Проблемы сглаживания

Когда включено сглаживание полной сцены, у меня возникают некоторые проблемы при рендеринге на текстуру.

Вот изображение того, что происходит (у визуализированного изображения есть некоторые края). http://i.imgur.com/VcFNn.png

Когда АА выключен - ничего этого не происходит, и все идет хорошо.

Почему у меня могут возникнуть эти проблемы, и как правильно рендерить текстуру, когда включен AA?

Заранее спасибо.

1 ответ

Первое, что вы должны сделать, это убедиться, что ваша игра способна работать с полным сглаживанием сцены (то есть предположить, что у вас есть готовая видеокарта для работы). Способ сделать это, сделав это:

/*
* The code below assumes that pD3D is a valid pointer 
*   to a IDirect3D9 interface.
*/

if( SUCCEEDED(pD3D->CheckDeviceMultiSampleType( D3DADAPTER_DEFAULT, 
                    D3DDEVTYPE_HAL , D3DFMT_R8G8B8, FALSE, 
                    D3DMULTISAMPLE_2_SAMPLES, NULL ) ) )
// Full-scene antialiasing is supported. Enable it here.

Если устройство поддерживает его, все, что вам нужно сделать, это настроить параметры для мультисэмплинга:

/*
* The example below assumes that pD3D is a valid pointer 
* to a IDirect3D9 interface, d3dDevice is a pointer to a 
* IDirect3DDevice9 interface, and hWnd is a valid handle
* to a window.
*/

D3DPRESENT_PARAMETER d3dPP
ZeroMemory( &d3dPP, sizeof( d3dPP ) );
d3dPP.Windowed        = FALSE
d3dPP.SwapEffect      = D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
d3dPP.MultiSampleType = D3DMULTISAMPLE_2_SAMPLES;
pD3D->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, hWnd,
                    D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING,
                    &d3dpp, &d3dDevice)

Надеюсь это поможет!

Другие вопросы по тегам