Описание тега skybox
Скайбокс - это метод создания фона, чтобы компьютер и видеоигры выглядели больше, чем они есть на самом деле. Когда используется скайбокс, уровень заключен в прямоугольник. Небо, далекие горы, далекие здания и другие недостижимые объекты проецируются на грани куба (с использованием техники, называемой отображением куба), создавая таким образом иллюзию далекого трехмерного окружения.
0
ответов
Как обновить текстуру отражения объекта в скайбоксе, когда центральная точка камеры меняется?
Я следую этому уроку, чтобы создать скайбокс / кубическую карту с отображением окружения. У меня проблемы с разделом отражения. При расчете отражения учитывается текущее положение, нормаль и положение камеры / глаза, как в следующем фрагментном шейд…
30 мар '16 в 01:32
2
ответа
OpenGL Skybox видимые границы
У меня есть мой скайбокс, показывающий: Но есть границы коробки, которые я не хочу. Я уже искал в интернете, и все они сказали, что GL_CLAMP_TO_EDGE должен работать, но я все еще вижу границы. Вот что я использовал для загрузки текстуры: glTexParame…
20 янв '16 в 20:40
1
ответ
Three.JS Skybox не появится. Я сделал что-то не так с размерами
Я использую небольшую сцену three.js в своем проекте, я создал скайбокс, но он не появится. Но я сделал маленькую коробочку, и она отлично работает. Возможно, я дал камере неправильные настройки, чтобы она не видела скайбокс. Вот мой полный код: var…
28 ноя '18 в 20:23
2
ответа
Как сделать радиальный градиент скайбокса в Unity?
Хорошо, я новичок в скайбоксе, и у меня возникают некоторые проблемы при попытке получить РАДИАЛЬНЫЙ градиентный скайбокс. У меня есть шейдер с радиальным градиентом, однако, когда я ставлю его в качестве скайбокса, часть, которая интерполирует два …
07 янв '17 в 22:09
1
ответ
Артефакты текстур скайбокса по краям куба
Я работаю над проектом в webgl (я не могу использовать three.js или другой lib), и когда я рендерим скайбокс, это выглядит так: Как вы можете видеть, по краям куба есть несколько линий, так что можно сказать, где встречаются текстуры скайбокса. Обра…
09 сен '13 в 17:07
1
ответ
Бесконечная плоскость фона
Как мне создать фон для 3D-сцены в самолете с текстурой, которая простирается в горизонт? Я пробовал скайбокс, но я думаю, что скайбокс тоже понадобится "за" бесконечной плоскостью.
13 мар '18 в 17:30
1
ответ
Как построить текстуру кубической карты, используя QOpenGLTexture?
Я хочу построить текстуру куба, используя QOpenGLTexture, используя 6 изображений. Я думаю, что разместил их правильно. Я использую следующий код для построения кубической карты const QImage posx = QImage(":/images/posx.jpg").mirrored().convertToFor…
01 фев '16 в 17:53
4
ответа
В OpenGL, как мне сделать так, чтобы мой скайбокс не покрывал ни одну из моих сущностей?
Я работаю над игрой OpenGL на Java с LWJGL (учебники ThinMatrix на данный момент), и я только что добавил свой скайбокс. Однако, как вы можете видеть из рисунка, он прорезает деревья и покрывает все, что находится за определенной точкой. Вот мой код…
01 июл '15 в 03:52
1
ответ
Unity3d; Скайбокс на сетке как в движке Source.
В старых играх, в которых я делал уровни, например, нереальные или полураспада, скайбокс - это параллаксированная текстура, которую вы назначаете геометрии мира, например потолку вашей комнаты, чтобы создать иллюзию того, что комната открыта для неб…
17 окт '13 в 20:25
0
ответов
Материал Lerp не работает для скайбокса RenderSettings?
