Описание тега ccspritebatchnode
1
ответ
Заставляем SpriteSheets Работать cocos2d
Поэтому я некоторое время работал над своей игрой cocos2d, просто используя статический однокадровый спрайт, потому что я еще не получил графику для полной таблицы спрайтов. Теперь у меня есть спрайт-лист, и у меня возникают проблемы с его реализаци…
06 июн '13 в 19:45
1
ответ
Как загрузить CCSpriteBatchNode с многослойным текстурным атласом
Пытаясь создать атлас текстур, используя Texture Packer с несколькими спрайтами, я получил ошибку Texture Packer "8 не подходит спрайтам - попробуйте использовать мультипакер". Итак, я вижу, что в разделе "Макет" в пользовательском интерфейсе "Упако…
11 окт '13 в 18:30
0
ответов
Изображения не отображаются из спрайт-листов упаковщика текстур
Извините, если это звучит довольно просто. Я следовал руководству по созданию спрайт- листов с сайта Рэя Вендерлиха, используя Texture Packer. Кажется, код работает без ошибок, но спрайты не отображаются. Вот образец: -(id)initWithGameLayer: (HelloW…
26 июн '13 в 20:07
2
ответа
CCSpriteBatchNode и CCArray, поиск неактивных объектов
Для простой игры у меня есть 4 разные платформы (все на одной странице). Я первоначально добавляю 5 каждого к CCSpriteBatchNode и устанавливаю их все как невидимые. Когда я устанавливаю свои платформы, я хочу взять платформу определенного типа из мо…
15 дек '12 в 05:17
1
ответ
Клип CCSprite добавлен в CCSpriteBatchNode
Я обрезаю свой спрайт с помощью этого кода: //At my CCSprite subclass m. -(void)visit { CGPoint worldOrg = [self convertToWorldSpace:ccp(0, 0)]; CGPoint dest = [self convertToWorldSpace:ccp(self.contentSize.width, self.contentSize.height)]; CGPoint …
09 фев '13 в 23:53
1
ответ
Понимание CCBatchNode в Cocos2d
Я слышал, что использование CCBatchNode лучше для выступлений в Cocos2d. У меня проблемы с пониманием, как это работает. У меня есть несколько подклассов CCSprite, которые представляют объекты в моей игре. Пока что я их инициализирую spriteWithFile:…
20 ноя '12 в 16:42
3
ответа
Понимание, когда использовать CCSpriteBatchNodes?
Я видел в нескольких местах, включая исходный код CCSpriteBatchNode, что "дорого" добавлять / удалять дочерние элементы из него. Насколько я понимаю, весь смысл использования пакетных узлов состоит в том, чтобы предотвратить повторное выполнение дор…
11 май '14 в 23:07
1
ответ
ccSpriteBatchNode преобразование дочернего ограничивающего прямоугольника
Я использую cocos2d 1.0.1. Я создал CCSpriteBatchNode, он включает в себя CCSprite (назовем его parentLayer), который включает в себя некоторое число X потомков (CCSprites). Проблема в том, что при вращении parentLayer все спрайты (дочерние элементы…
08 ноя '12 в 00:35
1
ответ
Добавить анимацию к существующему CCSprite по значению тега
Я создал Анимацию для персонажа. Нужна помощь, чтобы добавить эту анимацию к существующему персонажу по значению его тега. Насколько я проверяю, нет. Все создают новые CCSprite чтобы сделать это одушевленным... но мне нужно добавить анимацию к сущес…
04 апр '13 в 11:41
1
ответ
Добавление спрайтов в Cocos2d CCSpriteBatchNode, похоже, игнорирует позицию
В качестве теста я добавил несколько спрайтов в пакетный узел. Все они рисуются в 0,0, кажется, игнорирует позицию спрайта, которая, как я думал, теперь будет относиться к пакетному узлу. Что мне не хватает? CCLayer* splash = [[CCLayerColor alloc]in…
26 дек '12 в 22:29
1
ответ
Как я могу обновить положение всех спрайтов в CCSpriteBatchNode?
