Описание тега box2d
Box2D - это бесплатный движок симулятора 2-мерной физики с открытым исходным кодом, написанный на C++ Эрин Катто и опубликованный под лицензией zlib.
1
ответ
Нарушение доступа к памяти на Box2d Marmalade
Просто попытка настроить box2d world на проекте Marmalade приводит к нарушению прав доступа: #include "s3e.h" #include "Iw2D.h" #include "game.h" #include "Box2D\Box2D.h" CGame::CGame() : m_Position(0,0) , m_Size(Iw2DGetSurfaceHeight() / 10, Iw2DGet…
17 дек '12 в 22:18
1
ответ
Проблема с процессором в проекте cocos2d - простой проект работает очень медленно
Спасибо за ваше время, читая это! Я использовал Cocos2d и Box2d в моем проекте. Логика проекта довольно проста. Игрок просто стреляет по врагам. Если пуля попадает в противника, пуля, а также враг будут уничтожены. Если любой враг проходит по экрану…
09 мар '14 в 08:32
1
ответ
Cocos2d игровой слой отрывистый при запуске, гладкий после replaceScene с той же сценой
Моя сцена запускается из сцены выбора уровня с использованием replaceScene, и передается номер уровня. Игровой слой загружает данные из plist, а затем создает объекты в мировом пространстве (подкласс CCSprite с телами box2d). Персонаж героя остается…
23 сен '12 в 18:59
2
ответа
Перемещение тела в определенную точку [Box2D, Libgdx]
Я пытаюсь сделать простой эффект магнита, когда мой персонаж находится рядом с монетой, он должен переместиться на свою позицию У меня есть это: if(Mycharacter.position.x +2 >= position.x) //position = coin position { body.setTransform(Mycharacte…
16 июл '14 в 17:41
2
ответа
Как сохранить синхронизацию игры на iphone в Cocos2d (+box2d) с gamekit?
Поэтому я сделал игру box2d с cocos2d. Пользователь может перемещать игрока и в мире появляются динамические объекты. Теперь я подумал о реализации режима кооператива. Я знаю, что есть GameKit. Мои мысли: сделать одно из двух устройств (или больше..…
28 янв '11 в 12:56
1
ответ
Как изменить местоположение, чтобы спрайт случайно появлялся в сцене?
Я использую этот метод с AndEngine, чтобы добавить спрайт на экран и заставить его перемещаться по экрану. private void addFace() { Random rand = new Random(); float x = (int) mCamera.getHeight() - mBallTextureRegion.getHeight(); float minY = mBallT…
07 ноя '11 в 11:55
2
ответа
Обнаружение столкновений с керамической плиткой Engine & Box 2D
В продолжение этого вопроса Storyboard с керамической плиткой Engine и Collision Detection до сих пор остается загадкой. Вот код: -- hide status bar display.setStatusBar(display.HiddenStatusBar) local storyboard = require("storyboard") --Set up the …
22 окт '13 в 06:54
0
ответов
Box2d Collision Impulses
Я хотел бы использовать импульс столкновения, чтобы вычислить ущерб, который получает каждый объект в столкновении. Пока у меня есть следующее: void FMContactListener::PostSolve(b2Contact* contact, const b2ContactImpulse* impulse) { // Can be up to …
18 дек '11 в 07:19
1
ответ
Ошибка AddShape()
В последнее время я начал изучать движок Box2D. я наткнулся на ошибку и не смог найти причину этого. из консоли firebug: TypeError:groundBd.AddShape не является функцией. groundBd.AddShape(groundSd); на всякий случай ниже приведен код из книги, кото…
26 май '14 в 14:25
1
ответ
Тело Libgdx Box2d теряет скорость при падении
Я очень новичок в Box2d, и я пытаюсь создать простую программу для падения тела со спрайтом, нарисованным поверх него. Когда я запускаю свою программу, все работает, кроме того, что тело продолжает падать со скоростью, но все еще ускоряется. Наприме…
26 июн '18 в 23:57
1
ответ
AndEngine Box2D - прямоугольное тело превращается в линию?
Я хочу сделать каракули, как прыжок, я создаю два тела, одно для игрока и одно для платформы, но вместо того, чтобы подпрыгивать на теле платформы, игрок может прыгать по всей линии в координатах Y тела. Не знаю почему. private void creerPlateformes…
09 июл '13 в 12:15
0
ответов
Скорость Libgdx с углом
У меня есть пистолет, который движется вместе с игроком, и его положение и угол постоянно меняются по мере движения игрока. У меня есть угол поворота пистолета со мной, и я положил это в setAngularVelocity но ничего не происходит Нужно ли что-то дел…
15 окт '16 в 07:59
1
ответ
Переместить фон относительно объекта
Это вопрос, связанный с обработкой 2.x, но вы можете дать общий ответ, и я переведу его в набросок обработки. Я хочу переместить свой фон относительно объекта, который я сделал в box2d, и он идет по траектории. Я хочу, чтобы этот объект оставался вн…
07 авг '14 в 06:23
1
ответ
Box2D только для обнаружения столкновений
Я использую Box2D только для обнаружения столкновений. Мой код похож на тот, что описан в руководстве Рэя Вендерлиха. Я столкнулся с проблемой с этим методом. Поскольку код обходит моделирование Box2D, ответ на столкновение отсутствует. Следовательн…
30 апр '13 в 21:30
1
ответ
Есть ли способ добиться изменения гравитационного притяжения с помощью box2d?
Я пытаюсь создать сцену, где первая половина имеет гравитацию сверху, а вторая половина имеет гравитацию снизу. Как мне добиться этого в Box2D, поскольку я могу определять гравитацию только для всего мира. Нужно ли разделять экран на два мира?
12 окт '14 в 10:30
1
ответ
Могу ли я использовать Box2D-объекты рядом с объектами Cocos2d-X?
Cocos2d-x поддерживает физические движки Box2D и Chipmunk, и я использовал его до сих пор через объекты Cocos2d-x, такие как cocos2d::PhysicsWorld или cocos2d::PhysicsJoint (здесь мы говорим о C++). Теперь я хочу интегрировать несколько пользователь…
27 мар '15 в 16:39
1
ответ
Box2D Как остановить вращение Player (Box)
Итак, у меня есть плеер (Box2D box), который можно перемещать по горизонтали с помощью "A" и "D", используя: SetLinearVelocity(b2Vec2(speed, object.getB2Object()->GetLinearVelocity().y)); Но когда я перемещаю коробку, игрок не скользит, а играет …
11 ноя '16 в 18:44
1
ответ
Предотвращение образования тел материи вне предопределенной области
На основе демонстрации Математики я также создал набор тел, которые живут в пределах области. Как и в демонстрации, область определяется четырьмя статическими телами, которые вместе определяют прямоугольник. Когда дико двигаются тела с коробкой, они…
29 дек '15 в 22:30
2
ответа
Cocos2d или Box2d?
Я работаю над игрой, и мне нужно обнаружить столкновения между линией и многоугольником. Кажется, что после долгих поисковиков cocos2d не поддерживает столкновения полигонов? Я могу выполнять обнаружение столкновений линий и прямоугольников, но не п…
21 мар '12 в 08:22
1
ответ
Как получить процент от того, насколько перекрываются два тела?
Я новичок в LibGdx, и я хочу знать, как я могу получить процент от того, сколько двух тел перекрываются. Пока все, что я знаю, это то, что мне нужно использовать Contact Listener, но чем что? Я использую LibGdx в Java, а не C++. Есть ли способ получ…
20 июн '14 в 20:02