Как создать драконоподобный огонь, используя эффект частиц в libgdx?
Я хочу имитировать огонь, который похож на огонь дракона, который выходит изо рта дракона с помощью редактора частиц libgdx. Он должен подняться в пепел после того, как огонь завершен (я думаю, что после распада я поменяю цвет на черный). Я пробовал много вещей с помощью редактора частиц и смог создать след за шаром, но хочу сделать его непрерывным огнем (другой пример - огнемет). Может кто-нибудь помочь понять, как это сделать с помощью редактора частиц libgdx? Нужно ли создавать несколько излучателей и размещать их в разных местах на одной линии?
Пожалуйста, помогите дать некоторые указатели, которые я могу использовать, чтобы работать в нужном направлении. Частица должна начинаться в точке (излучателе), а затем расширяться, как огонь.