Описание тега terrain
Рельеф или рельеф местности - это вертикальный и горизонтальный размер поверхности земли. Рельеф используется как общий термин в физической географии, относящийся к местности. Обычно это выражается в высоте, уклоне и ориентации элементов ландшафта. В играх ландшафт - это "земля" или "мир", на котором игровая среда, дороги, здания, транспортные средства, персонажи размещаются и взаимодействуют друг с другом.
4
ответа
Рендеринг 3D карт в играх
У меня есть несколько вопросов о картах в 3D-играх (например, World of Warcraft) и о том, как программисты рендерит их, поэтому вместо того, чтобы открывать ветку для каждой из них, я решил спросить их все в одном месте. Можно ли "сгладить" края гор…
14 янв '15 в 15:10
1
ответ
Как использовать glFogCoordEXT в GLSL
Я использовал glFogCoordEXT, чтобы различать исследуемую и неизведанную местность. Но после того, как я использую шейдер для нормального картирования на местности, он работает нормально, но тумана больше нет. Может ли кто-нибудь мне помочь, (я не зн…
20 июн '13 в 09:24
1
ответ
Размер рендеринга местности из карты высот
Я совершенно новичок в XNA, поэтому извините, если я задам "глупый" вопрос, но я не смог найти ответ. У меня проблема с рендерингом ландшафта из карты высот: получаемый рельеф слишком мал, мне нужно что-то большее для моей игры, но я бы хотел, чтобы…
09 фев '12 в 20:36
1
ответ
Box2d - Bike Game - Местность
Я использую Box2d для игры о физике велосипедов. Box2d позволяет вам иметь приборы, которые представляют собой выпуклые многоугольники с 8 или менее точками. Кто-нибудь знает, как проще иметь сложный вогнутый рельеф, кроме простого создания целой св…
20 авг '10 в 20:58
2
ответа
Текстурные пропуски OpenGL White Line
Как побочный проект, который у меня был некоторое время, я пытался создать немного Voxel ландшафта. Однако, к моему ужасу, текстуры, кажется, не работают должным образом. Я сопоставляю текстуру с помощью GL_REPEAT и GL_NEAREST. Текстура находится в …
05 фев '13 в 19:35
1
ответ
Создайте уникальный дубликат ландшафта на Unity3D 5.0
Я делаю игру с Unity3D и хочу иметь прототип уровня, который можно было бы копировать и модифицировать. Проблема в том, что когда я пытаюсь это сделать, прототип также модифицируется. Я гуглил, как это сделать, и ответ (дублирование данных о местнос…
30 мар '15 в 18:45
1
ответ
16x16 Текстура слишком большая, Java openGL
Я делаю игру на основе тайлов, а текстуры для тайлов - 16х16. Всякий раз, когда я пытаюсь загрузить текстуру, чтобы она могла быть визуализирована, я получаю эту ошибку: java.io.IOException: Attempt to allocate a texture to big for the current hardw…
22 янв '13 в 00:16
2
ответа
Моя сцена Unity открывается в виде белого изображения шахматной доски
Я могу открыть свой проект единства и базовую сцену на любом компьютере, кроме моего ноутбука. Когда я открываю главную сцену на своем ноутбуке, меня встречает вся местность, представляющая собой белую шахматную доску. Все объекты gameObjects отобра…
13 фев '19 в 04:30
1
ответ
Преобразование 3D-массива в 3D-модель
Я пытаюсь найти тип программного обеспечения, которое я мог бы использовать для преобразования массива 3D Java в модель трехмерного вокселя. Я разрабатываю генератор воксельных ландшафтов на Java, и мне нужен какой-то способ визуализации трехмерных …
19 янв '12 в 17:18
1
ответ
Процедурное островное рельеф местности
Изменить: переписал мой вопрос после попытки несколько вещей и сделал его более конкретным. Привет, так что я создаю мобильную игру RTS с процедурно сгенерированными картами. Я разработал, как создать ландшафт с базовым перлин-шумом, и попытался инт…
07 май '15 в 20:06
2
ответа
Как пересечь Луч с моделью местности?
