Описание тега voxel
A voxel (volumetric pixel) is a volume element, representing a value on a regular grid in three dimensional space.
1
ответ
Unity3d Понимать Voxel местности
Я не могу понять, как создать процессуальный мир. Я нашел статью о создании воксельных ландшафтов, но это только видео или фотографии, и я нашел какой-то движок местности, но я не могу этого понять. Я хочу пошаговое руководство, как создать простой …
14 июн '13 в 06:14
1
ответ
Линия, проходящая через коробку (Python)
Используя Python (2.7), как я могу узнать, когда линия проходит через прямоугольник из 4 точек? Например, предположим, что я построил куб точек: from matplotlib import pyplot import pylab from mpl_toolkits.mplot3d import Axes3D import numpy as np fi…
10 дек '16 в 03:06
2
ответа
Разъяснение о октреях и как они работают в мире Voxel
Я читал о октреях, и я не до конца понимал, как они работают / реализуются в мире вокселей, где цель октри состоит в том, чтобы уменьшить количество вокселей, которые вы визуализируете, соединяя повторяющиеся воксели с одним большим "вокселем". Вот …
05 июн '13 в 04:58
0
ответов
Failed NumPy array broadcasting with Numba
Numba has a @guvectorize decorator that can compile Python code into a generalized ufunc to run on GPU. So here I have such a function: @guvectorize([(float32[:,:], float32[:], float32[:])], '(m, n), (f)->(f)', target='cuda') def getVolSpaceGpu(i…
20 июл '18 в 07:28
1
ответ
Компиляция библиотеки с помощью Cmake
Я пытаюсь включить PolyVox, библиотеку вокселей, в свой проект. Однако загрузка библиотеки не предоставляет вам предварительно скомпилированные заголовки, а требует Cmake. Это не будет большой проблемой, за исключением того, что их учебник по этому …
03 окт '12 в 04:31
1
ответ
Выделение пиксельных данных в вектор с использованием opencv
У меня есть 3D-вектор и несколько изображений. Я пытаюсь сохранить пиксельные данные изображений в этот вектор. Первый параметр содержит порядковый номер изображения в наборе, а следующие два параметра должны содержать данные о пикселях в (x,y) мест…
05 апр '16 в 08:34
2
ответа
Текстурные пропуски OpenGL White Line
Как побочный проект, который у меня был некоторое время, я пытался создать немного Voxel ландшафта. Однако, к моему ужасу, текстуры, кажется, не работают должным образом. Я сопоставляю текстуру с помощью GL_REPEAT и GL_NEAREST. Текстура находится в …
05 фев '13 в 19:35
2
ответа
DX11 Динамический размер буфера
Я пытаюсь сделать деформируемый воксельный ландшафт для проекта для университета. В настоящее время я использую несколько 3DTextures для хранения моих данных вокселей в "кусках". Мой план состоял в том, чтобы использовать вычислительный шейдер для в…
31 мар '13 в 15:22
1
ответ
Преобразование 3D-массива в 3D-модель
Я пытаюсь найти тип программного обеспечения, которое я мог бы использовать для преобразования массива 3D Java в модель трехмерного вокселя. Я разрабатываю генератор воксельных ландшафтов на Java, и мне нужен какой-то способ визуализации трехмерных …
19 янв '12 в 17:18
1
ответ
OpenGL жадная сетка с использованием VBO
Я пытаюсь уменьшить количество граней, которые отображаются в моем механизме вокселей, реализуя алгоритм жадного зацепления, аналогичный алгоритму Миколы ( http://0fps.net/2012/06/30/meshing-in-a-minecraft-game/) Поскольку я использую VBO для рисова…
22 апр '15 в 02:29
1
ответ
Как ускорить игру в песочнице lwjgl?
Я пытаюсь сделать песочницу (Voxel), игру с открытым миром. Моя игра использует наборы блоков 32x32x32, называемые чанками, для хранения данных блоков, каждый из которых имеет 4 VBO: вершина, основной цвет, дополнительный цвет, координаты текстуры. …
07 май '12 в 14:53
1
ответ
Алгоритм Брезенхэма линии визирования 3D Voxel Grid
Учитывая трехмерную сетку вокселей, где каждый воксел имеет размер SIZE * SIZE * SIZE (ширина * высота * длина) для некоторого целочисленного размера и линии, проходящей через некоторые из вокселей в сетке, существует ли достаточно эффективный спосо…
24 май '18 в 17:52
0
ответов
Минимальное количество точек сетки для формирования куба с двойным контуром? (Вокселей)
Я узнал об алгоритме двойного контура, который полезен, поскольку он позволяет поверхностям содержать как гладкие, так и острые края. Я несколько озадачен тем, как используются входные данные. Я считаю, что я бы лучше понял это, если бы понял, как б…
07 авг '13 в 05:06
1
ответ
LWJGL Как двигаться, используя x, y, z
Здравствуйте, у меня возникли проблемы с использованием lwjgl, чтобы добавить в камеру координаты. Я думаю, что это связано с gluPerspective, я опубликую свой код, но не могли бы вы также рассказать мне, как реализовать перемещение в направлении мыш…
06 апр '14 в 09:00
0
ответов
Как эффективно сгруппировать пространство вокселей в наименьшее количество подобных смежных блоков?
Во-первых, я прошу прощения, если мой вопрос неясен. Поиск в Google и чтение книг, которые я проводил в течение последних нескольких недель по этой теме, не выявили никакой терминологии для проблемы, которую я пытаюсь решить. Я опишу свою проблему к…
19 июл '13 в 14:46
0
ответов
Сетка в воксельной игре
В настоящее время я работаю над системой рендеринга для моей картографической системы на основе вокселей (аналогично Minecraft). Прямо сейчас я просто пытаюсь визуализировать 1 фрагмент за раз. Чанк состоит из трехмерного массива блоков, каждый блок…
01 мар '18 в 19:39
1
ответ
Автоматическая балансировка (или дешевая балансировка) трехмерной структуры данных
Я работаю над инструментом, который требует трехмерного "воксельного" движка. Под этим я подразумеваю добавление и удаление кубов из сетки. Для управления этими кубами мне нужна структура данных, которая позволяет быстро вставлять и удалять. Проблем…
01 авг '13 в 09:21
1
ответ
Вычисление дисперсии трехмерного пикселя из массива 4D
Пусть будет некоторый 4D массив [x,y,z,k], состоящий из k трехмерных изображений [x,y,z]. Есть ли способ рассчитать дисперсию каждого отдельного пикселя в 3D из массива 4D? Например, у меня есть массив 10x10x10x5 и я хотел бы вернуть массив отклонен…
01 авг '18 в 17:14
0
ответов
Как эффективно построить воксельную сетку с цветовым кодированием меток?
Мне нужно визуализировать сетку вокселей, где каждому вокселю назначено некоторое значение метки (0:11), которое должно отражать его цвет. Я нашел этот ответ, но он действительно медленный для моего входного объема размером [60x36x60] (возможно, из-…
12 мар '18 в 22:44
1
ответ
Эффективное размещение коробок в воксельной среде
У меня есть произвольный набор вокселей, которые определяют комнату для игры. Моя цель - разместить в этой комнате различные предметы (привязанные к размеру вокселей) в соответствии с определенными правилами для пропеллера. Несколько простых примеро…
13 дек '12 в 04:40