Как сделать наложение текстуры частиц с помощью Three.js ShaderMaterial?

Я пытаюсь достичь системы частиц, в которой каждая частица имеет часть данной текстуры. Ниже приведен пример буферной геометрии частиц с использованием шейдерного материала. пока я могу заставить его выглядеть почти так, как должен, тем не менее, я не знаю, как правильно запрограммировать фрагментный шейдер, чтобы иметь правильное смещение текстуры на каждой частице. текстура 500x500px, это то же самое количество частиц.

http://www.pruebasmemo.co.nf/

код фрагмента шейдера:

 uniform sampler2D map;


      void main() {



                vec2 T = gl_FragCoord.xy;

                gl_FragColor = texture2D( map, gl_PointCoord / T + 0.5);
        }

бонусный вопрос: почему частицы уменьшаются при увеличении?

0 ответов

Другие вопросы по тегам