Описание тега sparrow-framework
Sparrow is an Open Source Game Engine for iOS which allows to create interactive applications for the iOS platform.
1
ответ
Objective-C Изменение Sprite Sheet - Воробей
В настоящее время я занимаюсь разработкой универсального приложения для iOS с использованием инфраструктуры Sparrow и сейчас пытаюсь создать серию анимаций с использованием Sprite Sheets. Для iPad Retina мне нужно вывести кадры анимации в высоком ра…
14 мар '13 в 11:58
1
ответ
Sparrow-Framework ошибка дублирования символа
Я нуждаюсь в некоторой помощи со структурой воробья (http://www.sparrow-framework.org/)/xcode 4/ и моим проектом. Я получаю следующую ошибку: Ld /Users/alex/Library/Developer/Xcode/DerivedData/iDoubtIt-civshevejenwbzfqnllzztidnmzi/Build/Products/Deb…
24 мар '11 в 05:15
1
ответ
Странная проблема с блоками и ссылками
Я использую платформу Sparrow (V2), и у меня возникла очень странная проблема, которая может быть связана с Sparrow или с Obj-c. Я использую ARC для проекта. Я создаю мувиклип, который представляет собой анимацию игры в кости, затем я добавляю к нем…
22 май '13 в 10:50
1
ответ
Как исправить ошибку при сохранении UIImage с SPRectangle на IOS 6.0
Эта функция возвращает черное изображение. Я использую Библиотеку Воробья. Это мой код: -(UIImage *) saveRectangle:(SPRectangle*)rectangle { int numberOfComponents = 8; int width = rectangle.width; int height = rectangle.height; NSInteger bufferLeng…
27 ноя '12 в 04:16
1
ответ
Получить растровое изображение из непоказанного элемента управления WPF
Я хотел бы создать растровое изображение из элемента управления WPF. Я вижу некоторые примеры на этом форуме (один из них: визуализация "невидимых" элементов управления WPF в растровом изображении), но они могут хорошо отображаться только в том случ…
01 фев '15 в 18:17
1
ответ
Определение события смахивания диаграммы воробья
У меня есть воробейская диаграмма на wp8, и я хочу определить жест прокрутки для прокрутки на графике. Проведите пальцем по экрану, на графике показаны предыдущие записи. Мой проведите прокруткой showld scroll на графике. Может кто-нибудь мне помочь…
06 авг '14 в 14:04
1
ответ
Воробей: Как иметь разные события для прикосновения и перетаскивания
В основном я хочу коснуться изображения, чтобы повернуть его вокруг центра на 90 градусов. Перетащите изображение, чтобы переместить его (без вращения). - (void) onImageTouched:(SPTouchEvent *)event { SPImage *img = (SPImage *)event.target; SPTouch …
04 сен '13 в 08:47
2
ответа
Фреймворк для разработки игр на iPhone /iPhone
Я был разработчиком php/ruby /flash/android/iphone довольно давно. Я начинаю свою карьеру в разработке мобильных / браузерных игр. Я искал кроссплатформенный фреймворк, который был бы лучшим выбором для меня как новичка. Мне нравится Sparrow Frame…
12 дек '10 в 23:55
2
ответа
Переместить viewController в конец окна
Я использую фреймворк ShareKit с открытым исходным кодом. Требуется viewController для модального отображения своих общих меню и тому подобное. Я делаю игру с платформой Sparrow, которая просто добавляет пользовательский объект SPView в окно в AppDe…
01 фев '11 в 14:47
1
ответ
Воробей инструментарий
<sparrow:SparrowChart Height="400" Width="400"> <sparrow:SparrowChart.XAxis> <sparrow:LinearXAxis/> </sparrow:SparrowChart.XAxis> <sparrow:SparrowChart.YAxis> <sparrow:LinearYAxis/> </sparrow:SparrowChart.YAxis…
05 авг '14 в 10:04
1
ответ
При добавлении SPView в существующий проект iOS отображается розовый экран (Sparrow Framework)
Я пытаюсь добавить некоторые эффекты частиц в свое приложение для iPhone. Мой проект создан с использованием традиционного UIKit. Я не использую шаблон AppScaffold, поэтому мне нужно добавить и настроить воробья вручную. я сделал #import "Sparrow.h"…
27 фев '12 в 08:52
0
ответов
Захват видео в представлении GLKView с использованием буфера кадра останавливает отображение содержимого openGLES на экране
Я пытаюсь записать видео контента, который отображается в GLKView. Я использую Sparrow для отображения необходимого содержимого в openGL. Я использую Framebuffer Object или FBO, чтобы получить кадры из openGLES и записать эти кадры в видео, использу…
03 сен '13 в 12:07
1
ответ
UITextField для iOS и Sparrow Framework
Мне нужно, чтобы UITextField программно добавлялся в UIView. Мне даже не нужно, чтобы UITextField был видимым, только клавиатура, так как я собираюсь обработать аспект текстового поля в другом случае. Однако клавиатура не появляется вообще. У меня е…
21 янв '13 в 07:42
3
ответа
Проблемы с пониманием viewControllers в iOS
Я новичок в obj-c/iOS, и у меня возникают проблемы с концептуальным пониманием, по крайней мере, viewControllers. Я читал много Apple Doc, я даже использовал viewControllers в некоторой степени в xCode, но я до сих пор не совсем понимаю, что они из …
19 окт '12 в 11:38
1
ответ
Совместим ли воробейский каркас с iOS 3.0?
Я новичок в разработке iOS. Я хочу построить простую игру с воробьем или cocos2d (какой из них я нахожу более полезным). Я хочу знать, совместим ли воробейный каркас с iOS 3.0. Я хотел, чтобы игра также работала на iPhone 1. Я также хочу, чтобы моя …
30 сен '11 в 13:08
7
ответов
"Не удается найти объявление интерфейса для NSObject"?
Итак, я провел некоторое исследование по этой проблеме, но пока не нашел ничего подобного... Поэтому я пишу игру в Obj-C, используя Xcode и Sparrow Framework. До этого момента я работал над симулятором, и все шло отлично. Но когда я переключаюсь на …
24 янв '12 в 22:04
1
ответ
iOS SparrowFramework
Я не знаю, что происходит - это мой первый проект по разработке под iOS, и я пытаюсь правильно настроить все мои библиотеки. У меня есть фреймворк, известный как Sparrow, и я пытаюсь связать его с моим проектом, но всегда получаю одну и ту же ошибку…
11 фев '12 в 19:09
2
ответа
Игры с открытым исходным кодом для iPhone
Я начинаю изучать разработку игр для iOS. Мне было интересно, если кто-нибудь из вас знал о каких-либо проектах с открытым исходным кодом, построенных на Sparrow Framework? (http://www.sparrow-framework.org) Я посмотрел проект cocos2d, и сейчас он м…
20 янв '11 в 06:56
2
ответа
Рендеринг петли в игре
Мне нужно организовать цикл рендеринга в моем приложении определенным образом (есть причины). Допустим, у меня есть Sprite *sprite = [[Sprite alloc] initWithContentsOfFile:@"sprite.png"]; // some sprite while (true) { [Graphics update]; sprite.x = (…
03 янв '13 в 03:27
1
ответ
Как конвертировать NSArray в NSData... или что-то
Я довольно смущен, чтобы спросить это, но у меня есть ограничение по времени. в основном, мне нужно получить массив, который может содержать целые числа, а затем эти целые числа могут быть использованы для построения точки на изображении. Я пытаюсь …
13 сен '10 в 15:49