У меня есть CCSpriteBatchNode содержащий 30 спрайтов. Я хотел бы переместить все спрайты на некоторый deltaX. Как я могу это сделать? Вот что я пробовал до сих пор: for (CCSprite *sprite in myBatchNode.children) sprite.position = ccpAdd(sprite.Posit…
28 окт '12 в 16:28
0
ответов
Как я могу получить соответствующее имя текстуры из GLuint?
РЕДАКТИРОВАТЬ 5: Настройки сборки уровня оптимизации: РЕДАКТИРОВАТЬ 4: Я попытался изменить конфигурацию сборки, поместив все в "Отладка", а затем запустить для "тестирования". Как ни странно, он не падал примерно 20 раз (я продолжал загружать и выг…
04 мар '13 в 18:19
2
ответа
Cocos2d-x: Как оптимизировать память от 100 одинаковых спрайтов?
Моя задача - нарисовать один спрайт 100 раз в кадре. Например, мне нужно нарисовать строку из одного спрайта "sprite.png". Я делаю это так: CCSprite *spriteArr[ 100 ]; for ( unsigned int i = 0; i < 100; i++ ) { spriteArr[ i ] = new cocos2d::CCSpr…
05 апр '13 в 00:49
3
ответа
Не удается загрузить анимацию Cocos2d CCSprite
У меня странная проблема с анимацией Cocos2d. На init, если мой метод createAndRunAnimationonSprite вызван отлично работает. Но если я подожду и назначу его кнопке с методом showSprite, спрайт никогда не появится. Я в недоумении относительно того, п…
31 янв '13 в 15:06
1
ответ
Добавление обычного CCSprite к сбоям CCSpriteBatchNode
Я получаю это исключение в журналах *** Terminating app due to uncaught exception 'NSInternalInconsistencyException', reason: 'CCSprite is not using the same texture id' Что я пытаюсь сделать, это добавить нормальный файл "myfile.png" в SpriteBatchN…
04 сен '14 в 06:34
1
ответ
Добавление потока спрайтов с помощью CCSpriteBatchNode в cocos2d?
Поэтому я создал класс с именем Berries, который расширяет CCSpriteBatchNode. Ягоды в основном похожи на монеты в моей игре, добавляя к значению оценки, если они "столкнулись". Вот код, который я имею в своем классе Ягоды для CCSpriteBatchNode: - (i…
16 мар '13 в 00:54
1
ответ
CCSpriteBatchNode addChild?
Можно ли добавить дочерний элемент в CCSpriteBatchNode, который сам был добавлен в качестве дочернего узла пакетного узла? В значительной степени у меня есть позвольте сказать spriteA, что я хочу быть в относительном местоположении spriteB, когда я …
22 окт '12 в 23:58
1
ответ
Каков эффективный способ переключения CCSpriteBatchNode?
Мне нужно переключить атлас текстуры из узла CCSpriteBatch. Подход, который я выбрал, заключается в том, что после того, как играбельный персонаж достигает определенной оси X (700), игра меняет ее. и он работает нормально визуально, но проблема в то…
10 апр '14 в 16:50
1
ответ
Подклассный объект CCSpriteBatchNode равен nil
Я подклассифицировал CCSpriteBatchNode, чтобы создать объект, соответствующий NSCoding. В основном меня интересовало имя строки CCSpriteBatchNode. После установки точек останова я понял, что имя строки объекта всегда равно нулю. У меня есть чувство,…
16 ноя '13 в 11:33
2
ответа
cocos2d, переупорядочить дочерние элементы в другом узле пакета
Я создаю файтинг. У меня есть спрайт-лист для героя и спрайт-лист для монстра. Поскольку обе будут способны выполнять несколько атак, я бы хотел избежать объединения их в одну таблицу спрайтов. И я собираюсь создать больше персонажей. Теперь я созда…
12 дек '13 в 20:49