OPEN GL - изменить положение вершины из цвета текстуры
У меня есть плоскость, сделанная из NURB-поверхности, с множеством вершин, поэтому она может создавать изогнутую поверхность в зависимости от положения вершин (контрольных точек).
Я связываю объект плоскости с двумя различными текстурами, одна - это цветная текстура, которая будет отображаться на объекте, другая - heightMap (черно-белая), которая должна изменять вершину yy
положения плоскости в зависимости от белого цвета в соответствующей координате текстуры.
Я знаю, что проблема в моих шейдерах. У меня нет большого опыта работы с OPENGL.
Здесь shader.vert
что я использую:
attribute vec3 aVertexPosition;
attribute vec3 aVertexNormal;
attribute vec2 aTextureCoord;
uniform mat4 uMVMatrix;
uniform mat4 uPMatrix;
uniform mat4 uNMatrix;
varying vec2 vTextureCoord;
uniform sampler2D uSampler2;
uniform float heightScale;
void main() {
//change texture coordinates
vec2 texInver=vec2(1.0, -1.0);
vTextureCoord = aTextureCoord*texInver;
//--------------------------
//change vertex position
vec4 filter = texture2D(uSampler2, vTextureCoord);
float offset = filter.r;
vec3 inc = vec3(0.0, offset, 0.0);
gl_Position = uPMatrix * uMVMatrix * vec4(aVertexPosition + inc, 1.0);
//----------------------
}
Поскольку изображение черно-белое, R = G = B. Поэтому я проверяю только filter.r
И мой shader.frag
является:
#ifdef GL_ES
precision highp float;
#endif
varying vec2 vTextureCoord;
uniform sampler2D uSampler;
void main() {
gl_FragColor = texture2D(uSampler, vTextureCoord);
}
Это карта высот (.jpg
):
В результате я получаю плоскость, все увеличивается на 1 в yy
координат.
В результате я ожидаю, что НЕКОТОРАЯ вершина плоскости будет увеличена на значение 0-1 в yy
координат.
0 ответов
Я забыл изменить количество вершин объекта
Это была проблема, после того как я ее решил.