Рендеринг вершин XNA 4.0 Point
У меня есть буфер с 134 миллионами частиц и очень мощный компьютер для их плавного рендеринга, но я получаю сообщение об ошибке, когда пытаюсь отобразить их как примитивные строки, в которых говорится, что я не могу рендерить более 1 миллиона. Интересно, как я могу это сделать, также, если есть лучший способ отрисовки этого, кроме линий, мне удобно иметь точки в 1 пиксель или что-то еще, пока вершины отображаются постоянно. Я просто рисую точки.
Благодарю.
1 ответ
Раздели это?...:?
Вы также можете рисовать в режиме каркаса...
static readonly RasterizerState Wireframe = new RasterizerState() { FillMode = FillMode.Wireframe };
GraphicsDevice.RasterizerState = Wireframe;
Если вам нужно рисовать в обоих режимах, вы также можете изменить DepthBias, чтобы изменить глубину каркаса.