Описание тега particle-system
The term particle system refers to a computer graphics technique that uses a large number of very small sprites.
1
ответ
Как создать эффект искры, используя CAReplicatorLayer с некоторой случайностью?
Можно ли создать убедительный эффект искр, используя систему частиц CAReplicatorLayer с некоторой случайностью? Если так, то как?
25 июн '11 в 17:09
1
ответ
Libgdx Particles 3D, почему перевод отсоединяет частицы?
Я пытаюсь сделать реактор для своего корабля, все работает нормально, пока я не делаю перевод. Например: Чем больше я поверну направо на своем корабле, тем больше частиц реактора отсоединится (см. Скриншот). В чем проблема? Я новичок в разработке 3D…
27 ноя '14 в 21:07
0
ответов
Частицы cocas2d в фоновом режиме
У меня есть система частиц и работает на моем симуляторе iphone, однако есть одна проблема. Я создаю карточную игру и хочу иметь эффект частиц под картами, в настоящее время частицы накладываются друг на друга и перемещаются по картам на дисплее, чт…
30 мар '12 в 16:25
1
ответ
Particle System - установка сетки эмиттера с помощью скрипта
Как я могу установить испускающую частицы сетку в компоненте "Particle System"(Shuriken)? Поиск в Google возвращает мне учебники только для устаревшей системы частиц. UPD: @gamedevelopmentgerm ответил на мой вопрос: Если вы хотите контролировать все…
26 авг '14 в 06:52
1
ответ
Почему я не могу выбрать режим рендеринга stretched_billboard в скрипте?
Я пытаюсь изменить режим визуализации частиц в сценарии, но я не могу выбрать режим stretched_billboard, но это можно изменить в редакторе. ps = GetComponent<ParticleSystem>(); psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); psr.renderMode…
14 дек '17 в 08:24
0
ответов
Имитация эстетического потока жидкости в системе частиц в реальном времени
Я играю с системой частиц в реальном времени в openframeworks для художественной инсталляции. Моя визуальная цель - нечто вроде жидкой поверхности. Весь экран заполнен медленно движущимися частицами, а между конкретными точками должны быть медленные…
08 июн '18 в 13:59
1
ответ
Объяснение эффекта частиц openGL
Итак, у меня есть этот код, который создает фейерверки с использованием эффекта частиц, но я не понимаю, что происходит в коде. Может ли кто-нибудь объяснить мне это, в частности, функцию инициализации и функцию взрыва. Если бы вы могли аннотировать…
16 окт '15 в 14:08
2
ответа
Как создать частицСистему с версией 73 из трех js?
var particle = function(parentVoxel){ var particleMesh; var particleGeometry; var particleMaterial; var particleSpeed; var particleVelocity; var particleLife; function createParticle(){ particleGeometry = new THREE.Geometry(); var aParticlePosition …
10 ноя '15 в 16:14
4
ответа
Добавить частицы по нажатию кнопки в единстве
Я новичок в Unity 3D, я должен сделать некоторые улучшения в выход из проекта... если пользователь выбрал правильный вариант, то я должен показать некоторые частицы вокруг кнопки во время выполнения. Мой код для добавления частиц ниже.. не работает:…
08 июн '17 в 10:08
1
ответ
Lauching 2d блок потоков в Cuda падает
Я строю симуляцию n-body, используя CUDA для повышения производительности. В настоящее время я работаю над дальнейшим распараллеливанием системы, чтобы каждое взаимодействие между частицами проходило в отдельном потоке. Это уменьшает теоретическую с…
14 май '16 в 18:20
0
ответов
Отражения частиц в SpriteKit?
Я использую Swift 2.2, SpriteKit, iOS-цель - 9.0. Можно ли позволить частицам, произведенным встроенным двигателем частиц, отражаться другими объектами?
07 июн '16 в 13:49
0
ответов
Как сделать наложение текстуры частиц с помощью Three.js ShaderMaterial?
Я пытаюсь достичь системы частиц, в которой каждая частица имеет часть данной текстуры. Ниже приведен пример буферной геометрии частиц с использованием шейдерного материала. пока я могу заставить его выглядеть почти так, как должен, тем не менее, я …
08 май '13 в 09:21
0
ответов
Unity3D (2D) Схема частиц возможна как Где моя вода?
Я использую Unity 5.4.f1 и пытаюсь сделать воду, похожую на "Где моя вода", используя частицы... Основная проблема, которую я имею, заключается в создании белого контура на частицах: Кто-нибудь имеет опыт с этим или, возможно, ссылку, которая может …
10 окт '16 в 15:16
1
ответ
Система частиц Threejs с соединительными линиями. Логика программирования?
Основываясь на предыдущем вопросе, который я недавно опубликовал: как создать линии между соседними частицами в ThreeJS? Мне удалось создать отдельные линии, соединяющие соседние частицы. Тем не менее, линии рисуются дважды из-за логики системы част…
28 апр '17 в 21:32
2
ответа
Единство - Частицы, испускающие неслучайно
Я пытаюсь найти способ испускать частицы в неслучайном направлении вокруг и от объекта. Используя форму конуса с углом 90, частицы отлетают от объекта, что хорошо. Однако частицы испускаются в случайной точке, как видно здесь. Я хотел бы, чтобы част…
09 июн '15 в 13:24
2
ответа
Отобразить ParticleSystem, когда OnCollisionEnter запускается
У меня есть 2 аудиоклипа, которые воспроизводятся при включении функции OnCollisionEnter. Я также хотел бы отобразить систему частиц в том месте, где произошло столкновение. Вот код; private var beenHit : boolean = false; private var targetRoot : An…
19 окт '13 в 22:25
1
ответ
Unity3D: Trail Renderer для неподвижного объекта
В моей игре мой игрок (мяч) не двигается по оси X. Мяч просто может прыгать (ось Y). Уровень всегда перемещается по оси X и дает игроку ощущение, что мяч движется. У меня вопрос: можно ли добавить рендер (или что-то в этом роде) к моему мячу? Чтобы …
21 июл '14 в 17:37
2
ответа
Система частиц из текстуры не загружается
Я пытаюсь использовать систему частиц, загружающую частицы для текстуры. Так как это всего лишь упражнение, я могу генерировать текстуру "вручную". Поэтому в этом случае я просто выделяю буфер данных и заполняю его красным цветом (32-битный формат R…
09 мар '13 в 23:14
0
ответов
Как создать драконоподобный огонь, используя эффект частиц в libgdx?
Я хочу имитировать огонь, который похож на огонь дракона, который выходит изо рта дракона с помощью редактора частиц libgdx. Он должен подняться в пепел после того, как огонь завершен (я думаю, что после распада я поменяю цвет на черный). Я пробовал…
17 ноя '13 в 18:10
1
ответ
Система частиц HLSL не будет отображаться
Я пытался добавить систему частиц в мою графическую демонстрацию Directx11, и поэтому я использую книгу "Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 11". Из-за этого я пытаюсь использовать технику HLSL StreamOut для обновления системы части…
09 фев '15 в 11:14