Выскакивает / щелкает при остановке и запуске синтезатора звука DirectX в C++ / MFC
Я сделал мягкий синтезатор в Visual Studio 2012 с C++, MFC и DirectX. Несмотря на то, что я добавил код для быстрого затухания звука, я испытываю треск / щелчки при остановке воспроизведения (также при запуске).
Я скопировал код DirectX из этого проекта: http://www.codeproject.com/Articles/7474/Sound-Generator-How-to-create-alien-sounds-using-m
Я не уверен, что мне разрешено вырезать и вставлять весь код из проекта кода. В основном я использую класс Player из этого проекта как есть, экземпляр этого класса называется m_player в моем коде. Функция-член Stop в этом классе вызывает функцию Stop LPDIRECTSOUNDBUFFER:
void Player::Stop()
{
DWORD status;
if (m_lpDSBuffer == NULL)
return;
HRESULT hres = m_lpDSBuffer->GetStatus(&status);
if (FAILED(hres))
EXCEP(DirectSoundErr::GetErrDesc(hres), "Player::Stop GetStatus");
if ((status & DSBSTATUS_PLAYING) == DSBSTATUS_PLAYING)
{
hres = m_lpDSBuffer->Stop();
if (FAILED(hres))
EXCEP(DirectSoundErr::GetErrDesc(hres), "Player::Stop Stop");
}
}
Вот код уведомления (с некоторым вспомогательным кодом) в моем проекте, который заполняет звуковой буфер. Обратите внимание, что функция rend всегда возвращает значение типа double от -1 до 1, m_ev_smps = 441, m_n_evs = 3 и m_ev_sz = 882. subInit вызывается из OnInitDialog:
#define FD_STEP 0.0005
#define SC_NOT_PLYD 0
#define SC_PLYNG 1
#define SC_FD_OUT 2
#define SC_FD_IN 3
#define SC_STPNG 4
#define SC_STPD 5
bool CMainDlg::subInit()
// initialises various variables and the sound player
{
Player *pPlayer;
SOUNDFORMAT format;
std::vector<DWORD> events;
int t, buf_sz;
try
{
pPlayer = new Player();
pPlayer->SetHWnd(m_hWnd);
m_player = pPlayer;
m_player->Init();
format.NbBitsPerSample = 16;
format.NbChannels = 1;
format.SamplingRate = 44100;
m_ev_smps = 441;
m_n_evs = 3;
m_smps = new short[m_ev_smps];
m_smp_scale = (int)pow(2, format.NbBitsPerSample - 1);
m_max_tm = (int)((double)m_ev_smps / (double)(format.SamplingRate * 1000));
m_ev_sz = m_ev_smps * format.NbBitsPerSample/8;
buf_sz = m_ev_sz * m_n_evs;
m_player->CreateSoundBuffer(format, buf_sz, 0);
m_player->SetSoundEventListener(this);
for(t = 0; t < m_n_evs; t++)
events.push_back((int)((t + 1)*m_ev_sz - m_ev_sz * 0.95));
m_player->CreateEventReadNotification(events);
m_status = SC_NOT_PLYD;
}
catch(MATExceptions &e)
{
MessageBox(e.getAllExceptionStr().c_str(), "Error initializing the sound player");
EndDialog(IDCANCEL);
return FALSE;
}
return TRUE;
}
void CMainDlg::Stop()
// stop playing
{
m_player->Stop();
m_status = SC_STPD;
}
void CMainDlg::OnBnClickedStop()
// causes fade out
{
m_status = SC_FD_OUT;
}
void CMainDlg::OnSoundPlayerNotify(int ev_num)
// render some sound samples and check for errors
{
ScopeGuardMutex guard(&m_mutex);
int s, end, begin, elapsed;
if (m_status != SC_STPNG)
{
begin = GetTickCount();
try
{
for(s = 0; s < m_ev_smps; s++)
{
m_smps[s] = (int)(m_synth->rend() * 32768 * m_fade);
if (m_status == SC_FD_IN)
{
m_fade += FD_STEP;
if (m_fade > 1)
{
m_fade = 1;
m_status = SC_PLYNG;
}
}
else if (m_status == SC_FD_OUT)
{
m_fade -= FD_STEP;
if (m_fade < 0)
{
m_fade = 0;
m_status = SC_STPNG;
}
}
}
}
catch(MATExceptions &e)
{
OutputDebugString(e.getAllExceptionStr().c_str());
}
try
{
m_player->Write(((ev_num + 1) % m_n_evs)*m_ev_sz, (unsigned char*)m_smps, m_ev_sz);
}
catch(MATExceptions &e)
{
OutputDebugString(e.getAllExceptionStr().c_str());
}
end = GetTickCount();
elapsed = end - begin;
if(elapsed > m_max_tm)
m_warn_msg.Format(_T("Warning! compute time: %dms"), elapsed);
else
m_warn_msg.Format(_T("compute time: %dms"), elapsed);
}
if (m_status == SC_STPNG)
Stop();
}
Кажется, что буфер не всегда звучит при нажатии кнопки остановки. У меня нет конкретного кода для ожидания завершения воспроизведения звукового буфера до вызова DirectX Stop. Кроме этого, воспроизведение звука работает просто отлично, так что, по крайней мере, я правильно инициализирую плеер, и в этом отношении работает код уведомления.
2 ответа
Я избавился от хлопков / щелчков при остановке воспроизведения, заполнив буфер нулями после исчезновения. Тем не менее, я все еще получаю всплывающие окна при возобновлении воспроизведения, несмотря на заполнение нулями и затем исчезновение обратно (это расстраивает).
Попробуйте заменить 32768 на 32767. Ни в коем случае не уверен, что это ваша проблема, но это может привести к переполнению положительного короткого диапазона int (при условии, что ваш звук 16-битный) и вызвать "всплывающее".