Описание тега texture-atlas

В компьютерной графике в реальном времени атлас текстуры - это большое изображение, содержащее набор фрагментов изображений, или "атлас", который содержит множество небольших фрагментов изображений.
1 ответ

Libgdx упаковывает NinePatch в TextureAtlas

Я видел, что вы можете упаковать NinePatchв TextureAtlas используя TexturePacker2, Я также видел это и это. Но я не уверен, правильно ли понял. Я хочу упаковать все свои GUI-вещи в один TextureAtlas и мой GUI-материал не только сделан из NinePatchс,…
05 фев '14 в 14:43
1 ответ

Современная область листов OpenGL в текстурном атласе (правильно в шейдере)

Я использую современный OpenGL для рендеринга 3D-сцены с текстурным атласом, который содержит все мои текстуры. Расчет координат текстуры выполняется очень просто и загружается в VBO для шейдера. Вот некоторые основные вычисления в псевдокоде: int p…
0 ответов

OpenGL ES: частота кадров и текстуры

Я заметил, что размер текстурного атласа действительно влияет на приложение OpenGL ES 2. Размер атласа составляет 2048 X 2048, а при использовании на Samsung Galaxy S7 производительность практически соответствует 60 кадрам в секунду. Даже 4096 X 409…
01 июн '17 в 16:58
1 ответ

Статус загрузки TextureAtlas

Я использую TextureAtlas в моей игре на основе LibGdx. Поскольку размер Атласа увеличивается, время загрузки увеличивается, следовательно, есть задержка в показе анимаций, которые я настроил в игре. Поэтому я хочу получить статус процесса загрузки м…
29 май '15 в 07:22
0 ответов

У SpriteKit огромное снижение производительности при чистке SKTextureAtlas

У меня очень странная проблема при очистке кэшированного экземпляра SKTextureAtlas, Короче говоря, перед началом игры я предварительно загружаю SKTextureAtlas с textureAtlas.preload(completionHandler:) и в обработчике завершения я храню ссылку на ат…
26 ноя '16 в 16:22
1 ответ

Нарисуйте Атлас Texture2D внутри массива текстур

Как нарисовать через GLSL Sampler только часть Atlas Texture2D, хранящуюся в массиве текстур? Например, у меня есть Атлас текстур, и я соберу их вместе (с другими атласами того же размера) внутри массива Texture2D. (GlTexSubImage3D) Ну, как должен в…
12 ноя '16 в 11:19
0 ответов

Как работать с несколькими файлами атласа

У меня есть куча изображений в папке с именем myImages.atlas. Эти изображения при объединении занимают более 2048x2048. Исходя из документации Apple, я ожидал, что XCode автоматически разбивает это на несколько файлов. After an image has reached its…
28 сен '15 в 09:41
0 ответов

Алгоритм поддержки 3D-текстуры атласа для произвольного размера суб-текстуры

Прежде всего, будет ясно, что все "размеры", упомянутые в этой задаче, являются степенью 2. Мне нужен алгоритм для поддержки создания / удаления произвольного размера субтекстуры в большом трехмерном атласе текстуры, тогда размер текстурного атласа …
14 янв '16 в 10:46
1 ответ

Как заменить изображение SKSpriteNode на время действия, а затем вернуть его в исходный цикл атласа текстуры

Я пытаюсь сделать простую игру по бегу и прыжкам в SpriteKit. Когда представление загружается, я хочу, чтобы узел спрайта Run используя изображения из текстурного атласа. Это мне удалось сделать. При касании экрана я хочу, чтобы это изображение изме…
15 сен '15 в 20:10
1 ответ

iOS7, как правильно создать и использовать SKTextureAtlas?

Я не уверен в базовой реализации текстурных атласов, поэтому мой вопрос - как правильно бороться с вытягиванием текстур из них? Мне нужно перебрать различные атласы и вытащить 64 случайных текстуры. Создать статический атлас и повторно использовать …
01 дек '13 в 04:44
1 ответ

Android OpenGL Отображение текстур / Атлас текстур

Всем добрый вечер Я пытаюсь заставить мою программу OpenGL использовать 1 текстуру (текстура Atlas). Это 256 х 256. Я загружаю его как обычную текстуру. Если текстура от 0,0 до 1,1, то я считаю, что каждый квадрат имеет размер 0,2. Вопрос только в 1…
1 ответ

Создать 2D текстуру из существующих текстур

У меня есть приложение, в котором я загружаю серию медицинских изображений (jpg), создаю текстурный объект для каждого изображения и отображаю эти текстуры на трехмерных плоскостях. Количество изображений зависит от разрешения сканера КТ, но мой про…
15 июн '15 в 16:00
1 ответ

LibGdx Assetmanager загружает неверную строку

Когда я пытаюсь загрузить свой TextureAtlas через AssetManager, он выдает следующее исключение: Exception in thread "LWJGL Application" com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: Error reading pack file: …
10 ноя '13 в 11:13
1 ответ

Что означают разные переменные в файле.atlas?

Вот пример упакованного изображения в файле.atlas. img5 rotate: false xy: 1, 3 size: 200,200 orig: 200, 200 offset: 0, 0 index: -1
10 фев '17 в 10:12
0 ответов

Использование SpriteKit в Заставке с использованием TextureAtlases (SWIFT 3)

Я сделал простую заставку, используя SWIFT 3 и SpriteKit. Я могу заставить сцену отображаться, но когда я пытаюсь применить атлас текстуры и анимировать его, я получаю красный крестик с анимацией вместо реального изображения. Отладчик имеет следующу…
15 дек '16 в 06:10
1 ответ

Приложение Android Studio перестает работать до того, как оно открывается с помощью Libgdx

Я создал простое приложение на Android Studio, используя Libgdx, для отображения анимации, состоящей из 6 изображений PNG, из которых я сделал TextureAtlas. Проект работает нормально, без каких-либо ошибок, но когда я пытаюсь запустить приложение в …
1 ответ

Текстурный атлас libgdx против файлов

Так что в моей игре у меня есть более 32000 изображений (размер: 32x32). Как хранить это количество изображений? Что может быть лучше: загрузка этих изображений в виде отдельных файлов или одного большого текстурного атласа?
17 янв '16 в 18:07
1 ответ

three.js - повторение РАЗДЕЛА текстурного атласа

Так что в three.js нам кажется, что нам нужно использовать свойства texture.offset и texture.repeat для извлечения фрагментов текстуры (атласа) для применения к различным сеткам. Это прекрасно работает, но, насколько я могу судить, невозможно выбрат…
1 ответ

Как создать атлас для SpriteKit

Как создать атлас для SpriteKit? Я пытался перенести все мои изображения в какую-то папку и дать ей расширение. В результате папка будет называться "somefolder.atlas" . Это правильный способ его использования?
23 фев '14 в 16:13
3 ответа

Правильное разбиение текстур на атлас с помощью пользовательского шейдера в Unity

Это немного сложно, но все сводится к простой проблеме, я надеюсь. Итак, вот как это происходит: я использую Unity для создания игрового объекта карты во время выполнения из файла bsp, который имеет целую кучу вершин, граней, uvs, ссылок на текстуры…
10 окт '15 в 15:21