Описание тега 3d-rendering
Anything related to the process of building a realistic graphic representation of a (possibly virtual and/or dynamic) 3-d object using 2-d images.
1
ответ
Текстурирование 3D-объекта с помощью UV Map OpenGL
У меня проблема с рендерингом 3D объекта с помощью UV Map. Прежде всего, мой объект находится в модели Wavefront. Я использую парсер, который разбивает весь файл на вершины, нормали, грани и texCoords. После разбора файла.obj у меня есть все из них.…
25 июн '14 в 19:02
1
ответ
Нужно ли 3D движку анализировать все объекты карты перед рендерингом?
Нужно ли 3D-движку анализировать каждый объект на карте, чтобы увидеть, будет ли он визуализирован или нет. Насколько я понимаю, что линия от центра проекции до пикселя в плане вида, движок найдет ближайший план, который пересекается с ним, но не зн…
20 май '17 в 15:13
0
ответов
OpenGL Camera Orientation
У меня проблемы с ориентацией камеры так, как я хочу. Я понял, что мне нужно использовать gluLookAt установить камеру. Насколько я понял, первые три для местоположения камеры, второй набор для пункта назначения, а третий набор для камеры upvector и …
15 май '18 в 13:30
0
ответов
Показать текст в определенной позиции X, Y, Z в 3d-модели в Android
Я могу сделать 3D-модель (из файла STL, OBJ или DAE) в приложении для Android с помощью этого движка. Теперь мне нужна помощь, чтобы показать текст в определенной позиции X, Y, Z на нем.
02 янв '19 в 14:26
0
ответов
Как добавить цвет и интерполировать файл STL с помощью VTK.JS
Я пытаюсь визуализировать файл STL в веб-приложении, используя VTK.js, и пытаюсь получить некоторую помощь по добавлению цветов и интерполяции. Я добавил свой код ниже, который в настоящее время делает следующее: Читает и отображает файл STL Добавля…
26 фев '19 в 21:41
0
ответов
Можем ли мы отобразить текстуры в файле MTL на модель OBJ, используя SceneKit
Я пытаюсь загрузить модель OBJ с текстурами в формате MTL. Здесь я могу отображать текстуры, используя файлы JPG, но не MTL. Есть ли способ добиться этого? Заранее спасибо.
25 май '18 в 08:17
1
ответ
Создание 3D-карты с 2D-изображениями глубины в ОБРАБОТКЕ
Я создаю 3D-карту с 2D-изображениями глубины в обработке. Я захватил изображения с помощью saveFrame(), однако у меня возникают трудности с преобразованием этих сохраненных кадров в 3D. Есть ли какой-либо веб-сайт или код, который я мог бы просмотре…
06 апр '15 в 13:02
1
ответ
Камера в OpenGL ES
У меня есть сцена следующим образом: 3D-коробка с основанием по центру в начале координат и четырьмя прямоугольниками, окружающими основание коробки. Мы можем думать, что это здание с улицами со всех четырех сторон. Я хочу получить матрицу проекцион…
25 июн '13 в 14:24
0
ответов
Улучшение прозрачности и освещения в 3D-формах JavaFx
В JavaFx, если к фигуре применяется прозрачность, она не дает должного эффекта прозрачности, пока за ней нет какой-либо другой фигуры. например, эта сфера имеет некоторую прозрачность, но выглядит светлой (не прозрачной) где как, если позади него ес…
11 июл '18 в 12:01
1
ответ
3D рендеринг движка для автономного пакетного рендеринга многих моделей + текстурных карт?
Я проектирую проект, который будет использовать много файлов PNG, которые должны быть визуализированы из 3D-моделей одежды (нам еще не нужно нанимать кого-то для создания моделей). У нас есть различные карты текстур (разные типы и цвета ткани и т. Д…
27 фев '12 в 15:24
1
ответ
Визуализация многоугольника в three.js
Как я могу сделать n-сторонний многоугольник в three.js? У него нет геометрии для этого. Мне нужно, чтобы он мог отображать как выпуклые, так и вогнутые многоугольники. Так что, возможно, где-то есть патч или обходной путь.Использование: На входе бу…
09 янв '12 в 03:23
0
ответов
iOS [Objective-C / Swift] - 3D реконструкция по изображениям в разрезе
Просто интересно, знает ли кто-нибудь лучший способ или даже возможно или невозможно воссоздать 3D визуализированный объект из нескольких 2D изображений поперечного сечения. На изображениях все организованные сечения около 500 срезов. Есть ли Metal …
21 мар '17 в 05:37
0
ответов
Отсутствуют определения D3DX из обновленного проекта
Мне нужно обновить старое приложение DX10 за июнь. Моя первоначальная установка была такова, что у меня были включаемые файлы и библиотеки для DX10 как часть моего репо. Это компилируется и работает нормально, но вызывает сотни предупреждений о пере…
14 сен '15 в 17:32
1
ответ
Вложенные кубоиды с использованием pre3d
Воспользовавшись этим примером из pre3d js lib, я пытаюсь создать контейнер кубоидов, который будет содержать внутри меньшие кубоиды. Теперь, что я не понимаю правильно, это как разместить внутренний кубоид в заранее определенной координате. Какой б…
01 ноя '11 в 18:05
1
ответ
Простой способ рендерить 3d модель с помощью Kinect SDK
Я привыкаю к Kinect SDK и приложениям WPF (совершенно новичок в обоих). Мое приложение теперь получает нормальное видео, видео, сгенерированное по глубине, а также значение глубины и цвета для каждого пикселя, выполненное с помощью kinect sdk за к…
13 дек '12 в 13:42
2
ответа
Понимание матриц OpenGL
Я начинаю изучать 3D-рендеринг, и я добился хорошего прогресса. Я много подобрал в отношении матриц и общих операций над ними. Одна вещь, которой я до сих пор не совсем следую, это использование матриц в OpenGL. Я вижу это (и тому подобное) довольно…
17 мар '10 в 19:09
0
ответов
Что такое вершина с нулевым весом и почему я должен их стереть?
Я пытаюсь работать над рендерингом 3D-анимации, используя Assimp и OpenGL. Пока я гуглял, я видел, что кто-то упомянул "вершину с нулевым весом". Итак, мне было интересно, что такое вершины с нулевым весом? И почему я должен избавиться от них?
13 июн '16 в 05:23
0
ответов
Как 3d визуализировать поверхности файла nifti без взаимодействия с графическим интерфейсом в режиме "только процессор"?
Моя цель - создать трехмерную визуализацию поверхности для огромного стека МРТ в формате nifti. Процесс должен быть полностью автоматизирован и запущен без взаимодействия с графическим интерфейсом в режиме "только процессор", так как сценарий должен…
18 апр '18 в 16:44
1
ответ
Maxwell Render 4.x - Ошибка записи файла MXI после рендеринга
Клиент использует рендеринг maxwell (менеджер, монитор и узел) на 64-битной машине с Windows 7. После завершения рендеринга сцены появляются следующие сообщения об ошибках: -node QObject::connect: No such signal QApplication::messageReceived( const …
27 ноя '16 в 19:50
0
ответов
OpenGl2.0 Android отображает пустой экран при рендеринге 3D модели с текстурой
Я новичок в Android OpenGl2.0. И у меня возникла одна проблема при создании 3D-модели из файла.obj. При рендеринге 3D-модели я получаю пустой экран. Поделиться кодом ниже @Override public void onSurfaceCreated(GL10 glUnused, EGLConfig config) { GLES…
06 ноя '13 в 11:35