Three.js, не показывает правильно файл obj
Мы работаем над веб-приложением для текстурирования 3D-объектов.
В нашем примере мы используем файл obj для 3d телефона с ультрафиолетовым отображением.
Но это не швы правильно. Когда мы открываем с помощью программного 3D-блендера и текстурируем файл obj, он отображается правильно.
Может проблема возникла из вершин или нормалей?
Пример URL: http://www.baskiburada.com/viewer/viewer.html
2 ответа
Похоже, вам нужно немного лучше понять данные, которые вы пытаетесь загрузить, и то, что они представляют. Что касается того, как работать с файлами Obj с three.js, pPerhaps может взглянуть на примеры кода из книги Learning Three.js, которые доступны на Github. В частности, Ch09.06 и Ch09.07: https://github.com/josdirksen/learning-threejs/tree/master/chapter-08. Он содержит полные примеры того, как загружать файлы Obj с текстурами.
Добрый день, вы используете r61 библиотеки Three.js, и ваш файл модели не триангулирован. Происходит то, что "квадраты", из которых состоит ваша сетка, автоматически разделяются на "треугольники" и, очевидно, имеют вредный эффект. Сделайте так, чтобы ваш разработчик моделей триангулировал и проверил нормальные значения перед отправкой актива в производство.