Описание тега raycasting
Техника рендеринга для создания 3D-перспективы на 2D-карте
2
ответа
Пиксельный массив рисования SFML
Я нашел это ( http://lodev.org/cgtutor/raycasting.html) учебное пособие в Интернете и заинтересовался и хотел сделать свое собственное. Я хотел сделать это в SFML, и я хотел расширить его и сделать 3D-версию, чтобы игрок мог пройти разные уровни. Та…
14 сен '13 в 18:45
0
ответов
Смещение мыши three.js с помощью радиопередачи и пересечения
Я только начал программирование графики с Three.js и пытаюсь навести курсор мыши на некоторые фигуры для проекта, над которым я работаю. Я попробовал некоторые другие ответы на подобные вопросы, но все еще не могу заставить мышь взаимодействовать с …
10 авг '17 в 13:35
2
ответа
Настройка луча (начало координат, направление) и пересечения треугольника (без glm)
Edit3: мои проблемы были в совершенно других функциях, чем я ожидал. пусть код останется, может быть, это кому-нибудь поможет:) (и не забудьте отладить!). Я пытаюсь найти вектор, где линия пересекается с треугольником. Текущее состояние: случайные п…
30 дек '13 в 15:39
1
ответ
Raycasting (выбор мыши) при использовании перспективной проекции VS в ортогональной проекции в OpenGL
Я изо всех сил пытаюсь понять, как изменить мой алгоритм для обработки лучевого вещания (используется для MousePicking) с использованием проекции Perspective и Orthographic projection. В настоящее время у меня есть сцена с трехмерными объектами, к к…
13 сен '18 в 06:25
1
ответ
Магазин Raycast хит информация
В моей игре игрок использует виртуальный аналог, чтобы стремиться к определенному объекту, когда он выпускает аналог, персонаж должен двигаться к этому объекту. Я хочу сохранить положение этого объекта (больше похоже на направление, в котором игрок …
18 май '17 в 22:52
0
ответов
В чем отличие алгоритма Ray Casting от алгоритма Marching Cube с точки зрения объемного рендеринга?
Используются ли оба для рендеринга объема или после того, как марширует кубический луч?
09 дек '17 в 17:30
1
ответ
Raycast ударил игровой объект в единстве
Я создал трехмерное главное меню в единстве, каждая кнопка - куб. Я позволил пользователю нажимать на кнопку при нажатии raycast, проблема в том, что я хочу изменить цвет куба, когда raycast находится на кубе, и преобразовать его обратно в исходный …
24 мар '15 в 08:12
1
ответ
Скрыть деревья при сокрытии игрока
Я создал 3D-игру в единстве с ландшафтом и некоторыми моделями, где игрок может идти куда угодно, а камера следует за ним. моя проблема в том, когда пользователь находится за деревом, как мне сделать дерево прозрачным? Я уже делал это с другими моде…
19 ноя '18 в 18:28
2
ответа
Почему я получаю исключение NullReferenceException, когда пытаюсь записать тег игрового объекта, на который попал радиопередача?
Я не знаю, почему я получаю это. Он появляется только тогда, когда лучевая передача попадает на объект. void Update(){ RaycastHit2D hitSideRight = new RaycastHit2D(); hitSideRight = Physics2D.Raycast (transform.position, Vector2.right, 1.2f, 1 <&…
06 авг '15 в 15:41
0
ответов
Unity Raycasting не любит диагонали
Я пытаюсь использовать лучевое вещание, чтобы показать правильный курсор при взгляде на врага, а не нет. У меня была некоторая проблема в том, что она работала только при взгляде прямо на врага по прямой линии, поэтому я проверил с помощью Debug.Dra…
13 окт '17 в 19:59
0
ответов
Три js raycaster не работает для css2drenderer
Я пытаюсь добавить 2d горячих точек в 3d-модель. Для этого я добавил WebGLRendere для 3d-модели и CSS2DRenderer для точки доступа. Я использую raycaster для обнаружения горячей точки, но она не обнаруживает горячую точку. Это мой код - var scene = n…
18 авг '18 в 23:58
4
ответа
ThreeJS - как выбрать только один тип объектов?
Я новичок в ThreeJS, и у меня есть проблема с выбором объектов с помощью радиопередачи. Я создал несколько сфер и несколько линий, но хочу изменить их только при наведении курсора. Я думаю, что мне нужно добавить некоторые условия в коде Raycast, но…
23 фев '15 в 14:19
1
ответ
Ошибка TCC: слишком большой индекс
Я поигрался с кастом лучей и решил использовать 3D-массивы для создания уровней, однако TCC выкладывается так: M_MAIN.C:19: error: index too large Есть ли ограничение на размер массива? Код: #define MAP_01_WIDTH 8 #define MAP_01_HEIGHT 8 #define MAP…
27 сен '14 в 15:29
1
ответ
Как установить угол обзора сферы и прочитать угол, под которым объекты находятся перед ней?
Это то, чего я хочу достичь В настоящее время я пытаюсь построить датчик RADAR на единицу. В настоящее время я использую сферуст Как мне установить угол обзора броска сферы, а также как мне узнать угол, под которым объект находится перед ним. То, чт…
01 май '18 в 17:01
0
ответов
Three.js пересечение Raycast с линией
Я хотел бы спросить, почему пересечение с raycast на линиях не работает должным образом в THREE.js (он обнаруживает пересечение, даже если я только что щелкнул возле линии). Я использую следующий код для создания строки: var material = new THREE.Lin…
24 фев '19 в 15:58
0
ответов
Странные артефакты при луче объема
Итак, я пишу Volume Caster (впервые) на Java, изучая код отличного набора инструментов VTK, написанного на C. Все работает почти так же, как VTK, за исключением того, что я получаю эти странные артефакты, похожие на линии высот на томе. Я заметил, ч…
09 фев '17 в 09:32
1
ответ
Raycast работает только когда скрипт находится на основной камере?
Я хочу, чтобы raycast работал как мышь (или Touch) с основной камеры, а когда щелкнешь и нажмешь на объект, это вызовет что-то. У меня есть скрипт в обновлении объекта (), как показано ниже: Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition…
25 янв '15 в 03:05
1
ответ
Пересечение линии с повернутым объектом коллайдера
Я реализую свою собственную библиотеку Raycasting, чтобы узнать, как она работает. В качестве отправной точки у меня есть коробка, которая вращается и, используя лучи, обнаруживает различные препятствия, с которыми она сталкивается на своем пути. Ст…
24 май '16 в 19:56
1
ответ
C: Raycaster не работает
Я попытался сделать ASCII RayCaster в C, который работает в терминале. Я не думаю, что подобное было сделано раньше. Кажется, он не печатает кадры правильно. Надеюсь, кто-нибудь скажет мне, в чем проблема. Вот мой код: https://ghostbin.com/paste/9vx…
05 авг '15 в 23:46
1
ответ
Пересечение окна луча с первой известной точкой попадания
У меня есть точка на кубе. У меня тоже есть направление. Моя цель - получить позицию на стороне куба, пересекающуюся с вектором направления. Я делаю это в GLSL (пример кода не должен быть GLSL). Я бы подумал, что этот случай будет решен с помощью фу…
02 июл '14 в 15:20