Имитация эстетического потока жидкости в системе частиц в реальном времени

Я играю с системой частиц в реальном времени в openframeworks для художественной инсталляции.

Моя визуальная цель - нечто вроде жидкой поверхности. Весь экран заполнен медленно движущимися частицами, а между конкретными точками должны быть медленные потоки текучих частиц, которые могут увеличиваться по плотности. (Как очень медленно помешивая молоко в чашке кофе...) Оно не должно быть точным, только должно хорошо выглядеть, приблизительно с 50000-100000 частиц, работающих на приличном маке.

В настоящее время у меня есть простая основанная на физике система частиц, основанная на этом: ParticleVec3 на github. Частицы имеют массу, скорость и т. Д., И к ним можно математически применить силы.

Мой первый подход заключается в создании натяжения между близкими частицами, так что другие частицы будут тянуться позади движущейся.

Вторая идея состоит в том, чтобы ограничить диапазон силы, для этого я должен знать, какие частицы расположены вокруг точки, где сила должна быть применена.

У вас есть какие-либо советы или общий алгоритм для решения этой проблемы?

Как вы думаете, я должен уточнить один из моих подходов? Для этого мне, вероятно, придется найти неэффективный способ поиска окружающих частиц.

0 ответов

Другие вопросы по тегам