Описание тега sfml
SFML (Simple Fast Multimedia Library) - переносимый и простой в использовании мультимедийный API, написанный на C++. Вы можете рассматривать его как современную объектно-ориентированную альтернативу SDL. SFML состоит из нескольких пакетов, которые идеально подходят для ваших нужд. Вы можете использовать SFML как минимальную оконную систему для взаимодействия с OpenGL или как полнофункциональную мультимедийную библиотеку для создания игр или интерактивных программ.
1
ответ
События SFML не отображаются?
Функция "События" в моей программе SFML не работает. Общая структура main() приведена ниже. Я хочу зарегистрировать последнюю нажатую клавишу и соответственно переключать экраны. Я знаю, что ниже потребуется, чтобы клавиша оставалась нажатой, но даж…
07 авг '15 в 02:51
0
ответов
Странное поведение при рисовании фигуры выпуклой формы в SFML
Я рисую фигуру выпуклой формы, используя библиотеку SFML: #include <SFML/Graphics.hpp> using namespace sf; int main() { RenderWindow window(VideoMode(400, 400), "SFML window"); ConvexShape convex; convex.setPointCount(8); convex.setPoint(0, sf…
14 сен '16 в 08:54
1
ответ
Использование сети SFML с SDL2
У меня есть программа, использующая SDL2, SDL2_ttf, SDL2_image и SDL2_mixer! Я думал об использовании SDL_net для работы в сети, но я видел сетевой модуль SFML и пакетную систему для TCP, и я хотел бы использовать ТОЛЬКО сетевой модуль SFML из библи…
19 июн '14 в 15:48
2
ответа
Пиксельный массив рисования SFML
Я нашел это ( http://lodev.org/cgtutor/raycasting.html) учебное пособие в Интернете и заинтересовался и хотел сделать свое собственное. Я хотел сделать это в SFML, и я хотел расширить его и сделать 3D-версию, чтобы игрок мог пройти разные уровни. Та…
14 сен '13 в 18:45
2
ответа
Странный глюк с моим кодом
Поэтому сегодня я возился с некоторыми примерами и решил, что хочу создать приложение. Я попытался. Когда я нажимаю один раз, экран становится черным, другой щелчок, затем белый, и после некоторого спама появляется блок, повторное нажатие делает фон…
02 авг '17 в 23:50
2
ответа
Вектор сбивает мою программу
У меня серьезная проблема с моей игрой SFML. Я целый день пытался найти решение, пробовал разные вещи, но пока у меня ничего не получалось. Это мои файлы.h: Bullet.h #pragma once #include <SFML\Graphics.hpp> #include <iostream> #include …
06 сен '17 в 21:35
2
ответа
Ошибка при перегрузке оператора <в sf:: Vector
Я хочу использовать std::map с sf::Vector2i класс, но по какой-то причине мне нужно overload < operator, Поскольку карта будет представлять собой 3x3 Сетка, я придумал это, чтобы отсортировать векторы: inline bool operator <(sf::Vector2i l, sf…
15 июн '18 в 01:31
1
ответ
Загрузка потока с использованием второго общего контекста OpenGL
Мой план состоял в том, чтобы создать поток загрузки, внутри которого я загружаю ресурсы для игры; например, 3D-модели, шейдеры, текстуры и т. д. В основном потоке я выполняю всю игровую логику и рендеринг. Затем в моем потоке загрузки я создаю sf::…
07 янв '14 в 19:15
1
ответ
Как добавить столкновение в SFML
Я работаю над созданием понга, но у меня возникли проблемы с Collision. Как я могу добавить Collision с точностью до пикселя? Я создал коллизию при использовании только основного файла, но не могу понять это при использовании заголовочных файлов. Мо…
08 мар '18 в 03:10
1
ответ
Как получить координаты изображения с помощью SFML?
