Описание тега particle

Частица - это точка или маленький объект, который расположен в пространстве и может иметь приписанные свойства. Вопросы с этим тегом касаются моделирования или моделирования систем частиц.
0 ответов

CCParticleExplosion работает на симуляторе, но не на iPhone 4S

У меня возникла проблема, когда CCParticleExplosion отлично работает на симуляторе и не работает на моем iPhone 4S. В симуляторе частицы выглядят нормально. Когда взрыв происходит на моем iPhone, появляется темная тень взрыва и разбитые, мерцающие ф…
08 авг '13 в 17:12
1 ответ

Абсолютные элементы частиц, перекрывающих другие элементы вопроса

Я разместил этот скрипт изящных частиц на своей странице для интересного взгляда, а также для игры с более сложным JS, но обнаружил, что некоторые из частиц, которые я увеличил, чтобы выглядеть как пятна боке, плавают по ссылкам на изображения, вызы…
13 ноя '14 в 14:43
1 ответ

Остановка движения изображения

Итак, мое изображение движется прямо вдоль оси y всякий раз, когда я щелкаю мышью, моя единственная проблема - я не знаю, как заставить его остановиться, когда он достигнет нижней части экрана, может кто-нибудь помочь? import java.awt.Point; import …
08 окт '12 в 04:50
1 ответ

Не удается заставить работать диаграмму PubNub EON

Я зашел в тупик, пытаясь заставить работать следующий HTML. Я пытаюсь использовать диаграмму в реальном времени для отображения значения, поступающего от фотона. Это фрагмент кода с сайта pubnub. (Я доказал, что опубликованное значение поступает в J…
18 сен '16 в 19:22
0 ответов

Используя частицу с питоном

Я работаю над проектом в частице с использованием кнопки Интернет, а также над программой на Python. Как бы я скомбинировал свой код частиц, чтобы код Python затем выполнял код частиц, как лучше всего их объединить? #include <Arduino.h> #inclu…
22 фев '18 в 21:13
1 ответ

libgdx - эффект следа с эффектом частиц или анимацией

Я пытаюсь создать своего рода "эффект следа" позади моего игрока, когда он движется. Что-то очень похожее на то, что в этом приложении https://youtu.be/W9ZP1i1CoRo. Я не знаю, какой подход может быть лучшим или более легким. Могу ли я использовать э…
08 июл '15 в 00:40
1 ответ

Ошибка симуляции частиц (гравитация и столкновение)

1. Кажется, что частицы имеют избыточное движение по оси Y, но я не добавил для них фоновую гравитацию. 2. Кажется, что частицы движутся слишком быстро, когда они все ближе и ближе (потому что я не знаю, как справиться с проблемой столкновения?) Я р…
03 янв '14 в 09:53
1 ответ

Билбординг С ++

Я получил код от своего учителя, который в настоящее время показывает 3D-шар и 2D-систему частиц. Камера движется по кругу. Система частиц должна быть обращена к камере. Согласно моим лекционным заметкам, я должен умножить рекламный щит на обратную …
17 дек '15 в 15:37
3 ответа

Частица Pygame: удаление проблем из списка

У меня есть классы частиц и взрывов, которые я рисую, используя пигмею. Взрыв представляет собой группу летящих частиц. Частица исчезает в конце концов; когда его свойство ttl становится равным 0, оно не должно быть видимым и должно быть удалено из …
31 мар '16 в 22:34
2 ответа

Система частиц Android сходится в одной точке

Хорошо, у меня есть система частиц в Android. Прямо сейчас я использую 500 или около того частиц, и они случайно перемещаются по экрану. Я установил это так, чтобы на ощупь (собственно движение прямо сейчас). что все частицы приблизятся к вашему пал…
29 сен '11 в 01:25
2 ответа

Единство - Частицы, испускающие неслучайно

Я пытаюсь найти способ испускать частицы в неслучайном направлении вокруг и от объекта. Используя форму конуса с углом 90, частицы отлетают от объекта, что хорошо. Однако частицы испускаются в случайной точке, как видно здесь. Я хотел бы, чтобы част…
0 ответов

Рисовать частицы с добавкой, но без прозрачности на фоне в LibGDX

У меня типичный эффект огненной частицы. (Я не собираюсь показывать код частицы, демонстрационная частица по умолчанию при открытии редактора частиц работает как пример). Мне нужно проверить опцию Additive, чтобы частицы суммировали свои цвета, чтоб…
15 май '14 в 20:35
1 ответ

Переместить объекты на сфере по прямой линии и обратно к началу координат

У меня есть 2 сферы 1 внутренняя и 1 внешняя сфера. на внешней сфере у меня 128 частиц / спрайтов. Я хотел бы переместить каждый спрайт / частицу из сферы на определенное расстояние. Частицы / спрайты должны действовать как звуковой эквалайзер, пере…
14 сен '14 в 20:21
1 ответ

Как получить текущую позицию частицы, используя JM3 Engine?

Я нахожусь в процессе создания научной фантастической игры. У меня приятная трехмерная среда с астероидами, врагами, крейсерами и ландшафтом. Тем не менее, я не могу получить положение конкретной частицы. Чтобы быть более конкретным: Я могу получить…
08 фев '14 в 23:42
1 ответ

Как использовать растровое / рисовать вместо цветовых констант в Android

В настоящее время я работаю над проектом с Particle, который отлично работает с цветовыми константами, но вместо этого я хочу использовать drawable / bitmap. DATA = new int[]{16777215, -2130706433, 16777215}; и чем перейти на создание растрового изо…
02 янв '16 в 06:47
1 ответ

C++: пытается сохранить изображение, созданное в файл.jpg, но изображение не открывается

Я использую C++ в Visual Studio, и у меня есть алгоритм, который создает изображение для задачи моделирования n-тела. сам алгоритм работает, однако мне нужно сохранить изображение, чтобы иметь возможность доказать, что оно работает. Я пробовал много…
26 ноя '16 в 19:56
1 ответ

Haskell Gloss Particle Effects

Как создать эффекты частиц в Haskell с помощью библиотеки Gloss? (например, чтобы показать взрыв) Если бы кто-нибудь мог немного помочь мне в том, как это делается, это было бы очень ценно. С наилучшими пожеланиями, Skyfe.
02 ноя '14 в 14:21
0 ответов

Particles.js. Как изменить цвет line_linker при нажатии кнопки?

Как я могу изменить цвет line_linker в частице.js нажатием кнопки? Я не могу вызвать функции в app.js, поэтому я не знаю, как изменить этот параметр без изменения кода и перезапуска. Я посмотрел на официальном сайте и есть переключатель для цвета li…
01 мар '18 в 19:29
1 ответ

Остановить движение частиц с помощью камеры (единство)

У меня есть эффект частиц. Частицы сталкиваются с камерой с этой настройкой renderer-> render alignment -> face или же renderer-> render alignment -> view Здорово, что он смотрит в камеру. Но когда я представляю рулон в моей камере. Напр…
11 июл '18 в 17:06
2 ответа

LIBGDX "источник ошибок разбора" с двумя или более источниками

У меня проблема с использованием эффекта частиц LIBGDX с двумя или более излучателями. После использования ParticleEditor для создания моего.p файла я использую его в своем коде, НО... когда я использую только 1 эмиттер, это нормально, но с более че…
18 авг '14 в 08:19