Описание тега scenegraph
A scene graph is a general data structure commonly used by vector-based graphics editing applications and modern computer games, which arranges the logical and often (but not necessarily) spatial representation of a graphical scene.
1
ответ
Есть ли альтернатива сценографу?
Графы сцены дают вам возможность рассуждать об их положении -> если один узел не должен отображаться, дочерние элементы этого узла также не должны отображаться. Но кажется, что это может быть не лучшим подходом, если объекты в сцене постоянно меняют…
27 апр '13 в 11:21
1
ответ
События мыши не обрабатываются в наследнике QQuickItem
Я хочу написать простое приложение Qt Quick с перетаскиваемым QQuickItems. Элементы хорошо перетаскиваются из-за встроенной в них MouseArea. Но проблема в том, что события мыши не запускаются в код C++ в виртуальных перегруженных функциях. Как решит…
02 июн '14 в 01:26
1
ответ
Применение преобразований в двумерном графе сцены
В двухмерном графе сцены: когда я выполняю преобразование, например, вращение или другое в узле, как мне применить эти операции в дочерних узлах? Если я применяю операцию у каждого ребенка, это может занять много времени. Я думал, что когда приложен…
18 сен '11 в 00:41
0
ответов
Почему код в контроллере представления не влияет на представление редактора графа сцены в XCode?
Я новичок в кодировании. Я начал заниматься ARKit Unit в электронной книге Apple "App Development Swift". Они описывают способ составления сцены с помощью "графа сцены" путем вытягивания новых узлов и геометрий друг под другом. Они также описывают, …
26 дек '18 в 15:37
0
ответов
Граф сцены Qt Рендеринг определенных дочерних узлов
Я пытаюсь добиться рендеринга графа с использованием графа сцены Qt. При рендеринге графика всегда происходит обновление для определенного столбца пикселей (пикселей в одном вертикальном столбце), поэтому я создал n дочерних узлов (QSGNode) для корн…
17 сен '18 в 09:51
3
ответа
Как написать глобальную функцию в brightscript?
Я работаю в приложении Roku Scene Graph, я хочу написать глобальную пользовательскую функцию, которую можно использовать и вызывать в любом месте моего приложения. есть ли способ? Пожалуйста, предложите.
17 ноя '17 в 13:54
2
ответа
Холст манипуляции против элементов
Я разрабатываю небольшую библиотеку в качестве основы для некоторых приложений. Когда я собираюсь создать сценограф (2D), мне интересно, какой из следующих подходов выглядит более перспективным с точки зрения производительности, удобства обслуживани…
22 окт '12 в 13:29
4
ответа
Есть ли приличный OpenGL SceneGraph API/ фреймворк?
Я новичок в OpenGL. Интересно, есть ли какой-нибудь хороший Scenegraph API/framework для OpenGL. В настоящее время я использую перенасыщение с помощью решения на основе собственного узла: я устанавливаю детей и братьев и сестер для каждого узла, выз…
07 дек '08 в 22:01
1
ответ
Как использовать QSGGeometryNode без утечки памяти и обеспечить правильную очистку
Я использую QSGGeometry, QSGVertexColorMaterial & QSGGeometryNode нарисовать что-то в реальном времени на моем QQuickItem производный класс, который MyQuickItem Вот. Следующее мое updatePaintNode метод, в котором заключается суть логики перекраски. …
24 сен '17 в 19:44
1
ответ
javafx scene.lookup
Я конвертирую существующее приложение Swing в JavaFX. Я думаю, что этот код будет возвращать узел с именем "#paneRightBottom", но он возвращает ноль. Используя отладчик netbeans, я могу развернуть узел "topNode" и найти узел "#paneRightBottom" на ше…
28 дек '12 в 19:00
1
ответ
C++ - Создание геометрии
Мне дали задание в универе, чтобы скомпилировать данный нам код и определить: Тип примитивов OpenGL, которые были использованы. Сколько примитивов было создано. Сколько вершин было создано. Свойства сетки. Данный код должен создать куб, но это не та…
05 янв '17 в 18:52
0
ответов
Сортировка братьев и сестер в иерархии объектов
Я реализовал дерево сцен для использования в 2D-игре. Узлы дерева содержат преобразования и нарисованные объекты. Вот как выглядит дерево сцены: Root | -------------------------- | | Layer1 Layer2 | | ----------------- --------- | | | | | A B C F G …
13 окт '13 в 21:40
1
ответ
Сортировка объектов вперед или назад в зависимости от их положения
Я пытаюсь правильно отсортировать мои рендеры / актеры и заметил, что у меня есть некоторые проблемы со стенами, так как они отсортированы по их центральной точке. Поэтому я сортирую всех своих актеров, прежде чем нарисовать их в зависимости от расс…
24 май '14 в 13:52
1
ответ
Получение всех узлов, имеющих styleClass в графе сцены
Я хочу определить глобальный поиск в моей программе. В моей программе много узлов в сцене, и на разных узлах есть много общих вещей, которые можно искать. Я думаю об определении класса для поиска и метода поиска в каждом узле. Поэтому, когда я выпол…
28 апр '14 в 21:57
2
ответа
Имя метода, который удаляет узел дерева, но сохраняет его потомки
Я занимаюсь разработкой библиотеки JS с открытым исходным кодом, которая занимается древовидными структурами и графами сцен. Поскольку он предназначен для общего использования, имена методов API должны соответствовать соглашениям. Однако я не могу н…
10 мар '18 в 12:07
0
ответов
Добавление графа сцены рисованного объекта в main.js
Я создаю сцену, используя холст HTML, у меня есть объект, который я хочу нарисовать на холсте. Я использую граф сцены, чтобы применить преобразования к моему объекту рисования. я создал граф сцены в моем собственном объекте, чтобы применить мои лока…
07 дек '18 в 13:37
1
ответ
Как обработать запрос по протоколу HTTPS в Roku SG, когда сайт небезопасен?
Я работаю над приложением Roku Scene Graph. Он получает данные запроса от удаленных серверов, указанных URL-адресами. Однако ответ не возвращался и отображал ошибку: SSL: альтернативное имя субъекта сертификата не соответствует целевому имени хоста.…
27 окт '17 в 13:50
0
ответов
Как правильно настроить дерево для графа сцены?
У меня есть граф сцены для моего приложения OpenGL. Мой текущий график сцены работает отлично, за исключением одного: дети не настроены правильно. Я рекурсивно перебираю граф сцены и устанавливаю матрицы преобразования мира соответственно. Эта часть…
10 янв '19 в 17:15
2
ответа
Правильный порядок преобразования для графа сцены
Я работаю над быстрым движком WebGL с графом сцен, чтобы быстро создать прототип моей игровой идеи на Reddit ( https://www.reddit.com/r/gameideas/comments/3dsy8m/revolt/). Теперь, после того, как я выполнил некоторые базовые операции рендеринга, я н…
25 июл '15 в 08:48
0
ответов
Некоторые преобразования в Open Inventor(Coin3D)
Я новичок в Open Inventor(Coin3D) и имею следующую проблему: У меня есть SoSelection с корневым узлом (также SoSeparator). А корневой узел содержит несколько узлов SoSeparator. Каждый из этих узлов SoSeparator содержит узел SoTransform и узел SoCube…
07 апр '10 в 12:08