Описание тега raytracing
Трассировка лучей - это физический метод моделирования фотореалистичных 3D-сцен. Световые лучи проходят от глаза через каждый пиксель желаемого изображения, и взаимодействие лучей со сценой определяет цвет отображаемого пикселя.
2
ответа
Оптимизация Ray Tracer
Мне поручено оптимизировать следующий трассировщик лучей: void Scene::RayTrace() { for (int v = 0; v < fb->h; v++) // all vertical pixels in framebuffer { calculateFPS(); // calculates the current fps and prints it for (int u = 0; u < fb-&g…
07 дек '14 в 21:04
1
ответ
Реализация теста пересечения тетраэдров - лучей
У меня есть вопрос относительно пересечения тетраэдров - лучей: Я попытался реализовать тест пересечения тетраэдра и луча, который должен вернуть индекс выходной грани. Для пересечения я следовал за этим сообщением в блоге, где скалярные тройные про…
14 фев '16 в 14:49
1
ответ
Java Raytracer увеличить использование процессора
Я попытался реализовать raytracer в Java, и все работает нормально. Однажды я рендерил сцену и проверил использование CPU моей программой. Каждое виртуальное ядро использовалось, но общее использование ЦП составляло около 22-23%. Я знаю, что когда…
20 авг '17 в 15:27
1
ответ
2d Ray Tracing - заполняющий вид
Мой 2d ray tracer работал нормально до тех пор, пока я не отсортировал вычисленные лучи по углу (радиан, чтобы быть точным). Я предполагаю, что это связано с тем, как действует загар, но я не уверен. Каков наилучший способ сортировки углов по извест…
15 апр '14 в 03:48
4
ответа
Каков наилучший подход для эффективного вычисления первого пересечения между лучом наблюдения и набором объектов?
Например: Подход для эффективного вычисления первого пересечения между лучом наблюдения и набором из трех объектов: одной сферы, одного конуса и одного цилиндра (другие трехмерные примитивы).
31 янв '09 в 10:09
0
ответов
Пересечение Луча / Сетки с использованием Compute Shader
Я пытаюсь использовать Compute Shader для проверки пересечений лучей и мешей. У меня есть внешний цикл с Parallel.ForEach, который выбирает каждый луч, а затем для каждого луча я проверяю пересечения, используя GPU (с вычислительными шейдерами).Перв…
24 апр '18 в 17:58
1
ответ
Как реально совместить освещение Фонг с диэлектрическим отражением / передачей Френеля?
ОБНОВЛЕНИЕ: я ответил на мой собственный вопрос о том, какую модель освещения использовать, но теперь мне нужно знать, как рассчитать термины Френеля для отраженных и прошедших лучей. У меня есть частично реализованный C++ ray tracer. Прямо сейчас о…
27 мар '12 в 16:04
2
ответа
Пересечение Луч-Треугольник C++
Я проверяю, пересекается ли луч с треугольником, поэтому в настоящее время я использую следующий код, чтобы проверить, существует ли пересечение между указанным лучом, который в этой точке имеет направление на середину случайного треугольника: Ray&l…
27 янв '15 в 07:47
1
ответ
Трассирующие лучи квартические поверхности
Я реализовал трассировку лучей квартических поверхностей в GLSL #version 400 core in vec2 q; // Screen coordinates. Entire screen is covered by 2 triangles, in which the ray-tracing is done. uniform vec3 X; // Position of the screen centre in world …
27 окт '16 в 00:25
1
ответ
Двунаправленная трассировка пути
Я делаю двунаправленную трассировку пути, и у меня есть некоторые проблемы. Для ясности: 1) Один точечный свет 2) Все объекты рассеянны 3) Все объекты являются сферами, даже стенами (они очень большие) 4) НЕТ НЕПРАВИЛЬНОГО ВЕСА Излучение света являе…
03 мар '16 в 19:37
2
ответа
Простой Ray Tracer, проблемы диффузного затенения с ++
Я пишу основной Ray-tracer, чтобы лучше понять все это. Я столкнулся с проблемой, которая сдерживала меня некоторое время, Диффузное затенение сферы. Я использовал формулу из следующего источника для расчета пересечений сферы и диффузного затенения.…
26 дек '13 в 11:34
1
ответ
Записываете Raytracer, и не можете заставить изображение правильно центрироваться?
Я пишу Raytracer на Java, я дошел до того, что могу создавать объекты, лучи, проверять пересечения, а затем цветовые пиксели. У меня также есть некоторые базовые антиалиасинг. Моя проблема в том, что если создать сферу, которая должна быть в центре …
07 апр '15 в 14:23
2
ответа
Переворачивание 2D текстуры на сфере с помощью Ray-Tracing
Я работаю над своим трассировщиком лучей и думаю, что добился значительных достижений. В настоящее время я пытаюсь разместить изображения текстуры на объектах. Однако они не очень хорошо размещаются. Они кажутся перевернутыми на сфере. Вот окончател…
02 авг '12 в 14:52
2
ответа
Коэффициент косинуса в направленной полусферической отражательной способности
Направленная полусферическая отражательная способность - это отношение между выходом и входящей интенсивностью. Используется для оценки степени энергосбережения R(l) = exitance / irradiance Я могу понять связь между BRDF и R(l). BRDF ориентирован на…
30 июл '16 в 14:42
1
ответ
Проблемы с простым raytracer в C++
В основном он проверяет наличие столкновений с массивом треугольников и рисует изображение, основываясь на цвете треугольника, в который он попадает. Я думаю, что моя проблема заключается в обнаружении столкновений. Код здесь: for (int i = 0; i <…
15 апр '15 в 10:53
0
ответов
MultiThreading RayTracer генерирует странные артефакты с плоскостью
В настоящее время я использую многопоточность в своем RayTracer, и в одном из моих тестовых случаев начали появляться странные артефакты изображения. Другие три, кажется, работают нормально. Я покажу изображения. Обычная одиночная тема: Многопоточно…
10 май '18 в 23:41
1
ответ
3ds max материал показывает в визуализации, но не в экспорте vrml
Я создал модель бутылки в 3ds max и использовал материал raytrace (в Материалы -> Стандарт -> Raytrace, а не карту raytrace). В рендере 3ds max все выглядит отлично, но при экспорте в vrml все, что отображается, - это синий цвет по умолчанию, как бу…
01 мар '14 в 18:45
1
ответ
Трассировка лучей треугольных сетчатых объектов
Я пытаюсь написать трассировщик лучей для любых объектов, образованных треугольными сетками. Я использую внешнюю библиотеку, чтобы загрузить куб из формата.ply и затем отследить его. До сих пор я реализовал большую часть трассировщика, и теперь я пы…
18 ноя '12 в 12:56
1
ответ
Проблемы с SharpDX GetPickRay
Я пытаюсь получить луч луча из текущей позиции / вида камеры, чтобы использовать его для выбора объектов в трехмерном мире. Проблема в том, что когда я перемещаю камеру, луч становится неправильным. Я делаю что-то не так или это проблема точности с …
09 янв '15 в 09:52
1
ответ
Трассировка лучей: тени от нескольких источников света
[Edit] Как это обычно бывает в программировании, я понял это вскоре после публикации! смотрите мой ответ, если вам интересно:) Я работаю над трассировкой лучей в C++ и хотел кое-что помочь. У меня есть 2 источника света в моей сцене, точечный источн…
24 фев '17 в 18:41