Opengl ES и texcoord

У меня есть код, который я хотел бы перевести на Opengl ES. Я не опытный с этим однако, так что здесь это идет. Исходный код выполняет цикл примерно так:

glBegin(GL_TRIANGLES);
for(i=0; i<num_triangles; i++) {
   glNormal(...);

   glTexCoord2f(...);
   glVerted3fv(...);

   glTexCoord2f(...);
   glVerted3fv(...);

   glTexCoord2f(...);
   glVerted3fv(...);
}
glEnd();

Так что все в порядке - я могу изменить обработку вершин для каждого треугольника в цикле на стандарт:

glEnableClientState (GL_VERTEX_ARRAY);
glVertexPointer (3, GL_SOMETHING, 0, verts);
glDrawArrays (GL_TRIANGLES, 0, 3);

Но как мне добавить параметр texcoord в этот пример?

1 ответ

Решение

Хорошо, ответ был очевиден. glTexCoordPointer и glNormalPointer могут использоваться для заполнения остальных данных.

Другие вопросы по тегам