единый способ динамически добав…
12 июл '12 в 01:50
1
ответ
Изменение образа CCSprite меняет его размер?
Я пытаюсь, чтобы CCSprite был спрайтом обложки альбома, когда воспроизводится моя музыка на iPod, но проблема в том, что когда я меняю изображение с NoImage.png на фактическую обложку альбома, кажется, что CCSprite меняет размер, а изображение стано…
17 янв '12 в 06:54
1
ответ
Перемещение "падающего" CCSprite по ускорению
Я использую этот код для перемещения "падающего" спрайта в соответствии с ускорением UIDevice. Это работает хорошо, но очень медленно, что означает, что между позициями спрайта есть скачки. - (void)accelerometer:(UIAccelerometer *)accelerometer didA…
12 авг '11 в 12:12
3
ответа
Сбой приложения iPhone при вызове self.addChild в подклассе CCSprite..?
Я скачал ABC с открытым исходным кодом и превратить исходный код в cocos2d 1.01. Теперь у меня проблемы с инициализацией Sprite Subclass. (мой подкласс - @interface OrbSprite: CCSprite) Этот код представляет собой бесконечный цикл и более старую вер…
09 апр '12 в 04:12
2
ответа
Как изменить образ CCSprite в cocos2d v3.x
В cocos2d 2.x мы меняем образ CCSprite, используя CCTexture. Но в cocos2d 3.x CCTextureCache кажется устаревшим, так как Xcode предупреждает меня: "необъявленный идентификатор" CCTextureCache "". Или, может быть, я что-то пропустил, поскольку я нови…
01 мар '14 в 19:58
2
ответа
Cocos2d v3 Sprite проблема с анимацией
Спрайт проблемы с анимацией. Используя этот пример, который, кажется, работает для других: Как создать анимацию в cocos2d 3.0? Итак, я делаю это: NSMutableArray *ballAnimFrames = [NSMutableArray array]; for(int i = 1; i <= 11; ++i) { [ballAnimFra…
01 апр '14 в 20:17
1
ответ
Отображение части спрайта
Здесь моя проблема. Цель состоит в том, чтобы сделать шкалу, которая заполняется, пока голец собирает еду. Я получил 2 спрайта: шкала без начинки и сама начинка. Поэтому мой вопрос прост: как нарисовать часть начинки спрайта в зависимости от количес…
24 авг '13 в 13:56
1
ответ
Заставляем SpriteSheets Работать cocos2d
Поэтому я некоторое время работал над своей игрой cocos2d, просто используя статический однокадровый спрайт, потому что я еще не получил графику для полной таблицы спрайтов. Теперь у меня есть спрайт-лист, и у меня возникают проблемы с его реализаци…
06 июн '13 в 19:45
1
ответ
Редактирование оттенка и / или насыщенности CCSprite
Можно ли изменить оттенок и / или насыщенность CCSprite, текстура которого уже загружена.png? выглядит примерно так, например: [CCSprite1 spriteWithImage@"img1.png"]; [CCSprite1 setHue:150];//<<<
23 фев '13 в 17:52
3
ответа
Столкновение спрайтов cocos2d
У меня есть массив CCSprites, который отображается одновременно. У каждого спрайта есть траектория движения, траектория движения - это случайная точка на экране. Все спрайты перемещаются одновременно в случайные точки на экране. То, что я хочу сдела…
02 дек '11 в 13:37
1
ответ
Новые API Cocos2D 3.x?
Как я уже говорил, я обновляю свое приложение, как и другие, до Cocos2D 3.0. У меня проблемы с некоторыми методами в приложении. 1: я также использую акселерометр так: self.AccelerometerEnabled = YES; однако это также было изменено, какой метод заме…
10 фев '14 в 05:48
0
ответов
Изображения не отображаются из спрайт-листов упаковщика текстур
Извините, если это звучит довольно просто. Я следовал руководству по созданию спрайт- листов с сайта Рэя Вендерлиха, используя Texture Packer. Кажется, код работает без ошибок, но спрайты не отображаются. Вот образец: -(id)initWithGameLayer: (HelloW…
26 июн '13 в 20:07
0
ответов
Как скорость влияет на CCSprite в бурундуке Cocos2d?
Мне нужно базовое понимание того, как работает изменение скорости? то есть как CCSprite может прыгать на определенной высоте, когда установлена некоторая скорость? Позвольте привести пример, над которым я сейчас работаю. Я готовлю демо, похожее на…
08 авг '15 в 21:35
1
ответ
Отображение кнопки, когда все "вражеские" ccsprites были удалены со сцены
Я использую SpriteBuilder для создания игры. Цель состоит в том, чтобы уничтожить некоторые CCSprites. У меня есть 3 спрайта на экране, и они уничтожаются другим спрайтом, поэтому код должен иметь какое-то отношение к тому моменту, когда не осталось…
04 май '14 в 19:22
2
ответа
CCSpriteBatchNode и CCArray, поиск неактивных объектов
Для простой игры у меня есть 4 разные платформы (все на одной странице). Я первоначально добавляю 5 каждого к CCSpriteBatchNode и устанавливаю их все как невидимые. Когда я устанавливаю свои платформы, я хочу взять платформу определенного типа из мо…
15 дек '12 в 05:17
1
ответ
Клип CCSprite добавлен в CCSpriteBatchNode
Я обрезаю свой спрайт с помощью этого кода: //At my CCSprite subclass m. -(void)visit { CGPoint worldOrg = [self convertToWorldSpace:ccp(0, 0)]; CGPoint dest = [self convertToWorldSpace:ccp(self.contentSize.width, self.contentSize.height)]; CGPoint …
09 фев '13 в 23:53
2
ответа
CCSprite Fadeout с детьми
Я использую CCSprite с несколькими другими CCSprite объекты, добавленные как дети, другие анимации, которые я использую (масштабирование и вращение), работают отлично, и дети тоже анимированы. Но когда я использую CCFadeOut, это только исчезает роди…
13 сен '12 в 15:24
1
ответ
Как сделать функцию для спрайта или меню в cocos2d?
Я создал два CCLayers, один - gamelayer, другой - howlayer. Код gamelayer.m есть -(id)init{ if (self = [super init]) { CCSprite *gamebg = [CCSprite spriteWithFile:@"bg.png"]; gamebg.anchorPoint = CGPointZero; [self addChild:gamebg z:0 tag:1]; HowLay…
27 сен '11 в 16:04