Карта текстуры вокруг сферы OpenGL ES Android

Я пытаюсь нанести на карту одну текстуру вокруг сферы, которую я экспортировал из Blender. Модель выглядела великолепно в Blender, но когда я использую ее в своем приложении для Android, текстура отображается почти на каждом лице, а не на всей сфере. Есть идеи? Я использую libGDX на Android.

Код настройки:

    model = G3dtLoader.loadStillModel(Gdx.files.internal("models/planet.g3dt"), true);

    for(StillSubMesh mesh: model.subMeshes) {
        mesh.mesh.scale(0.1f, 0.1f, 0.1f);
    }

    G3dExporter.export(model, Gdx.files.local("models/planet.g3d"));
    model = G3dLoader.loadStillModel(Gdx.files.local("models/planet.g3d"));

    texture = new Texture(Gdx.files.internal("textures/planet1_pot.png"), true);

    bounds = new BoundingBox();
    model.getBoundingBox(bounds);
    float len = bounds.getDimensions().len();

    cam = new PerspectiveCamera(60, Gdx.graphics.getWidth(), Gdx.graphics.getHeight());
    cam.position.set(bounds.getCenter().cpy().add(len / 2, len / 2, len / 2));
    cam.lookAt(bounds.getCenter().x, bounds.getCenter().y, bounds.getCenter().z);
    cam.near = 0.1f;
    cam.far = 1000;

    renderer = new ImmediateModeRenderer10();

Код рендеринга:

    @Override
    public void renderScreen(float delta) {
        Gdx.gl.glClearColor(0, 0, 0, 1.0f);
        Gdx.gl.glClear(GL10.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL10.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
        Gdx.gl.glEnable(GL10.GL_DEPTH_TEST);

        cam.update();
        cam.apply(Gdx.gl10);

        if(texture != null) {
            Gdx.gl.glActiveTexture(GL10.GL_TEXTURE);
            Gdx.gl.glEnable(GL10.GL_TEXTURE_2D);
            texture.bind();
        }

        model.render();

        if(texture != null) {
            Gdx.gl.glActiveTexture(GL10.GL_TEXTURE);
            Gdx.gl.glDisable(GL10.GL_TEXTURE_2D);
        }
    }

Изменить: Вот скриншот, демонстрирующий мою проблему:введите описание изображения здесь

1 ответ

Решение

В итоге я понял эту проблему. Я воссоздал свою модель в Blender по этой ссылке, которая говорит, что она устарела и не имеет скриншотов, но она мне помогла. В итоге я просто экспортировал свою модель в формате.obj, и текстура теперь отображается на всю сферу.

Другие вопросы по тегам