Описание тега directdraw

DirectDraw - это устаревший API, который раньше был частью Microsoft DirectX API.
1 ответ

Может ли игра DirectDraw получить доступ к буферу без блокировки?

Я работаю над старой игрой для Windows DirectDraw. Я создал DirectDraw прокси. Он регистрирует каждый вызов IDirectDraw и IDirectDrawSurface. Backbuffer выглядит так после одного BltFast вызов: И так до следующего BltFast вызов: Эти фотографии сбрас…
17 июн '14 в 20:57
2 ответа

Ошибка LNK2001: неразрешенный внешний символ _IID_IDirectDraw2

Я работаю с унаследованным кодом, использующим прямое рисование, и нахожусь в довольно затруднительном положении. Недавно я обновил свою систему и должен был адаптироваться к новой ситуации (загрузка ddraw.dll), и все работало нормально. Сегодня я и…
11 май '11 в 14:37
2 ответа

DirectDraw выходной адаптации

Я работаю над проектом, чтобы добавить функциональность в старую игру; Идея состоит в том, чтобы добавить опцию, чтобы запустить его в окне (первоначально он поддерживает только 800x600 полноэкранный режим). До сих пор я модифицировал инициализацию …
05 авг '16 в 18:01
2 ответа

Как получить DirectDraw Последняя строка ошибки (DirectX 7)

Когда мне не удалось выполнить метод DirectDraw, как получить строку с ошибкой в ​​DirectX 7? if (FAILED(lpddPrimarySurface->SetPalette(lpddPalette))) { MessageBox(NULL, **"I want to get the failure string here."**, "Error", MB_OK); return 0; } З…
30 авг '13 в 15:07
1 ответ

Имеет ли Direct Write эквивалент регионов GDI

В классическом Windows GDI была функция под названием "Регионы". По сути, вы можете комбинировать простые геометрические фигуры для создания сложных форм с помощью этой функции. Регион имеет дескриптор и может быть вызван в dc для заполнения или исп…
15 ноя '17 в 16:03
2 ответа

Замена устаревшего кода DirectDraw

Вчера я нашел исходные коды для моей игры Tetris, разработанной много лет назад, на C++, Win32 API и DirectDraw 7. Я пытался создать решение без какого-либо успеха, потому что последние выпуски DirectX SDK (июнь 2010 г.) не содержат DDraw.h и DDraw.…
10 дек '10 в 09:08
1 ответ

Как определить максимальный размер оверлейного оборудования через библиотеку Direct Draw?

Как определить максимальный размер оверлейного оборудования через библиотеку Direct Draw?
30 мар '10 в 16:36
0 ответов

IDirectDrawSurface7::Blt вернул E_INVALIDARG

Шаг 1: Image* image = NULL; image = Bitmap::FromFile(m_lpwFPSImagePath[i], TRUE); DDSURFACEDESC2 ddsd; DDCOLORKEY ddck; ZeroMemory( &ddsd, sizeof( ddsd ) ); ddsd.dwSize = sizeof( ddsd ); ddsd.dwFlags = DDSD_CAPS | DDSD_WIDTH | DDSD_HEIGHT; ddsd.…
26 дек '13 в 08:07
1 ответ

DirectDraw: отсечение завершается неудачно, если поверхность больше, чем буфер

Я пишу игровой движок для мобильных устройств и пытаюсь поддерживать несколько разрешений. Мир игры может быть намного больше экрана, поэтому я использую клипер, чтобы создать окно просмотра. У моего устройства разрешение 240х320. Когда я устанавлив…
02 июл '10 в 07:09
0 ответов

Набор инструментов SharpDX Content.Load<Texture2D> создает исключение SharpDXException

Я пытаюсь загрузить Direct Draw Surface в var Texture2D, используя набор инструментов SharpDX. Поэтому я создал эту переменную, названную ей pixel, создал файл dds с помощью paint.net и назвал его asdf.dds. Я переместил этот файл в папку "Содержимое…
28 ноя '13 в 18:21
3 ответа

Загрузка текстуры DDS

Как загрузить файл текстуры dds в текстуру карты OpenGL 2dtexture или cube?
23 фев '09 в 10:18
2 ответа

Создание простого приложения с одним буфером (IDirectDraw)

Я пытаюсь создать одно оконное приложение с буферизацией, используя оригинальный интерфейс DirectDraw. Это чисто для образовательных целей и просто потому что отношение. Я играю с IDirectDraw интерфейс (подчеркиваю, это оригинальная версия, как в Di…
31 май '13 в 21:00
1 ответ

C++ - окно Win32 зависает после первого розыгрыша (directx 11)

У меня есть стандартное окно win32, на котором я рисую D2D1, Все отзывчиво и работает без сбоев. Моя проблема заключается в следующем: после того, как окно создано, оно вызывает WM_PAINT один раз, а затем застревает в ожидании любого пользовательско…
02 июн '15 в 19:13
1 ответ

DirectX - есть ли аналог поверхности DirectDraw Flip()?

Я создаю приложение, которое рисует анаглиф (стереоизображение) на экране 200 Гц на основе двух предоставленных изображений (НЕ 3D-модель). Так что скорость целостности перерисовки очень важна. Я достиг лучших результатов с поверхностями DirectDraw …
28 мар '12 в 09:47
0 ответов

Самый быстрый метод для рисования изображения на экране

Мне нужно нарисовать поток картинок (живое видео) на экране в машине с Windows, и скорость рисования должна быть максимально быстрой (т.е. с минимальной задержкой). Я пробовал DirectDraw с блитингом от поверхности экрана к основному, и он вводит зад…
03 сен '17 в 20:19
1 ответ

Где находится код инициализации DirectDraw в коде SDL2?

Можете ли вы указать его точное местоположение для меня? Должно быть где-то в src/video/windows... Или это было выброшено, и теперь вместо программного обеспечения используется рендеринг GDI?
12 апр '14 в 10:45
1 ответ

Как DirectX 3 (Three) представляет информацию на дисплее?

Я получил proxyDLL для DirectDraw, но ни одна из прокси-функций не вызывается, но игра работает с proxyDLL. Каким-то образом FRAPS может показывать счетчик кадров в секунду, поэтому он знает, как отображаются данные. Но ни одна из функций, которые я…
09 мар '14 в 16:54
2 ответа

CreateSurface в DirectDraw возвращает E_INVALIDARG на x64

В следующем коде hRet устанавливается в E_INVALIDARG при сборке для x64. Один и тот же код всегда работает нормально в 32 бит. Единственная четкая разница во входных данных - это размер ddsd, который на 4 байта больше в 64-битном режиме из-за размер…
07 апр '11 в 14:31
2 ответа

Функция C++ для обнаружения DxDiag "Direct3D Acceleration"

Microsoft DxDiag может определить, имеет ли система "ускорение Direct3D". Если система не поддерживает эту функцию, DxDiag напишет "Ускорение Direct3D недоступно" и напишет в консоли "Функциональность Direct3D недоступна. Убедитесь, что драйвер явля…
14 дек '09 в 15:13
1 ответ

Правильно ли отображать перекрывающиеся треугольники?

Я начал изучать DirectX 9 на C#. Я хочу сделать два треугольника и повернуть их вокруг оси Y. В этой части я инициализирую устройство: public bool InitializeDevice() { try { meshList = new List&lt;Sphere&gt;(); // Erstellt die PresentParameters für …
06 фев '13 в 11:06