Почему я не могу выбрать режим рендеринга stretched_billboard в скрипте?

Я пытаюсь изменить режим визуализации частиц в сценарии, но я не могу выбрать режим stretched_billboard, но это можно изменить в редакторе.

ps = GetComponent<ParticleSystem>();
psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>();
psr.renderMode = ParticleSystemRenderMode.Stretch;

это отлично работает

psr.renderMode = ParticleSystemRenderMode.StretchedBillboard;

нет StretchedBillboard вариант.

Заранее спасибо.

1 ответ

Решение

Я думаю что StretchedBillboard является комбинацией модели рендерера по умолчанию (Billboard) и ненулевое масштабирование применяется к камере. Таким образом, с помощью кода вы сможете воспроизвести его с помощью комбинации этих двух значений.

Фактически, посмотрите на документацию, растянутый рекламный щит объясняется как режим рекламного щита, но с примененным масштабированием:

Глядя на ParticleSystemRenderer's API, есть cameraVelocityScale атрибут (насколько частицы растягиваются в зависимости от скорости камеры.). Есть также фрагмент, который должен дать хороший пример.

Я надеюсь, что это может помочь вам.

Другие вопросы по тегам