Описание тега unity-components

Компоненты - это сценарии, добавляемые к GameObject в Unity3d.
1 ответ

Визуальный компонент, получать информацию или собирать информацию?

У меня есть два компонента, основной компонент и визуальный компонент. Основной компонент выполняет всю игровую логику и выполняет все вычисления клиент / сервер. Этот компонент всегда находится на объекте, как на стороне клиента, так и на стороне с…
04 янв '15 в 13:32
1 ответ

Применение силы Rigidbody к компонентам Unity

У меня есть спрайт NGUI, метка NGUI и компонент Rigidbody, прикрепленный к моему игровому объекту. Когда я применяю силу к жесткому телу моего игрового объекта, затрагивается только один из компонентов. Если у меня включены оба компонента, то к спра…
06 дек '16 в 18:46
1 ответ

Сопрограмма в методе расширения

Я написал метод расширения, чтобы заставить объект двигаться с течением времени. Это работает хорошо; однако, поскольку объект выполняет эту задачу в течение определенного периода времени, он игнорирует все другие вызовы, такие как мой метод обновле…
4 ответа

Добавить частицы по нажатию кнопки в единстве

Я новичок в Unity 3D, я должен сделать некоторые улучшения в выход из проекта... если пользователь выбрал правильный вариант, то я должен показать некоторые частицы вокруг кнопки во время выполнения. Мой код для добавления частиц ниже.. не работает:…
5 ответов

Использование вложенного класса в качестве компонента Unity3D

Я использую Unity 5.4.2f2 Personal, и я написал скрипт на C#, подобный следующему: using UnityEngine; using System; public class Outer : MonoBehaviour { // Some public outer fields public class Inner : MonoBehaviour { // Some public inner fields } }…
2 ответа

Как включить детали / компоненты в Unity C# только с игровым объектом в скрипте

Я использую Photon для создания многопользовательского режима в своей игре, чтобы один игрок не контролировал их все, когда вы появляетесь на стороне клиента, он активирует ваши скрипты / камеру, чтобы вы могли видеть и двигаться. Хотя я не могу при…
3 ответа

Я не могу получить доступ к компоненту из своего игрового объекта (unity3d)

Я хочу получить доступ к переменной HorizontalAxis из компонента CarAgent (игрового объекта Taxi). Он отлично работает, когда я пытаюсь получить к нему доступ из другого игрового объекта, но когда я пытаюсь получить к нему доступ в CarUserControl, к…
29 дек '18 в 19:27
1 ответ

Unity3D. Как построить компоненты программно

Я новичок в единстве, и у меня возникли некоторые проблемы, связанные с архитектурой. Допустим, у меня есть компонент сценария C# под названием "компонент A". Я хотел бы, чтобы компонент A имел массив из 100 других компонентов типа "компонент B". Ка…
1 ответ

Динамическое создание класса CustomEditor в Unity / C#

Я пытаюсь реализовать сценарии режима редактирования в моем проекте Unity. Идея состоит в том, что сценарий может быть присоединен к объекту, и по мере его редактирования атрибуты, такие как масштаб / положение / поворот, могут быть обновлены. Без н…
1 ответ

Отключение скрипта от скрипта в Unity

Мне нужно отключить скрипт из другого скрипта в Unity, Сценарий находится в C# и сценарий, который я выключаю, находится в JS, Оба сценария прикреплены к одному и тому же объекту. Ошибка, которую я получаю, говорит, что нет такой вещи, как включена.…
2 ответа

Использование компонентов из связанного gameObject в скрипте

Извините, если это слишком просто, но я не смог найти ответ на этот вопрос. Обычно либо вопрос слишком сложен для ответа, либо слишком прост, чтобы не знать. ЭТО ЧАСТИЧНО ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА VR/VRTK (возможно...) В любом случае, моя цель состоит в том…
29 окт '18 в 06:12
1 ответ

Префабы Unity действуют по-разному в зависимости от того, перетаскивают ли они их на сцену статически или динамически генерируют их с помощью кода

Если я создаю экземпляр сборного, вот так: GameObject asteroid = GameObject.Instantiate(thing2spawn); //then set the location and some other stuff Столкновения астероида с заранее приготовленным пространством вообще не регистрируются, но если я прос…
1 ответ

Unity3D запускает скрипт внутри другого скрипта

Это сводило меня с ума, и я часами был без удачи. Все, что я хочу сделать, это запустить один из моих сценариев из другого сценария. Оба сценария прикреплены к одному и тому же игровому объекту. Вот скрипт, который я хочу использовать для запуска др…
01 апр '14 в 20:55
1 ответ

Unity изменить свойство компонента после столкновения

Я пытаюсь изменить свойство компонента класса после столкновения, но это свойство не установлено. void OnCollisionExit2D (Collision2D myCollision) { Debug.Log ("OnCollisionExit2D in Player:" + myCollision); CompoMyClass compo = myCollision.gameObjec…
1 ответ

Доступ к переменной из другого скрипта с помощью GetComponent

В Unity (игровой движок) у меня есть два скрипта CharacterSelect.js CarCameraScript.js Я хочу получить доступ к переменной selectedPlayer FROM characterSelect.js В CarCameraScript.js Эта переменная в настоящее время выглядит так: var selectedPlayer …
1 ответ

Unity3d AddComponent принимает переменную

Детали: В C# на Unity3d Поиск производился в документации по Unity, но этот пример не подходит для моего случая, как и для других веб-сайтов, которые я посетил. (Я не перечислил их, как я должен.) То, что я пытаюсь сделать, это передать переменную к…
22 июл '14 в 16:08
2 ответа

Доступ к назначенному объекту времени выполнения из другого компонента?

Я не вижу смысла в событиях моей программы. У меня есть два компонента. Один называется EnemyMeleeSwitching и один называется EnemyAI, EnemyMeleeSwitching, чей сценарий содержится на том же родительском уровне, что и EnemyAI во время выполнения выби…
1 ответ

OnGUI вызывается только в первом компоненте

Я создаю игру, чтобы узнать о Unity, просматривая учебник ( этот), и у моего Player есть два компонента: PlayerHealth и PlayerAttack. Оба хорошо работают, но проблема в том, что когда я пытался что-то сделать в OnGUI второго компонента (PlayerAttack…
1 ответ

У меня ошибка при столкновении при стрельбе из пули

У меня проблема с пулями при столкновении с врагом Я использую метод OnCollisionEnter() в Bullet Script Сценарий пули: public class BulletScript : MonoBehaviour { public float TimeForDestory = 10f; public float Speed = 0.5f; // Use this for initiali…
13 авг '16 в 14:09
1 ответ

Создание образа как потомка холста в Unity 5.3

Я пытаюсь создать экземпляр Image как дочерний элемент элемента canvas. Этот код прикреплен к Unity Canvas, который я хочу иметь в качестве родителя. Image Pokal = GameObject.Instantiate(Resources.Load("Pokal")) as Image; if (Pokal != null) Pokal.ga…
05 май '16 в 06:26