Unity Shader перекрывает Mesh UVs. Как я могу это исправить?

У меня есть ландшафт из четырех ячеек. К этим сеткам я добавил одну отдельную текстуру и создал отдельные карты UV для каждой сетки. Все красиво и сделано, но когда я пытаюсь применить шейдер:

 Shader.Find( "Transparent/Bumped Diffuse" ); 

создает хорошую текстуру для одной из сеток, которая повторяется над остальными. Как я могу это исправить или как я могу активировать прозрачность текстуры через код в противном случае?

Вот код:

             for (int i=0; i<4; i++) {

                    myWaterMesh[i]  = new Mesh();
            myWater[i]      = new GameObject();
            myWater[i].name = "Water";

            myWater[i].AddComponent<MeshFilter>  ().mesh = myWaterMesh[i];
            myWater[i].AddComponent<MeshRenderer>();

            myWaterMesh[i].vertices  = verticesWater[i];
            myWaterMesh[i].triangles = triangles;
            myWaterMesh[i].uv        = uv[i];
            myWaterMesh[i].RecalculateNormals();

            //Apply texture and transparent shader
            myWater[i].renderer.material.mainTexture = waterMap;

            Shader myShader = Shader.Find( "Transparent/Bumped Diffuse" );

            myWater[i].renderer.material.shader = myShader;

        }

0 ответов

Другие вопросы по тегам