Описание тега core-animation

Core Animation - это платформа Apple для выполнения аппаратно-ускоренной анимации отображаемых элементов на устройствах Mac и iOS. Полезные ссылки включают в себя Руководство по программированию базовой анимации Типы анимации и руководство по программированию времени Основная книга рецептов анимации
1 ответ

Не может установить границы даже с макросом NS_BUILD_32_LIKE_64

Мой проект компилируется и работает нормально в режиме отладки, но когда я переключаюсь на компиляцию выпуска x86_64, я получаю ошибки компилятора при попытках setBounds с использованием NSRect. (Ошибки читаются как "несовместимый тип для аргумента …
1 ответ

Анимировать линейный сегмент в iOS

В iOS я хотел бы создать объект сегмента линии и анимировать его начальную и конечную точки (я могу сделать это в Microsoft WPF). В настоящее время я создаю объект линейного сегмента как крошечный CALayer что я растягиваю и вращаю, используя трансфо…
01 мар '13 в 20:56
1 ответ

Сбой приложения iphone для CA: транзакция

Мое приложение аварийно завершает работу, когда я пытался нажать на контроллер представления с ios 6, в ios 5 оно работает нормально. 0x17aebd0 CA::Transaction:: обеспечит сбой. Заранее спасибо.
12 ноя '12 в 08:13
2 ответа

iOS: почему переопределение drawRect прибегает к программному рендерингу?

Я не большой поклонник графических API-интерфейсов iOS и их документации и уже некоторое время пытаюсь сформировать высокоуровневое представление и структуру процесса рендеринга, но имею только кусочки информации. По сути, я пытаюсь понять (опять же…
4 ответа

Способ анимации изображений (например, фильма) на iPhone без использования MPMoviePlayer

Мне нужно иметь возможность отображать анимацию поверх статического изображения. Учитывая, что MPMoviePlayer не дает вам контроля над чем-либо полезным, я могу думать только об этом, используя несколько статических изображений, которые мы отображаем…
14 янв '09 в 06:18
1 ответ

Как создать эффект искры, используя CAReplicatorLayer с некоторой случайностью?

Можно ли создать убедительный эффект искр, используя систему частиц CAReplicatorLayer с некоторой случайностью? Если так, то как?
1 ответ

Приостановка и возобновление CAEmitterLayer несколько раз

У меня есть CAEmitterLayer экземпляр, который я хочу приостановить, а затем возобновить несколько раз. Я нашел различные способы сделать это, используя два CAEmitterLayer функции расширения: public func pause() { speed = 0.0 // Freeze existing cells…
03 окт '18 в 13:26
1 ответ

Quartzcore Framework Ошибка iOS

Я уже некоторое время использую основу кварцевого ядра в своем приложении для iOS. Совсем недавно, без каких-либо изменений в структуре, это вызвало ошибку сборки в моем приложении. В заголовочном файле CATransform3d.h были обнаружены две ошибки сбо…
30 июл '12 в 17:19
1 ответ

iOS - Создание размытого слоя с помощью CALayer

Я создал CALayer с белым цветом и 0,4 непрозрачности. Я хочу сделать этот слой над изображением и сделать его размытым, как будто слой уведомлений размыт в приложении или на домашнем экране, который вы открываете, вот мой CALayer: CALayer *lyr = [CA…
04 янв '14 в 12:52
3 ответа

animateWithDuration завершается немедленно

Я знаю, что куча людей задавали один и тот же вопрос, но ни одно из предложенных решений не представляется актуальным, поэтому я спрашиваю снова: у меня есть следующий блок кода: UIImageView *moneyHolder = [[UIImageView alloc] initWithImage:moneyIma…
2 ответа

Выцветает окно какао

Здравствуйте, мне интересно, есть ли способ анимировать окно в target-c, используя core-animation или quartz. Я хотел бы исчезнуть из окна, когда я закрою его. Моя операционная система OSX - Tiger. Редактировать: возможно ли сделать то же самое с пр…
01 дек '09 в 22:15
0 ответов

Поверните CATextLayer с помощью UIInterfaceOrientation

У меня есть CATextLayer в качестве подслоя CALayer. CALayer вращается, как и CATextLayer, как и ожидалось. Проблема в том, что CATextLayer всегда должен быть перевернут вверх ногами (согласно UIInterfaceOrientationPortrait). Я попытался повернуть CA…
2 ответа

Как я могу получить CAAnimation для вызова блока каждый тик анимации?

Могу ли я как-нибудь выполнить блок на каждом "тике" CAAnimation? Это может работать как код ниже. Если есть способ сделать это с помощью селектора, это тоже работает. NSString* keyPath = @"position.x"; CGFloat endValue = 100; [CATransaction setDisa…
29 мар '14 в 05:12
0 ответов

Изменение размера анимации с помощью автоматического макета и "прыгающих" колец

Я работаю над приложением MacOS, которое использует автоматическое расположение в иерархии представлений с представлениями на основе слоев. Приложение использует NSStackView с несколькими подпредставлениями, каждое из которых имеет кнопку свертывани…
28 май '18 в 18:40
1 ответ

SceneKit Rigged Character Animation повышает производительность

Я имею *.DAE файлы для персонажей каждый имеет 45-70 костей, я хочу, чтобы на экране было около 100 анимированных персонажей. Однако, когда у меня ~60 символов, анимация занимает ~13 мс цикла обновления, что очень дорого, и почти не оставляет места …
26 дек '16 в 09:07
1 ответ

Как сделать анимацию во время прокрутки UITableView

У меня есть вопрос, можно ли сделать анимацию при вращении UILabel во время прокрутки UITableView? тогда как я могу это сделать? когда пользователь начнет прокручивать UILabel начнет вращаться на основе прокрутки! Objective-C и Swift оба в порядке д…
16 июл '18 в 06:30
1 ответ

Эффект падения - перемещение по оси Z

Я пытаюсь сделать эффект падения как. Я имею в виду двигаться в направлении оси Z. Пока я сделал это: CATransform3D transform = CATransform3DIdentity; transform.m34 = 1.0 / -2000; Благодаря этому вопросу. Но это не помогает мне достичь своей цели. Я…
1 ответ

Layer Backed Views и мерцающие элементы управления

У меня есть окно, которое содержит элемент управления NSBox. В этом NSBox есть несколько других элементов управления (всплывающие окна, текстовые поля и т. Д.) У меня есть два других NSBox в том же NIB-файле, которые заполнены элементами управления,…
31 окт '08 в 15:13
2 ответа

Несколько CAAnimations для метода animationDidStop?

Я знаю, что вы должны использовать этот метод, чтобы получить метод делегата для завершения анимации: - (void)animationDidStop:(CAAnimation *)theAnimation finished:(BOOL)flag { Проблема в том, как бы я различил несколько CAAnimations, например, 2 ил…
13 окт '11 в 02:18
1 ответ

iOS - скопируйте CALayer в ViewdidLoad

Я получил CALayer, и я хочу скопировать его в 5 или более CALayers в ViewdidLoad, есть возможный способ сделать это. Вот мой слой: alye = [CALayer layer]; alye.position = CGPointMake(129, 189); alye.bounds = CGRectMake(0, 0, theHeight/13.45, theWidt…
25 дек '13 в 18:12