В настоящее время я занимаюсь разработкой RTS Game в XNA. До сих пор у меня есть Модель ландшафта, сгенерированная из Heigthmap, и некоторые Единицы, нарисованные на ней. Следующим шагом будет дать командам подразделений указание, куда двигаться. Чт…
09 июн '10 в 08:05
0
ответов
Unity Shader перекрывает Mesh UVs. Как я могу это исправить?
У меня есть ландшафт из четырех ячеек. К этим сеткам я добавил одну отдельную текстуру и создал отдельные карты UV для каждой сетки. Все красиво и сделано, но когда я пытаюсь применить шейдер: Shader.Find( "Transparent/Bumped Diffuse" ); создает хор…
12 апр '14 в 23:04
1
ответ
Предложения о том, как сделать цветную карту для сгенерированной карты местности?
Меня заинтересовал этот вопрос, который кто-то вчера опубликовал о алгоритмах с бриллиантовыми квадратами, о производительности Node.js / coffeescript в математически интенсивном алгоритме. Я выполнил адаптацию его кода и хочу сделать следующий шаг …
14 авг '11 в 00:33
2
ответа
Отображение наклона области и возврат процентов выше и ниже порога в R
Я пытаюсь изобразить нашу долю площади с уклоном 0, +/- 5 градусов. Другой способ сказать, что что-то выше 5 градусов и ниже 5 градусов - это плохо. Я пытаюсь найти фактическое число и график. Чтобы добиться этого, я обратился к R и использовал паке…
06 дек '17 в 13:46
0
ответов
Ошибка при загрузке файлов ландшафта (.terrain)
Я не могу загрузить файл местности в цезий. Теперь я опишу, как я это сделал шаг за шагом. Надеюсь, это поможет вам узнать, где я ошибся. ШАГИ: В основном, я следую за учебником в этом посте. Скачать terrain.tif можно по ссылке поста. Построил Cesiu…
20 мар '18 в 14:44
1
ответ
Как вы находите положение Y точки между четырьмя вершинами? HLSL
Допустим, в игре есть сетка ландшафта, состоящая из плиток, состоящих из двух треугольников - из четырех вершин. Как бы мы нашли положение Y (вверх) точки между четырьмя вершинами? Я попробовал это: float diffZ1 = lerp(heights[0], heights[2], zOffse…
31 авг '14 в 22:25
1
ответ
Есть ли в C++ библиотека радиопередачи, которая является простой и с открытым исходным кодом?
Я ищу библиотеку, которая позволит мне навести луч на модель сцены (в нашем случае это модель местности) и вернуть точку пересечения в сцене. Это не должно быть супер-эффективным (хотя я бы предпочел, чтобы оно не было супер-неэффективным). В идеале…
25 окт '11 в 21:00
1
ответ
Иерархическая усеченная отбраковка сферных плиток
Я сейчас работаю над трехмерной визуализацией ландшафта планеты. Мой метод визуализации ландшафта довольно распространен и основан на уровне детализации рендеринга. Есть N уровней детализации. Один из таких уровней показан на картинке: Когда требуем…
24 ноя '12 в 13:10
1
ответ
Irrlicht изменить размер местности (ширина + высота)
Я хочу изменить размер местности (ширина + высота) в Ирлихте, но я не нашел для этого никакой функции. Я хочу динамическую карту с одной текстурой. Я использую неправильный шаблон / класс для моего случая? В настоящее время у меня есть это: scene::I…
10 сен '13 в 16:41
6
ответов
Несколько текстурных изображений, смешанных на трехмерной поверхности
Как компьютерные игры делают свое дело? Я буду использовать карту высот для геометрии (хотя позже я ее оптимизирую), но мне интересно, какой метод лучше всего подходит, например, для "рисования" моего грунта; повсюду трава, грязные дорожки здесь и т…
10 июл '09 в 17:22