Описание тега direct3d

Direct3D - это высокопроизводительный API-интерфейс на основе COM для доступа к графическому оборудованию (GPU) независимо от устройства на платформах Microsoft.
1 ответ

D3D9 отрисовывает 100 тыс. Кубов из Vertexbuffer очень медленно

Я новичок в этом деле. Я работаю с книгой, которая показывает мне, как использовать D3D9 и как создать вершинный буфер и нарисовать из него куб. Я создал класс в C++, который упаковывает необходимые вещи для рисования одного куба. Означает, что кажд…
31 май '15 в 07:57
0 ответов

Использование индексного буфера Direct 3D

Я пишу программу, которая генерирует сферу и отображает ее с помощью устройства Direct 3D. Я использую индексный буфер, и мне трудно понять, почему мои треугольники так запутались. Я проверил позиции вершин, отправленных в буфер вершин, и все они вы…
22 янв '14 в 16:09
2 ответа

Определение вверх в матрице просмотра Direct3D, когда камера постоянно движется

В моем приложении Direct3D камеру можно перемещать с помощью мыши или клавиш со стрелками. Но если я жестко закодировать (0,1,0) в качестве вектора направления вверх в LookAtLH, рамка гаснет при некоторых ориентациях камеры. Я только что усвоил слож…
31 окт '08 в 09:55
1 ответ

Синхронизация между DWM и окном Direct3D

Что произойдет, если приложение находится в середине рисования в буфер (поверхность d3d), а DWM необходим буфер для перерисовки экрана или наоборот? Есть ли какой-нибудь механизм синхронизации?
16 янв '14 в 05:44
2 ответа

SlimDX: не удается увидеть выходные данные отладки Direct3D в Visual Studio 2010

Я установил SDK в июне 2010 года Включено время отладки в панели управления DirectX установите максимальный уровень выходного сигнала отладки (Подробнее) Включена отладка неуправляемого кода. Результат: отсутствует отладочный вывод из Direct3D Однак…
25 авг '10 в 09:27
1 ответ

Цвета вершин не работают должным образом

Я пробую Direct3D, поэтому я нарисовал несколько треугольников, это работало нормально, и это нарисовало 3 желтых треугольника. Но сейчас я пытаюсь сделать треугольники, где каждая вершина имеет свой цвет и имеет интерполяцию цветов внутри треугольн…
05 окт '15 в 16:46
1 ответ

Функция D3DX Vector Math для проецирования?

Существует ли математическая функция vector3 D3DX10 для расчета проекции одного D3DXVECTOR3 на другой?
12 дек '11 в 10:44
1 ответ

Переход от Visual Studio Express к NetBeans. #include <dwmapi.h> не работает

Я перехожу с Visual Studio Express на NetBeans с MinGW. Однако я не могу решить один из них: #include &lt;dwmapi.h&gt; #pragma comment(lib, "dwmapi.lib") Однако следующие включения, кажется, работают: #include &lt;d3d9.h&gt; #include &lt;d3dx9.h&gt;…
26 дек '13 в 12:36
1 ответ

Почему действительная текстура не достигает шейдера? (Direct3D9)

Привет всем, в настоящее время я пытаюсь создать отложенный рендер для моего графического движка, используя C# и SlimDX. В качестве ресурса я использую это руководство, которое очень полезно, хотя оно предназначено для XNA. Но сейчас я застрял... Мо…
28 авг '11 в 12:17
1 ответ

Как правильно инициализировать XMVECTOR в конструкторе?

У меня проблемы с поиском надежной документации о том, что происходит, когда вы вызываете конструктор по умолчанию в XMVECTOR. В MSDN говорится, что конструктор по умолчанию XMMATRIX не инициализирует переменные равными 0 ( http://msdn.microsoft.com…
28 июн '13 в 21:16
2 ответа

Кривая обучения в OpenGL против Direct3D + другие компоненты игры

Не начинать пламенную войну....но я нахожусь в главе 4 суперпопулярности OpenGL, и организация книг НЕ полезна для новичка,Я также провел небольшое исследование предыстории каждого API, но многие пальцы указывают на Direct3D, как на более простой AP…
02 май '11 в 06:48
2 ответа

Рендеринг скриншота Windows с растровым изображением в виде DirectX

Я делаю успехи в разработке приложения DirectX для "3D-рабочего стола", которое должно отображать текущее содержимое окна рабочего стола (например, "Калькулятор") в виде 2D-текстуры на прямоугольной поверхности в DirectX (11). Я ооочень близок, но д…
26 ноя '14 в 13:49
1 ответ

Получение цвета вершины в HLSL?

У меня есть следующие вершинные и пиксельные шейдеры: struct VS_INPUT { float4 Position : POSITION0; float2 TexCoord : TEXCOORD0; float4 Color : TEXCOORD1; }; struct VS_OUTPUT { float4 Position : POSITION0; float4 Color : COLOR0; float2 TexCoord : T…
08 авг '12 в 01:45
2 ответа

Трехмерная геометрия: преобразование одной пары точек для выравнивания параллельно другой

У меня есть линия (на самом деле куб), идущая от (x1,y1,z1) к (x2,y2,z2). Я хотел бы повернуть его так, чтобы он выровнялся вдоль другой линии, идущей от (x3,y3,z3) к (x4,y4,z4). В настоящее время я использую Math::Atan2 вместе с Matrix::RotateYawPi…
31 окт '08 в 13:53
1 ответ

Direct3D 11 инициализация и рендеринг разделов

Я получил простую программу Direct3D, запущенную на примере из книги. Сначала создается окно win 32, а затем пустая сцена Direct3D. Я пытаюсь полностью перенастроить код, чтобы он был более модульным и в стиле, который мне удобнее. Прямо сейчас он п…
24 ноя '13 в 03:17
0 ответов

Проблема с масштабированием при рендеринге текстуры половинного размера

Часть моего прохода рендеринга выполняется на цели рендеринга, для которой задана ровно половина размера области просмотра моей основной цепочки подкачки. Проблема в том, что цель рендеринга отображает только четверть сцены, которую я рендерил. Что-…
23 сен '14 в 02:16
2 ответа

ID3DX11Texture2D данные пикселей

Я пытаюсь получить данные пикселей заднего буфера в DX11, чтобы сохранить их в файл. Есть ли способ получить данные пикселя ID3D11Texture2D без необходимости создания представления для него, а затем получить ресурс из представления? Благодарю.
04 апр '11 в 04:41
1 ответ

Ветка против текстуры

В шейдерах какой из них обычно дешевле: ветвление (если и т. Д.) Или чтение текстуры?
29 ноя '10 в 05:27
2 ответа

Заполнение текстовых контуров в Direct3D

Я удивлен, что Google не проливает свет на это. Я создаю простой просмотрщик САПР с использованием Direct3D. Из-за своей природы (функция масштабирования и т. Д.) Текстовые элементы должны быть векторными; Я не могу использовать текстурированные пол…
09 май '11 в 09:08
0 ответов

Почему результаты запроса окклюзии являются неточными, когда включена мультисэмплинг?

В последнее время я использую технологию окклюзионных запросов в своем проекте, и она отлично работает, когда не включен мультисэмплинг (msaa). Но когда я включил мультисэмплирование, я обнаружил, что результаты запроса окклюзии неточны, иногда он в…
06 мар '13 в 14:29