Хорошо, я посмотрел на все соответствующие вопросы, в том числе на RenderSettings Skybox lerp - я просто пытаюсь переходить между SHADERS или материалами, особенно теми, которые назначены RenderSettings.skybox Моя причина для создания реального шейд…
16 июл '18 в 18:44
2
ответа
Я пытаюсь создать скайбокс с openGL на C, но получаю только черный экран
Я пытаюсь создать скайбокс с OpenGL на C. Я просмотрел много уроков и посмотрел на код многих людей, и я не думаю, что что-то пропустил, но все же получил черный экран. Я все понял неправильно? #include <windows.h> #include <GL/glut.h> #…
28 янв '15 в 08:55
1
ответ
Текстура Skybox не отображается с OpenGL?
Итак, у меня есть это задание, которое требует создания скайбокса; текстура предоставляется в виде одного файла. Имейте в виду, я очень медленно разбираюсь в OpenGL, и именно этот SkyBox сводит меня с ума. Я читаю каждую мелочь в интернете, которая,…
03 янв '19 в 22:52
0
ответов
Увеличенный скайбокс в единстве
Я хочу сделать что-то вроде скайбокса, но хочу иметь возможность увеличить его. Я попытался сделать куб с плоскостями и установить камеру посередине. Это не работает, потому что я вижу края. Кто-нибудь знает, как решить эту проблему?
29 май '15 в 09:03
2
ответа
Вращающееся освещение среды контента ARKit и SceneKit
Я родом из мира Единства. В Unity мы можем легко вращать фоновый скайбокс для image based lighting, Я вижу, что в Swift мы можем применить скайбокс, набрав: // Create a new scene let scene = SCNScene() var IBLImage = UIImage() scene.lightingEnvironm…
22 ноя '18 в 19:27
1
ответ
Ощущение очень большого скайбокса в Unity и Oculus Rift
В нашей сцене VR-тренера, созданной в Unity3d, у нас есть автомобиль, и мы используем реальную 360-градусную панораму, снятую с одной камеры, чтобы создать окружающую среду внутри кабины. Все идет хорошо, кроме ощущения гигантизма окружающей среды в…
19 фев '19 в 18:42
1
ответ
OpenGL: Skybox слишком сильно увеличен
Я пытаюсь внедрить скайбокс в игру. Изображение, которое я использую: К сожалению, он чрезвычайно увеличен, показывая только несколько пикселей текстуры. Это выглядит так: вот мой код для создания скайбокса: SkyBox::SkyBox() { programID = LoadShader…
24 янв '15 в 17:53
2
ответа
Где найти пакет скайбоксов в Unity5?
Я довольно новичок в Unity, и я следую учебному пособию по добавлению скайбоксов в мою сцену. В этом уроке они используют Unity4 и делают Активы> Пакет импорта>Skybox, но я не вижу этот параметр в Unity 5. Кто-нибудь знает, где он находится?
13 мар '15 в 17:00
2
ответа
Почему люди не используют тетраэдры для скайбоксов?
При рендеринге неба с фиксированной текстурой в 3D-играх люди часто сначала создают 6 текстур на карте куба, а затем визуализируют куб вокруг камеры. В GLSL вы можете получить доступ к пикселям в текстурах с помощью нормали вместо координаты текстур…
03 май '15 в 15:55
2
ответа
Странное поведение Z-Buffer
Я использую метод Deferred Shading для рендеринга сцены, но у меня проблема с техникой Skybox из-за странного поведения Z-Buffer. Я создал дополнительный Framebuffer и прикрепил 5 текстур, одна из которых используется в качестве буфера глубины. Перв…
05 июл '15 в 16:06
0
ответов
OpenGL, занимаясь скайбоксом и желая, чтобы снаружи куба была задрапирована, заметил что-то странное
Я пытался сделать куб, чтобы задняя сторона отбрасывала сторону наружу, я успешно завершил свои показания, так что это сработало. Но я наткнулся на странную вещь, когда я, например, хотел изменить // бот показывает, что он не обновлялся в программе,…
07 апр '18 в 12:27