Описание тега direct2d
Direct2D is a hardware-accelerated, immediate-mode, 2-D graphics API that provides high performance and high-quality rendering for 2-D geometry, bitmaps, and text. The Direct2D API is designed to interoperate well with GDI, GDI+, and Direct3D.
1
ответ
Рисование Direct2D не работает при возврате с экрана блокировки
У меня есть приложение MFC, которое работает правильно с использованием Direct2D... за исключением одного: когда я блокирую свой компьютер (Windows) во время работы приложения, дисплей больше не обновляется, когда я разблокирую компьютер. Обратите в…
26 янв '15 в 10:27
1
ответ
Действительно ли ошибка D2DERR_RECREATE_TARGET означает, что я должен отслеживать все, что создает моя цель рендеринга?
Я случайно получаю эту ошибку (D2DERR_RECREATE_TARGET) много раз в час, и после прочтения этой ошибки мне кажется, что я не могу ее избежать. Я использую SharpDX, который является "проектом с открытым исходным кодом, предоставляющим полный DirectX A…
15 окт '14 в 23:03
1
ответ
Выравнивание текста по правому краю с помощью SharpDX/Direct2D
У меня есть код для рисования текста: var textFormat = new SharpDX.DirectWrite.TextFormat(fontFactory, "Arial", SharpDX.DirectWrite.FontWeight.Bold, SharpDX.DirectWrite.FontStyle.Normal, SharpDX.DirectWrite.FontStretch.Condensed, 16.0f); renderTarge…
22 июн '13 в 17:02
1
ответ
Радиальная градиентная щетка C++ Direct2D
Здравствуйте, я использую Direct2D, и я использую Radial Gradient Brush, но я застрял в одном месте. Мой Код Радиальной Градиентной кисти struct SampleWindow: DesktopWindow { //FOr Radial Gradient Brush ComPtr<ID2D1RadialGradientBrush> radialB…
26 дек '12 в 14:13
2
ответа
Как отобразить геометрию пути без дескриптора окна с помощью Магазина Windows C++
В моем приложении для Магазина Windows я должен нарисовать геометрию пути, используя Direct2D на C++. В моем сценарии вместо использования основных Polyline объект, я иду на Direct2D для лучшей производительности в моем приложении. Таким образом, мо…
31 июл '13 в 13:34
2
ответа
Как разблокировать заблокированное растровое изображение
Я хочу разблокировать заблокированную карту ID2D1Bitmap, которую я пробовал m_pBitmap1->Release(); но это не похоже на работу hr=m_pBitmap1->CopyFromRenderTarget(nullptr, m_pRenderTarget2, nullptr); выдает ошибку нарушения доступа: "Необработанное и…
06 июн '14 в 12:58
0
ответов
Контекст Drop Shadow объявляет для Windows и Linux
Я ищу эквивалентную декларацию для отображения теней под Windows, используя Direct2D и под Linux (GTK+3). Для macOS я нашел CGContextSetShadowWithColor Объявить успешно, и он прекрасно работает. До сих пор я не нашел ничего для двух других платформ …
06 окт '18 в 21:33
1
ответ
Нарисуйте 32-бит с альфа-каналом из ресурсов, используя Direct2D
У меня есть старое приложение MCF, которое отображает некоторые изображения (bmp 32-бит с информацией альфа-канала), предварительно умножив изображения и используя CDC::AlphaBlend метод. Я хотел бы представить новую графику с использованием Direct2D…
12 мар '12 в 12:12
1
ответ
Рендеринг изображения в SurfaceImageSource с Direct2D
Я делаю приложение для Магазина Windows, которое отображает действительно большие изображения в ScrollViewer. Исходное изображение очень большое, и рендеринг с изображением плохой (потому что изображение действительно меньше исходного изображения, п…
04 окт '13 в 15:12
1
ответ
Как рассчитать частоту кадров в простом приложении Direct2D?
