Поддерживает ли DirectX9 форматы глубины цвета 64 / 128 бит?
Поддерживает ли DirectX 64-битные форматы глубины цвета? Например, Format.A16R16G16B16. У меня есть код, который использует этот формат, и он компилируется, но я, кажется, не работает. Примечание: я знаю, что мой дисплей не может отображать 64-битный цвет, текстура предназначена для получения большей информации о цвете в пиксельном шейдере. Если мы заинтересованы в моей мотивации на этот вопрос, пожалуйста, посмотрите эти ссылки.
Почему этот 128-битный цветовой формат преобразуется в 32-битный
1 ответ
Решение
Да, он поддерживает 64-битные и 128-битные цветовые режимы. Однако неважно, поддерживает ли ваша видеокарта это или нет.
Вам может понадобиться использовать профиль ps_2_a/ps_2_b или ps_3_0.