Я программирую автомобильные гонки, и я подошел к этапу установки препятствий на дороге. Чтобы разместить каждый из них в правильном положении, я решил написать координаты, которые я получаю с помощью этой функции: Mouse::getPosition(RenderWindow) П…
11 авг '15 в 15:10
1
ответ
Нижний индекс векторных листов SFML вне диапазона
Я довольно новичок в SFML, и я играл с базовым механизмом плиток, который я нашел онлайн. В движке плитки была камера, которая не очень хорошо работала, поэтому я достал ее, намереваясь позже заменить ее своей. Непосредственно перед этим движок буде…
01 май '12 в 13:26
2
ответа
Как использовать стандартную карту для отображения фигур на объект класса?
Итак, у меня есть вектор объектов из моего класса Box, и я хочу сопоставить каждый блок с набором координат на экране, чтобы при нажатии на определенную область доступ к конкретному блоку осуществлялся из вектора. Я использую sfml 2.1 для создания п…
09 сен '14 в 15:14
0
ответов
Исключение при отображении sf::Text - проблема glcontext, возможно, с void GlContext::initResource()
У меня проблема с моим кодом: for (int i = 0; i < grs::arr_genres.size(); i++) { _genre_ID.setString(std::to_string(grs::arr_genres[i].genre_ID)); _genre_ID.setPosition(windowSize1 - 1200, windowSize2 - 800 + fontsize + 10 * i); _gname.setString(…
26 ноя '18 в 17:42
2
ответа
SFML: неопределенная ссылка на _imp_
Я пытаюсь создать приложение C++ с SFML. Пошёл учебник, установил MinGW для Windows. В моем проекте есть файл main.cpp в корневой папке, а SFML включен в lib/sfml (относительно main.cpp). Я могу без проблем скомпилировать с командой g++ -c main.cpp …
07 фев '18 в 10:38
0
ответов
SFML C++ Текст недействителен бесплатно / удалить
В настоящее время я использую SFML 2.4.2-1 на Arch Linux, и у меня есть некоторые проблемы с текстом. Я собираю с g++ (Я тоже пробовал с clang++). Я выделил свой пример и получил тот код, который вылетает каждый раз: #include <SFML/Graphics.hpp&g…
06 апр '17 в 06:58
1
ответ
Текстура SFML не загружается при вызове функции-члена класса извне
tl/dr: я переместил вызов функции изнутри класса наружу, и функция перестала работать. Я столкнулся с самой сложной проблемой года или около того, я работал с C++. Я не могу найти ничего, чтобы объяснить, что здесь происходит, но, честно говоря, мне…
13 сен '15 в 17:49
1
ответ
Как использовать шейдер без изменения исходного цвета
У меня есть текстовый класс, который отображает цифры цветным шрифтом. Когда я не использую свой шейдер, часть текста отображается светло-зеленым, а другой текст - белым по цвету. Когда я использую шейдер, весь текст белый. Я уверен, что причина это…
10 фев '16 в 03:36
1
ответ
Как динамически связать sfml 2 в eclipse cdt?
Я только что установил Eclipse CDT и попытался установить в него sfml 2. Кажется, у меня проблема с компоновкой библиотек, так как она не компилируется ни со статическими, ни с динамическими ссылками. Это просто дает мне эти ошибки: 22:08:57 **** In…
12 янв '13 в 20:14
1
ответ
SFML- произвольно масштабируемый спрайт
Я программирую клона Flappy Bird и у меня проблемы с препятствиями. Я хочу сделать его случайным образом масштабируемым (чтобы зазор был на случайной высоте). Я понятия не имею, как это сделать. Я создал изображение PNG, которое выглядит так: и попы…
20 июл '15 в 15:24
0
ответов
Основной код операции невыполненного запроса: 1 (X_CreateWindow) с SFML на RaspberryPi
Я пытаюсь скомпилировать и запустить простой код SFML на raspberry pi (raspbian os). Компилируется без ошибок. Когда я запускаю его, я получаю следующую ошибку. X Error of failed request: BadMatch (invalid parameter attributes) Major opcode of faile…
01 фев '15 в 17:56