Описание тега trail
1
ответ
libgdx - эффект следа с эффектом частиц или анимацией
Я пытаюсь создать своего рода "эффект следа" позади моего игрока, когда он движется. Что-то очень похожее на то, что в этом приложении https://youtu.be/W9ZP1i1CoRo. Я не знаю, какой подход может быть лучшим или более легким. Могу ли я использовать э…
08 июл '15 в 00:40
1
ответ
Движущийся объект с ключами оставляет след
В моей Java-игре у меня есть класс игрока, которому назначен BufferedImage из листа спрайта. Я только что добавил в KeyAdapters и KeyListeners, которые просто перемещают игрока по экрану. Однако, когда я делаю это, он оставляет за собой след изображ…
02 июн '13 в 05:23
2
ответа
Единство - Частицы, испускающие неслучайно
Я пытаюсь найти способ испускать частицы в неслучайном направлении вокруг и от объекта. Используя форму конуса с углом 90, частицы отлетают от объекта, что хорошо. Однако частицы испускаются в случайной точке, как видно здесь. Я хотел бы, чтобы част…
09 июн '15 в 13:24
1
ответ
Unity3D: Trail Renderer для неподвижного объекта
В моей игре мой игрок (мяч) не двигается по оси X. Мяч просто может прыгать (ось Y). Уровень всегда перемещается по оси X и дает игроку ощущение, что мяч движется. У меня вопрос: можно ли добавить рендер (или что-то в этом роде) к моему мячу? Чтобы …
21 июл '14 в 17:37
1
ответ
Захват пользователя, который меняет базу данных
Я работаю над несколькими проектами, внешний интерфейс которых недавно был перенесен на vb.net. .accdb формат. С помощью интерфейса доступа я смог настроить некоторые макросы данных, которые записывали имя пользователя, который вносил изменения, и з…
14 июл '15 в 16:29
2
ответа
Как заставить спрайт следовать по следу?
Я делаю игру, в которой игрок рисует линию, а затем за ней должен следовать спрайт. У меня есть изменяемый массив, а также метод рисования, который хорошо работает. но у меня проблемы с поиском способа перемещения спрайта. Я пробовал разные подходы,…
18 май '12 в 19:43
1
ответ
Управление ресурсами AWS Конфигурация
В чем разница между Cloudwatch, Config, Trusted Advisor и Cloud Trail? Есть ли совпадение функций, предоставляемых этими веб-сервисами?
11 янв '17 в 16:10
1
ответ
Найти длину самого длинного следа в ориентированном невзвешенном графике
У меня есть ориентированный, невзвешенный, возможно, циклический граф, который может содержать петли и несколько повторяющихся ребер (т.е. два ребра от узла 1 до узла 2). Теперь я хотел бы найти длину самого длинного следа в этом графе, то есть самы…
15 мар '14 в 09:53
1
ответ
Создать журнал аудита пользователей в Microsoft Excel 2010
Мне нужно создать базовый журнал аудита пользователей в Excel 2010, отслеживающий изменения определенных ячеек разными пользователями, не входящими в ПК (общий компьютер)
08 апр '14 в 21:30
0
ответов
Очистка Oracle Unified Audit Trail не очищает данные больших объектов
Я испытываю быстрый рост в моей схеме SYSAUX. Я обнаружил, что большая часть пространства (27 ГБ) используется объектом LOBSEGMENT в схеме AUDSYS. Проведенное мною исследование показало, что Единый аудиторский журнал необходимо очистить, и я продолж…
27 июн '17 в 07:42
1
ответ
Yii2 Дублирование модели - строка
Когда атрибуты модели редактируются или обновляются, я не хочу, чтобы эта запись обновлялась. Вместо этого следует создать новую запись и старую запись следует отключить. Также у меня есть еще одна таблица журнала, где сохраняется старая запись. Мой…
19 авг '18 в 11:43
1
ответ
Тропа узлов вдоль пути как в привет мире
Привет, у меня есть узел, путешествующий вперед и назад по пути. Я пытаюсь интегрировать движущийся shapeNode, как в примере с Hello World, чтобы отследить мой движущийся узел. Я использую триггер из обновления кадра, чтобы вызвать копирование узла …
09 дек '17 в 13:09
2
ответа
AS3 создает следы видеоклипов, следующих друг за другом
Итак, я пытаюсь получить несколько видеороликов, которые следуют за его предшественником, а последний - за мышью. Проблема в том, что я создаю их из кода, а не с помощью интерфейса, и, поскольку я не эксперт, я не могу заставить их работать. Все, чт…
09 ноя '13 в 00:46
1
ответ
Анализ журналов AWS Cloud Trail
Я хочу проанализировать вложенный JSON из журналов Cloud Trail, чтобы получить имя пользователя. Данные и время, как я могу это сделать, есть ли код, который я могу использовать в Lambda, или есть какой-то инструмент, например, файл JSON выглядит сл…
26 апр '17 в 15:48
1
ответ
SDL и C++ - более эффективный способ оставить след позади игрока?
Так что я довольно новичок в SDL и пытаюсь сделать небольшую игру на сноуборде. Когда игрок движется вниз по склону, я хочу оставить след из неокрашенного снега позади него. В настоящее время у меня есть способ работы с массивом (с 1000 элементами),…
26 ноя '13 в 04:27
1
ответ
Оставьте след тела с JQuery
Я пытался создать эффект, используя jquery, чтобы при наведении мыши на элемент div все тело двигалось, оставляя след вдоль пройденных точек. Я создал функцию, которая позволяла двигаться всему телу, но я не мог найти способ покинуть след. Я пытался…
03 сен '13 в 19:42
1
ответ
Как использовать точку, чтобы описать след объекта с пакетом matplotlib
В цикле while команда "plt.plot(x,y,'*')" рисует след объекта. Так что на осях нарисовано много точек. Но я просто хочу, чтобы движущаяся точка описывала след. Подробности в цикле while следующих кодов. import matplotlib.pyplot as plt import numpy a…
06 мар '18 в 02:07
3
ответа
Используя UIView в качестве подпредставления MKMapView, чтобы нарисовать маршрут
Прежде всего, я прошу прощения за мой плохой английский. Я пытаюсь нарисовать маршрут в UIView и установить это представление как MKMapView. Теперь у меня есть класс UIView (ViewClass), в который я помещаю все методы touch и устанавливаю представлен…
14 янв '10 в 17:50
1
ответ
Холст | Как создать след по оси Y из движущегося объекта по оси X
Сейчас я делаю игру в Canvas/Phaser и ищу решение следующей проблемы. Мне нужно сделать след по оси Y из объекта, который движется только по оси X, чтобы он выглядел так, как будто он оставляет след пыли. Однако везде, куда бы я ни посмотрел, люди с…
11 май '15 в 22:48
1
ответ
Холст тропы листья... тропы
Распространенным способом создания трейлов при анимации в Canvas является наложение всего контекста полупрозрачным цветом или градиентом. Как это: context.fillStyle = 'rgba(255, 255, 255, .05)'; context.fillRect(0, 0, canvas.width, canvas.height); /…
24 мар '17 в 22:53