Описание тега assimp
Open Asset Import Library (короткое название: Assimp) - это портативная библиотека с открытым исходным кодом для единообразного импорта различных широко известных форматов 3D-моделей.
1
ответ
'sqrt': неоднозначный вызов перегруженной функции..\assimp\vector3.inl
Ошибка ошибка C2668: "sqrt": неоднозначный вызов перегруженной функции c:\program files\assimp\include\assimp\vector3.inl происходит, когда я включаю 'scene.h' в основной файл cpp: #include "stdafx.h" #include <stdio.h> #include <stdlib.h&g…
09 май '14 в 15:15
3
ответа
Assimp не импортирует текстуры
Я использую Assimp для импорта 3D-моделей в моем игровом движке. По какой-то причине, независимо от того, какую модель или формат я использую, assimp не сообщает о каких-либо текстурах. Почему это? Ниже приведена очень простая установка с assimp: co…
21 апр '13 в 18:19
1
ответ
Перспективная проекция кажется неправильной, более близкие части модели кажутся меньше и наоборот
Я пробую D3D11 и пытаюсь правильно визуализировать модель.Вот моя проблема; в то время как мои преобразования мира и взгляда кажутся правильными,моя перспективная трансформация кажется неправильной.Когда я впервые представил модель, что-то было не т…
28 янв '15 в 14:29
0
ответов
Предупреждение "неизвестный тип преобразования 'l' в формате". В частности, при использовании MakeG-файлов MinGW, сгенерированных cmake для Assimp
В течение недели я безуспешно пытался получить сборку Assimp, которую можно связать с проектом, который я компилирую с MinGW. Кажется, что make-файлы, которые генерирует cmake для сборки Assimp 4.1.0, каким-то образом ошибочны, потому что, когда я п…
14 окт '18 в 22:12
1
ответ
Как декодировать необработанные данные PNG из Assimp в CGImage?
Я использую Assimp и при использовании FBX со встроенными текстурами Assimp предоставляет встроенные данные текстуры в следующей структуре aiTexture "s pcData слот Документация для pcData говорит: Для загрузки текстур необходимы соответствующие деко…
28 авг '17 в 14:56
1
ответ
Assimp триангуляция не работает
Поэтому я пытался использовать Assimp для загрузки моделей, я хочу визуализировать их с помощью треугольников. До сих пор я пытался загрузить тестовые модели, которые поставляются с assimp, и если я загружаю уже триангулированную модель, все работае…
24 июн '15 в 16:31
0
ответов
Ассимп оси преобразования
Assimp преобразует импортированную сцену из Z-вверх в Y-вверх с матрицей вращения в корневом узле; это хорошо для отображения, но превращает объекты сценариев в кошмар. Это можно обойти? Можно ли каким-то образом вручную конвертировать каждый объект…
02 авг '17 в 13:13
2
ответа
OpenGL Texture Sampling не работает
Я использую VC++10 + OpenGL + библиотека Assimp для использования, а затем рендеринга некоторых 3D-моделей. Код правильно отображает позиции, но по какой-то причине текстуры серьезно ошибаются. Кажется, что мои texcoords загружаются правильно, как и…
27 апр '13 в 10:35
3
ответа
Матричные расчеты для скиннинга GPU
Я пытаюсь сделать скелетную анимацию в OpenGL, используя Assimp в качестве моей библиотеки импорта моделей. Что именно мне нужно с костями? offsetMatrix переменная? На что мне нужно умножить это?
10 апр '15 в 15:28
1
ответ
Assimp Load Измененные данные
Я использую Assimp импортировать и экспортировать 3D модели в C++. Я загружаю некоторые данные в aiScene затем используйте aiExportScene экспортировать мою модель. Когда я импортирую сохраненную модель, она загружается правильно, но данные изменилис…
11 дек '17 в 09:31
1
ответ
Assimp не будет правильно работать в Code::Blocks - "TVITEMEXW не объявлен в текущей области"
В настоящее время я работаю над учебными пособиями по LearnOpenGL, которые до сих пор шли хорошо, пока я не коснулся части учебника, посвященной загрузке моделей. LearnOpenGL использует библиотеку Assimp для обработки загрузки модели, но мне кажется…
01 июн '16 в 12:13
0
ответов
Проблемы импорта IFC в Unity3D
Я пишу вам это письмо, потому что у меня возникли проблемы с созданием скрипта в Unity 3D (версия 5.3.4f1). Сначала я попробовал с assimpNet 3.0 (потому что я понял, что он работает лучше), но когда я пытаюсь получить древовидную структуру моего фай…
01 апр '16 в 07:44
1
ответ
Как получить доступ к данным модели Assimp для столкновений?
Это кажется простой задачей, но я не могу понять, как использовать импортированные данные из assimp для проверки столкновений треугольников. Я убедился, что мой алгоритм столкновения треугольников работает нормально, и буферизация вершин и индексов …
14 фев '18 в 04:20
1
ответ
Свернутая сетка при рендеринге анимированной модели, загруженной с помощью Assimp в OpenGL
Поэтому я работаю над загрузкой и рендерингом анимированной модели, я могу без проблем визуализировать сетку в ее статическом положении, а также рисовать анимированные кости с помощью линий отладки. Вот короткое видео, иллюстрирующее проблему. Как в…
03 апр '18 в 08:36
1
ответ
Как настроить JAssimp?
Assimp - это библиотека, используемая для импорта 3D-моделей в ваше приложение. Он написан для C++, но есть порт для Java, называемый jassimp. Последние 5 или 6 часов я пытался настроить jassimp в Eclipse и не могу заставить его работать. Я скачал в…
30 авг '15 в 08:09
1
ответ
Включение Assimp (V3.1.1) в проект VS2017
Я нахожусь под Windows и разрабатываю приложение на C++, используя VS2017 (созданный с помощью Cmake). Я включаю библиотеку (в следующем: plib), которая сама зависит от Assimp (v3.1.1). Пока я не включаю какой-либо метод из Assimp, вся программа раб…
19 янв '18 в 14:12
1
ответ
Ошибка библиотеки Assimp: получение адреса упакованного члена
Я хочу реализовать assimp библиотека в моем NDK Проект с Android Studio, все работает нормально, но как только я попытался использовать материалы, я получил следующую ошибку: assimp/types.h:208:19: error: taking address of packed member 'r' of class…
06 сен '18 в 12:10
0
ответов
Как заставить assimp работать в Opengl с C++?
Я пытался заставить библиотеку Assimp работать в моем проекте, но в любой момент я продолжаю сталкиваться с проблемами. Я не могу найти никакой информации о кодировании с помощью библиотеки Assimp, и я застрял, пытаясь даже связать ее с моим проекто…
11 янв '15 в 23:03
1
ответ
Использование assimp для загрузки данных анимации fbx
Недавно я только что прочитал " Введение в программирование трехмерных игр с помощью Directx 11" и пытался использовать пример из главы 25 для загрузки своей собственной модели. Поэтому после создания скина модели и экспорта данных в формате.fbx я п…
22 авг '16 в 23:40
1
ответ
Ассимп с портом андроид. Ошибка импорта файла.obj
Я построен Assimp для Android с портом Android (AndroidJNIIOSystem). Когда я импортирую файл из ресурсов, я получаю сообщение: Assimp: Актив существует и следующая ошибка получения: Error::Assimp:: Не найден подходящий читатель для формата файла "mo…
20 апр '18 в 12:01