Описание тега slimdx
SlimDX - это среда с открытым исходным кодом, лицензированная MIT, которая позволяет разработчикам, работающим с управляемыми языками, такими как C# и IronPython, использовать DirectX и многие другие мультимедийные API-интерфейсы Microsoft, связанные с играми.
1
ответ
Не можете скомпилировать тот же шейдер в SlimDX, который работает в XNA?
Я пытаюсь загрузить файл FX в slimdx, у меня есть точная загрузка и компиляция файла FX с XNA 4.0, но я получаю ошибки с slimdx, вот мой код для его загрузки. using SlimDX.Direct3D11; using SlimDX.D3DCompiler; public static Effect LoadFXShader(strin…
19 июн '12 в 17:23
1
ответ
Поддерживает ли DirectX9 форматы глубины цвета 64 / 128 бит?
Поддерживает ли DirectX 64-битные форматы глубины цвета? Например, Format.A16R16G16B16. У меня есть код, который использует этот формат, и он компилируется, но я, кажется, не работает. Примечание: я знаю, что мой дисплей не может отображать 64-битны…
11 окт '12 в 15:00
2
ответа
SlimDX: не удается увидеть выходные данные отладки Direct3D в Visual Studio 2010
Я установил SDK в июне 2010 года Включено время отладки в панели управления DirectX установите максимальный уровень выходного сигнала отладки (Подробнее) Включена отладка неуправляемого кода. Результат: отсутствует отладочный вывод из Direct3D Однак…
25 авг '10 в 09:27
1
ответ
Почему действительная текстура не достигает шейдера? (Direct3D9)
Привет всем, в настоящее время я пытаюсь создать отложенный рендер для моего графического движка, используя C# и SlimDX. В качестве ресурса я использую это руководство, которое очень полезно, хотя оно предназначено для XNA. Но сейчас я застрял... Мо…
28 авг '11 в 12:17
1
ответ
Стандартный способ изменения размера элемента управления DirectX
Я хотел бы знать стандартный метод изменения размера моего элемента управления DirectX. Модель отображается в элементе управления, и я хочу, чтобы после изменения размера она была того же размера, только больше ее среды должно быть видно. Мне удалос…
16 янв '13 в 21:34
0
ответов
SlimDX Line.GLLines, что он делает?
Что это за свойство Calss Line в SlimDX? GLLines = true / false Это класс, о котором я говорю: http://slimdx.org/docs/
29 сен '11 в 14:19
0
ответов
Как захватить неактивное окно, используя slimdx
Прежде всего, я использую приведенный ниже код, using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Windows.Forms; using SlimDX.Direct3D9; using SlimDX; using System.ComponentModel; using System.Data; u…
21 апр '18 в 01:30
1
ответ
SLIMDX сглаживание
Я пытаюсь получить высококачественный сглаживающий материал из материала, который я нашел в Интернете (http://www.rkoenig.eu/index.php?option=com_content&view;=article&id;=21:chapter-3-das-erste-echte-3d-objekt& CatID =6: DirectX10-основа &Itemid;=3…
20 окт '11 в 10:03
1
ответ
Ссылка на сборку SlimDX?
Я посмотрел на другой пост, посвященный SlimDX, и хотел сослаться на него в своем проекте (для Xbox 360 Input), но после установки SlimDX файлы нигде не найти. Я попытался найти Slimdx на моем компьютере, но ничего не появилось. Это на Windows 7. Ес…
17 июл '12 в 02:39
1
ответ
Определить координаты экрана от точки в мире DirectX
У меня есть точка в пространстве, представленная матрицей 4x4. Я хотел бы получить координаты экрана для точки. Сбор, кажется, является полной противоположностью тому, что мне нужно. Я использую координаты экрана, чтобы определить, где рисовать текс…
26 янв '15 в 14:39
1
ответ
Стоп SlimDX Raw Клавиатура ввода "дрожит"
Когда вы удерживаете клавишу в текстовом редакторе, появляется символ, затем вы получаете небольшую паузу, прежде чем появляется поток символов. Это система, которая компенсирует некоторых людей, удерживающих клавишу дольше, чем другие / думающих и …
21 фев '11 в 21:23
2
ответа
Каркас в SlimDX Direct3D11
Я пытаюсь визуализировать каркасную 3D-модель с помощью SlimDX. После поиска в Google я нашел только продвинутые темы, а не о том, как рисовать каркас в SlimDX. Они говорят, что я должен использовать шейдер, чтобы сделать это. Поскольку я новичок в …
23 сен '12 в 11:53
2
ответа
API-агностик Vector3, Matrix и т. Д.?
Я пытаюсь сохранить свою игровую логику API-независимой. При этом я не хочу использовать Vector3-структуру Unity3D или XNA и т. Д. Каков наилучший способ сделать это? Кажется, что было бы ужасно бросить вызов, если бы я свернул свою собственную стру…
14 мар '11 в 05:57
1
ответ
Рендеринг на текстуру не выполняется после изменения размера
В графическом приложении я рендерил изображение в текстуру, затем я использую эту текстуру на 3d-модели. Моя проблема заключается в следующем: когда приложение запускается, все в порядке, но если я изменяю размер представления, где я делаю рендеринг…
27 окт '16 в 14:28
0
ответов
SlimDX делает слишком большие текстуры.png
Я пытался загрузить фоновое изображение для сцены в игре, и результат всегда слишком велик. Первоначально я думал использовать прямоугольник назначения для текстуры для рендеринга, однако я не могу понять, как это сделать. любая форма помощи очень ц…
10 ноя '17 в 06:00
0
ответов
SlimDx воспроизводит WAV-файл с высокой загрузкой процессора, вызывая сбои звука
Я играю аудио WAV файлы через SlimDx, и все играет нормально, если процессор не составляет около 70 процентов. В этот момент я получаю заметные глюки звука. Программа, которую я пишу, - это не просто аудиоплеер, но она выполняет большую часть работы…
22 авг '13 в 15:54
2
ответа
2D Треугольник в SlimDX
Как нарисовать треугольник с помощью интерфейса SlimDX Direct2D, учитывая, что вершины треугольника даны в пиксельных координатах?
13 окт '09 в 10:56
1
ответ
Direct3D загрузка видео текстур
Я пытаюсь воспроизвести видео на устройстве Direct3D 9, используя: nVLC - для получения кадров RGB32 из файла SlimDX - собственно отображение кадров на видеоустройстве с использованием текстур. Вот мой код для получения кадров RGB32; _videoWrapper.S…
29 дек '12 в 15:36
3
ответа
SlimDx FullScreen Переключение проблемы в оконном режиме
// handle alt+enter ourselves form.KeyDown += (o, e) => { if (e.Alt && e.KeyCode == Keys.Enter) { bool Full; Output ThisOut; swapChain.GetFullScreenState(out Full, out ThisOut); if (Full == true) { swapChain.SetFullScreenState(false, Thi…
24 янв '11 в 10:12
1
ответ
Запись SlimDX (ОК), затем воспроизведение (Проблема!)
В настоящее время я получаю массив float, используя DirectSound для записи аудио. Теперь я хотел бы воспроизвести этот массив с использованием XAudio2 (также SlimDX), но я не уверен, что делать, поскольку пример примера с SlimDX воспроизводит файл.w…
31 май '11 в 14:18