Привет, ребята, и спасибо за поиск. Я создал простое приложение D2D от MSDN, доступное здесь. Теперь я хочу нарисовать несколько примитивов и добавить счетчик fps. У меня есть событие OnRender(), где я рисую прямоугольники и так далее. У меня также …
15 сен '10 в 00:36
2
ответа
Рисование большого количества линий.net
Некоторое время я искал, как можно улучшить производительность рендеринга моей диаграммы формы сигнала. В настоящее время я использую (насколько я считаю возможным) оптимизированную процедуру рендеринга на основе GDI: Private Sub Calculate2(ByVal aD…
28 сен '13 в 15:06
2
ответа
Скачанные Visual Stuios 2012 для Windows не могу найти dx.h
Я скачал Visual Studio 2012 Express для Windows, чтобы я мог использовать эффекты Windows 8 Direct2D. Я попытался проследить за начальным проектом на MSDN, он говорит, включают заголовки d2d1.h и d2d1_1.h первая строка кода говорит DX::ThrowIfFailed…
04 июн '13 в 23:54
1
ответ
Рисование Direct2D с помощью DirectX11: выравнивание прямоугольников на графике дисплея
Я работаю над графическим приложением на C++, используя Direct2d (DirectX11). Приложение принимает данные датчика и отображает входные данные, используя прямоугольники, расположенные рядом друг с другом по оси X (которая представляет время). Каждый …
17 авг '16 в 11:33
1
ответ
Как нарисовать ELLIPSE на C++ MFC, используя D2D и класс CD2DEllipse
Мне нужно нарисовать ELLIPSE на C++ MFC, используя D2D и класс CD2DEllipse, я хочу, чтобы, если я изменил размер окна, размер эллипса тоже изменился. Я хочу, чтобы указатель объекта видел класс... и поэтому я объявляю его заголовку: //hpp class Cmyc…
26 авг '18 в 17:32
1
ответ
RenderTarget->GetSize не работает
Чтобы узнать себя Direct2D я следую этому примеру из MSDN. У меня есть, однако, одна проблема. Вызов D2D1_SIZE_F rtSize = m_pRenderTarget->GetSize(); всегда возвращает размер 0,0 и в отладчике вызывает исключение на DrawLine вызов. Если я опускаю…
11 янв '15 в 14:22
1
ответ
Direct2D (C#), как использовать матрицы преобразования?
Я использую Direct2D в C#, и я видел несколько примеров на MSDN (на C++), которые используют оператор * для умножения матриц (Matrix3x2F). Однако в C# оператор * не только не перегружен, но и не существует метода, позволяющего мне это делать, поэтом…
22 мар '10 в 22:30
1
ответ
Как нарисовать холст Direct2D на холсте TcxImage?
У меня есть демонстрация Direct2D, которая создает GridPatternBitmapBrush, а затем рисует сетку на TForm в методе рисования. Как получить Direct2D GridPatternBitmapBrush для появления в виде TcxImage.Canvas( DeveloperExpress TImage) формы? procedure…
01 май '11 в 23:10
2
ответа
Нарисуйте один ID2D1Bitmap в нескольких ID2D1RenderTarget
Я работаю над приложением, которое отображает страницы документа (когда оно будет готово, оно будет выглядеть как на скриншоте ниже).Главное окно имеет 2 подокна, каждое со своим ID2D1RenderTarget один для отображения миниатюр и один для основного в…
16 июн '16 в 19:58
2
ответа
Какой лучший способ рисования оверлейной графики в Windows?
Я работаю с приложением Win32, которое должно создавать различные типы окон. В частности, эти окна часто не прямоугольные, имеют тени или в основном прозрачные. Я сейчас пользуюсь WS_EX_LAYERED с UpdateLayeredWindow создать прозрачные окна, на котор…
05 ноя '09 в 04:34
2
ответа
TThread + Миниатюры
Мне нужна ваша помощь в следующей ситуации. Я знаю, что это обсуждалось много-много раз, как нужно работать с потоками, использовать Синхронизировать / Критические разделы и так далее. Поэтому не вините меня за то, что я снова задал этот вопрос, пот…
07 апр '16 в 19:25