Перечень мониторов DXGI не дает полного размера для монитора Dell P2715Q
Я делаю DXGI адаптеры и отслеживаю нумерацию. Второй монитор, подключенный к моему компьютеру, - Dell P2715Q с разрешением 3840*2160:
Тем не менее, программа сообщает это как 2560*1440, второе доступное разрешение. Минимальный код для воспроизведения:
int main()
{
IDXGIFactory1* pFactory1;
HRESULT hr = CreateDXGIFactory1(__uuidof(IDXGIFactory1), (void**)(&pFactory1));
if (FAILED(hr))
{
wcout << L"CreateDXGIFactory1 failed. " << endl;
return 0;
}
for (UINT i = 0;; i++)
{
IDXGIAdapter1* pAdapter1 = nullptr;
hr = pFactory1->EnumAdapters1(i, &pAdapter1);
if (hr == DXGI_ERROR_NOT_FOUND)
{
// no more adapters
break;
}
if (FAILED(hr))
{
wcout << L"EnumAdapters1 failed. " << endl;
return 0;
}
DXGI_ADAPTER_DESC1 desc;
hr = pAdapter1->GetDesc1(&desc);
if (FAILED(hr))
{
wcout << L"GetDesc1 failed. " << endl;
return 0;
}
wcout << L"Adapter: " << desc.Description << endl;
for (UINT j = 0;; j++)
{
IDXGIOutput *pOutput = nullptr;
HRESULT hr = pAdapter1->EnumOutputs(j, &pOutput);
if (hr == DXGI_ERROR_NOT_FOUND)
{
// no more outputs
break;
}
if (FAILED(hr))
{
wcout << L"EnumOutputs failed. " << endl;
return 0;
}
DXGI_OUTPUT_DESC desc;
hr = pOutput->GetDesc(&desc);
if (FAILED(hr))
{
wcout << L"GetDesc1 failed. " << endl;
return 0;
}
wcout << L" Output: " << desc.DeviceName <<
L" (" << desc.DesktopCoordinates.left << L"," << desc.DesktopCoordinates.top << L")-(" <<
(desc.DesktopCoordinates.right - desc.DesktopCoordinates.left) << L"," <<
(desc.DesktopCoordinates.bottom - desc.DesktopCoordinates.top) << L")" << endl;
}
}
return 0;
}
Выход:
Адаптер: Intel(R) Iris(Pro) Pro Graphics 6200 Выход: \\.\DISPLAY1 (0,0)-(1920,1200) Выход: \\.\DISPLAY2 (1920,0)-(2560,1440)
Что может вызвать это поведение: ограничения DirectX, видеопамять, адаптер дисплея, драйвер, монитор?
Среда:
Windows 10 x64 Графика Intel(R) Iris(TM) Pro 6200 DELL P2715Q
2 ответа
Ваше приложение считается не осведомленным о масштабировании DPI. Операционная система масштабирует координаты, чтобы вы, предположительно, поддерживали совместимость с устаревшими приложениями.
Сообщите системе, что вы знаете о разработке приложений для настольных ПК с высоким разрешением, и вы получите ожидаемые координаты:
#include <ShellScalingAPI.h>
#pragma comment(lib, "shcore.lib")
int main()
{
SetProcessDpiAwareness(PROCESS_SYSTEM_DPI_AWARE);
// there goes your code
Adapter: Intel(R) HD Graphics 4600
Output: \\.\DISPLAY4 (0,0)-(3840,2160)
Output: \\.\DISPLAY5 (3840,0)-(3840,2160)
без SetProcessDpiAwareness
:
Adapter: Intel(R) HD Graphics 4600
Output: \\.\DISPLAY4 (0,0)-(2194,1234)
Output: \\.\DISPLAY5 (2194,0)-(2194,1234)
Обратите внимание на комментарий структуры DXGI_OUTPUT_DESC на MSDN:
DesktopCoordinates
Тип: RECT
Структура RECT, содержащая границы вывода в координатах рабочего стола. Координаты рабочего стола зависят от количества точек на дюйм (DPI) рабочего стола. Для получения информации о написании приложений Win32 с поддержкой DPI см. High DPI.
В качестве альтернативы римскому ответу, вы можете добавить манифест в свой проект, чтобы он знал dpi.
<assembly xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v1" manifestVersion="1.0" xmlns:asmv3="urn:schemas-microsoft-com:asm.v3" >
<asmv3:application>
<asmv3:windowsSettings xmlns="http://schemas.microsoft.com/SMI/2005/WindowsSettings">
<dpiAware>true</dpiAware>
</asmv3:windowsSettings>
</asmv3:application>
</assembly>